АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2022
11.01.22 - 21.01.22
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дождались

Вернулись в Сети Шарм повторно, ждали этого семь лет.

С позитивными отзывами я абсолютно согласен, все повторять не буду. С переходом к сети ТУИ стало однозначно лучше, с некоторыми исключениями.

Для меня самые лучшие из них, это увеличение ассортимента здорового питания - есть разные вареные овощи, печеные яблоки, воздушные просто сухари, йогурт не только разливной, но и в упаковках-термостатный, мясо индейки, утки и т.д.

Вторым по значимости улучшением я отметил бы хороший Wi-Fi, который сейчас абсолютно везде, ловит даже ближе к старому городу.

Анимация в отеле направлена на стандартные игры и конкурсы, вечернюю анимацию разбавляют приезжие артисты. Меня, как мужчину, обрадовало то, что девушки в анимации - красотки, Валерия просто как с обложки. Это радует глаз. Приятно посмотреть и фирменные танцы, особенно в исполнении Надежды, чьи движения просто завораживают, честное слово.

Азарта в анимации добавил вернувшийся откуда-то Чико. Это просто зажигалка, днем стало интереснее, вечерние дискотеки с ним просто преобразились.

Единственное, чего сильно не хватает, это вечерних постановок прежних аниматоров (еще со времени правления Дессоле) в стиле Камеди. При хорошем чувстве юмора постановщика, эти сценки запоминаются надолго и к ним, в лице отеля, хочется возвращаться снова и снова. Способностей сегодняшнего директора анимации Боба для этого хватит и хотелось бы возрождения этого праздника для души.

Тагила, в плохом смысле этого слова, не наблюдалось. Скорее всего это как раз из-за направленности на здоровое питание и очень-бы хотелось, чтобы отель не потерял этого вектора.

Уборка номеров наверно как и везде в Египте НО, всегда есть человеческий фактор. Нам попался кадр, каких ещё поискать.

ЭТО Я ПИШУ ДЛЯ РУКОВОДСТВА ОТЕЛЯ, чтобы обратили внимание на работника по имени Самир. Так как его днем с огнем не сыщешь и зная, как убираются в Египте, я сразу взял в тележке уборщика скребок со шваброй и сам протер полы в номере. На его вопрос, надо ли убраться в номере, я отказался, но попросил его принести отвертку, чтобы открутить и убрать сломанный порожек на полу, об который все постоянно спотыкались. Так, как он полчаса не мог понять, что это такое, я для образца дал ему свой походный инструмент, в котором была совсем маленькая отвертка. Пока я отвлёкся, он сам открутил порожек, конечно же испортив при этом мою отвертку.

Циновки от прихожих почему-то всегда лежали не на полу в номерах, а на окнах в коридоре корпуса. Так как опять Самира не было я взял свой коврик, выбил его и постелил в прихожей. После очередной нашей с женой уборки, мы ушли на пляж, а возвращаясь набрели на этого кадра, который отчитался об сделанной им уборке. Это меня улыбнуло и я пошел посмотреть на его труды. Из изменений там были только грязные следы его ботинок в направлении ванной и отсутствие коврика, который почему-то был скомкан и валялся в углу. Я притащил этого бедолагу в номер и как котенка ткнул в пол с вопросом: «А коврик-то, ГДЕ?». С невозмутимым видом он достал злополучную циновку и расстелил на полу. Чистое ножное полотенце тоже почему-то было скомкано и валялось на полу в ванной. Только потом до меня дошло, что это была инсталляция и он так хотел изобразить волны моря. И я подумал, что в голове у него ещё не все потеряно.

В предпоследний день нашего отдыха он забрал часть наших простыней, ну, наверное, для обмена. А новые почему-то НЕ принес! Ну и как обычно пропал без вести. От моего бешенства его всегда спасал уборщик с соседних номеров – Мухаммед, который всегда был на рабочем месте, как пчелка трудился целый день и всегда был рад помочь. Огромное спасибо ему за мои уцелевшие нервы.

А так, в целом, отдых нам очень понравился, не смотря даже на аномально холодную погоду в этом году. Отель советую для рассмотрения.

  • Плюсов очень много
  • Руководству: Прорубите уже пожалуйста окна в номерах
  • где их фактически нет. Или хотя бы вставьте окна в существующие амбразуры чтобы можно было проветрить. Разнообразить бы детскую программу во время нахождения детей в детском клубе.
Добавлено: 30.01.2022 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 915 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Рамиль !

от имени всего руководства отеля FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*
благодарим Вас выбор нашего отеля и позитивный отзыв!
Мы очень рады , что Вы хорошо провели время и остались довольны большей частью сервисов отеля.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и Ваши замечания ,относительно уборщика Вашего номера были переведены и донесены до соответствующего департамента нашего отеля.
Вся команда Fun & Sun Smart Seti Sharm будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы приветствовать Вас в лучших традициях гостеприимства и тепла!

Надеемся, что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 749) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рамиль Гизатуллин
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.11.2011
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 823