за последние 30 дней
Не думала, что такие плохие отели вообще бывают
В номере очень холодно, как в пещере. Кондиционер не работает, а полы каменные. Одеял нет, вместо них были грязные пледы. Вода из крана течет ледяная, как в роднике. Приходилось мыться в ней после моря. Иногда отключали на несколько часов воду вообще, даже в туалете не смоешь.
Бассейны тоже ледяные. Аквапарк не работал.
Персонал на жалобы не реагирует. Делает вид, что не знает английский, но когда надо продать дополнительные услуги, то сразу вспоминает язык. Но после ругани и жалоб туроператору переселили в другой номер, где иногда была горячая вода. Это были последние уже два дня отдыха.
Из санитарных мер против коронавируса были только таблички. Антисептиков нет. Масок на сотрудниках нет. Еда в открытом виде в столовой, непонятно, сколько людей её трогали.
Из еды понравились сладости. Мяса почти не было. Соки растворимые, кофе похож на вязкую мутную жижу со вкусом цикория. Бывало, что переносили обед на другое время на свежий воздух. И требовали за него 30 долларов с человека, хотя должно быть всё включено.
Из анимации была на утренней зарядке, аквааэробике. Всё хорошо.
Сам пляж нормальный, но на нем старые и грязные лежаки. Отдохнуть не выйдет, назойливые продавцы не отстают ни на минуту.
Wi-Fi есть в лобби. Работает, но не быстрый. Видео не загрузишь и не посмотришь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?