за последние 30 дней
Desert Rose уже не тот !
Уже можно сказать что это не 5 звезд а крепкая 4 ка .
Гостили второй раз , до этого были в марте 2021.
Не ставил за сервис 2 ку дабы не портить общую оценку отелю , т.к. в целом 2 ка за сервис предназанчена конкретно системе раздачи напитков в главном ресторане и самому крумпированному звену - господам официантам.
В нескольких словах - 1 из немногих отелей а может быть и один где в ресторане тебе напитки как горячие так и алкогольные и прохладительные приносят тебе только официанты и ни как иначе, что бы тебя обслужили не к тому моменту когда ты покушал и уже можно смело уходить а в начале трапезы тебе обязательно нужно их отблагодарить чаевыми в противном случае ты попросту там никому не нужен и можеш смело кушать не дожидаясь когда тебе что либо принесут ну или сидеть собственно и ждать жать и еще раз ждать , да приходилось что бы не портить отдых оставлять им чаевые потому как система там у них с этим закоченелая, да заню что сам давал другие дают и будут давать но в корне это неправильно и минус в этом менеджеру отеля который не может с этим справиться .
Приходилось каждый раз говорить что нужно принести обяснять какой чай , какое кофе с молоком или без а самое что здесь слабое место то что они бегают с литровыми чайниками которые попросту не успевают греть воду . Льют кофе просиш молоко добавлят момлоко а это уже не кофе с молоком а холодная бадяга , чай просиш один не каждый офиц понимает льет другой.
В норм отелях 5 зв уровня стоят большие термосы действительно с горячей водой и напитками , подошел взял когда тебе нужно и что тебе нужно .
Был так же огорчен что в барах уже нет воды в 0,5 л бутылках , хош бери и 100 гр стакана в кулере , в марте была вода 0,5 давлаи скок нужно
Повару респект, готовят все оч вкусно, не огромный ассортимент пищи но вполне хватает .
По фруктам так же был огорчен что яблоки только были резаные в тазиках с водой а эт знаете кушайте сами такие яблочки , за весь отдых 1 раз ток были целые, ну а так были апельс, мандар, клубника, финики , гранаты и пр.
По остальному в принципе молодцы , был подготовлен номер заранее с халатами и тапочками т.к были уже второй раз + фрукты в номере ну и бар пополняли водой и через день колой шмолой.
номера убирают хорошо и постоянно даж без чаевых .
Минус по бассейну подогреваемому , греют оч слабо всего то 23гр вода при таком ветре эт дубак можно сказать . в аквапарке то же такая же прохладная 23 гр вода поэтому и не особо народ в аквапарк идет , скучает там персонал без людей. ранее отдыхали в известной сети отелей там вода в подогр басиках была 26...28 что точень радовало и согревало а 23 эт никуда не годиться .
Есть одно местечко в отеле где можно согреться в периоды с декабря по март - эт лежаки которые находяться сразу за волейбольной площадкой на пляже там реально попадаеш как будто в дргугой отель в плане что там совсем нет ветра и оч тепло .
Вода в море была 21...23 град на момент отдыха ,прохладненько купаться ,но все же лазали в море.
Аниматоры молодцы скучать не дадут.
Вечерние программы так же норм.
Мой рейтинг по отелю :
Питание -5
Заселение - 5
Обслуживание в барах 5
Обслуживание официантов в главном ресторане - 2
Номера + уборка - 5
Бассейны зимний подогрев - 2
Аквапарк зимний подогрев - 2
Анимация -5
В целом об отеле - ехать можно , но третий раз точно не поедем разочаровал ты нас дезерт роуз на этот раз, 5 звезд должны себя закреплять а вы разболтались как старая лошадка , поехала Россия вы должны были наоборот показать свою мощь а так продажи из за притока российских туристов увеличились все идет потиху , короч "булочки расслабили" )
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туристов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Обратите внимание, что фрукты в ресторане предоставляются в зависимости от сезона.
Мы надеемся, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Главный управляющий
Мохамед Амин