АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Arancia Resort Hotel (отель был переименован 25.03.12)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с мужем и 2-летней дочкой. Если кратко, то после...

Ездили с мужем и 2-летней дочкой. Если кратко, то после посещения этого отеля в Турцию вообще нет желания больше ездить. Теперь по порядку:

Отель: в принципе, есть все необходимое для отдыха как с детьми, так и без них. Но на 5 звезд не тянет: грязноватая территория (позади детской площадки можно было лицезреть мини-свалку мусора, чьи-то ободранные баран с овцой ходили кустики обгладывали, лифты очень душные и "приторможенные"). Однако, это все можно было бы безболезненно пережить, если бы не следующие два пункта.

Питание: просто ужас...Если мы не успевали ко времени начала завтрака, обеда, ужина, то картина выглядела следующим образом: заходим, в течение 10-15 минут методично обходим все помещение столовой в поисках свободного места, убеждаемся, что его нет. Далее, ожидаем пока какой-нибудь стол освободится, затем сразу же его занимаем и, как правило, самостоятельно убираем чужие грязные тарелки и стряхиваем крошки со скатерти (персонал, за редким исключением, не торопится сделать это сам). Затем с тарелками "в зубах" (подносов нет) ходим набираем еду. Потом надо найти вилки, ножи, ложки (они тоже не всегда в свободном доступе). А если еще и фруктов решили взять (кстати, мы их видели только в обед), то надо подождать некоторое время в очереди, ожидающей очередного выноса (при этом надо обладать длинными руками и некоторой наглостью, чтобы фрукты достались в принципе). И только после всего этого моциона можно приступать к еде... В общем, под конец отдыха мы называли процесс приема пищи "пытка столовой". Из хорошего: ассортимент блюд достаточно большой, все свежее (дочка перенесла еду нормально). Но: проблема с мясом (в свободном доступе была только курица, какие-то мерзкие жареные колбасные изделия), рыбу готовили невкусно, и в целом очень многие блюда нам показались невкусными (хотя, на вкус и цвет - сами понимаете...).

Сервис: уборка номера здесь понятие относительное (как в отношении частоты уборки, так и качества ее выполнения). С банными пузырьками вообще смех вышел: в день приезда стояли гель д/д, шампунь и бальзам (по 2 шт.), мыла не было вообще. На наш вопрос на ресепшене очень удивились в отношении мыла и пообещали принести. Ага, щаз!!! Хорошо, что мыло у нас было с собой свое,и мы дальше решили не париться по этому поводу. Но вот закончились шампунь и гель, а приносить новые никто не собирается. Обращаемся на ресепшен - "ок, сейчас все принесут". Целый день ничего нет. Опять обращаемся на ресепшен: "со вчерашнего дня ничего не принесли". Ответ: "очень странно". Девушка заглядывает в журнал, а там напротив нашей просьбы стоит отметка "ок" - типа, все сделали. Ну, мы высказали, что никакой это не "ок" - после чего нам принесли целую гору пузырьков и даже мыло появилось. С интернетом тоже фишка (этот вопрос был важен для мужа): бесплатный wi-fi есть в лобби, но ему важен был интернет непосредственно в номере. Ноу проблем! - цена вопроса 10 баксов на 10 дней: на ресепшене нам выдали кабель для подсоединения в номере и сообщили пароль. Интернет-то появился, но вот качество... Короче, муж ходил с ноутом в лобби.

Про лежаки возле бассейна и на пляже много писать не буду - уже до меня все написали, я еще раз это подтверждаю: свободных мест возле бассейна нет в принципе, на пляже - можно найти с трудом (один раз пришлось прямо на песке на полотенцах лежать). Честно говоря, возмутило также и условие о платной замене пляжных полотенец - 2 бакса за одно полотенце (многие знакомые были в других 5-звездных турецких отелях, и у них такого не было: каждый день бесплатно полотенца выдавали новые).

Нам потом один из продавцов в отельном магазине сказал, что отель перезаселен на 400 человек. Может, в этом была причина всего вышеописанного. Не знаю, кому здесь понравилось, но, честно говоря, это был самый ужасный отпуск на море за всю мою жизнь.

Единственное, что понравилось - это море: чистое, бирюзовое, вход хоть и очень каменистый, но через пару дней пребывания мы нашли хорошее место для входа. Так что пляж был для нас местом релаксации от отельных "прелестей".

Добавлено: 25.07.2010 00:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 034 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласен с отзывом, можно сказать, подписываюсь под каждлым словом. Могу добавить, что номер каждый день не убирали. Кроме того кондиционер в Арансии работает ПО ЧАСАМ!!!, а не когда Вам этого хочется. Я на работе кому рассказываю, в какие условия в Аран6сии, то народ просто в ступор впадает, особенно услышав про:
- битву за фрукты;
- отсутствие в нужном количестве лежаков;
- отсутствие кондиционера (ибо работа по часам невилирует его наличие);
- еда за грязными столами;
Вы не поверете, я 5* отеле ел яйца сваренные в смятку с ножа, так как маленьких ложечек нет в принципе.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей