АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в январе 2022
23.01.22 - 28.01.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не думала, что такие плохие отели вообще бывают

В номере очень холодно, как в пещере. Кондиционер не работает, а полы каменные. Одеял нет, вместо них были грязные пледы. Вода из крана течет ледяная, как в роднике. Приходилось мыться в ней после моря. Иногда отключали на несколько часов воду вообще, даже в туалете не смоешь.

Бассейны тоже ледяные. Аквапарк не работал.

Персонал на жалобы не реагирует. Делает вид, что не знает английский, но когда надо продать дополнительные услуги, то сразу вспоминает язык. Но после ругани и жалоб туроператору переселили в другой номер, где иногда была горячая вода. Это были последние уже два дня отдыха.

Из санитарных мер против коронавируса были только таблички. Антисептиков нет. Масок на сотрудниках нет. Еда в открытом виде в столовой, непонятно, сколько людей её трогали.

Из еды понравились сладости. Мяса почти не было. Соки растворимые, кофе похож на вязкую мутную жижу со вкусом цикория. Бывало, что переносили обед на другое время на свежий воздух. И требовали за него 30 долларов с человека, хотя должно быть всё включено.

Из анимации была на утренней зарядке, аквааэробике. Всё хорошо.

Сам пляж нормальный, но на нем старые и грязные лежаки. Отдохнуть не выйдет, назойливые продавцы не отстают ни на минуту.

Wi-Fi есть в лобби. Работает, но не быстрый. Видео не загрузишь и не посмотришь.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Свой пляж
  • уборка в номере
  • Нет горячей воды в номере
  • нет отопления в номере
  • аквапарк не работает
  • подогрев бассейна не работает
  • персонал не выполняет санитарных норм и не реагирует на жалобы
Добавлено: 30.01.2022 21:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 541
  • Фото: 1
0 Благодарностей