за последние 30 дней
Это один отель с премьером!!
Начну с начала! Вчера прилетели, на 2й день очень уже хотелось домой! Ну это эмоции, а по факту.
1. Самое главное - Паркленд и Премьер - это один отель! Нам продали Паркленд дороже на 20000 и продали его как другой отель. По факту это один отель. Есть мы ходили в Премьер, номера в зоне Паркленда старее и меньше. Аквапарк тоже на территории Премьера, вообщем так нас обманули впервые, очень не приятно.
2. Заселение.
Это отдельная история, отель полностью пустой, но при этом номер не давали, мы прилетели в 5 утра, прождали 1.5 часа, затем просто за деньги 20& для нас сразу нашёлся номер. Но на завтрак идти не разрешили, браслеты дают только после 10.00. С таким бредом столкнулись впервые.
3. Номера. Старые, грязные, с плесенью, где все отваливается. Вне сезон очень холодно. (жаловались, просили переселить на солнечную сторону, сказали ещё 20& и переселим)
4. Уборка. Это вообще ужас какой-то. После уборки становилось ещё грязнее. Туалетную бумагу выпрашивали. На каждого по 2 полотенца, даже для ног нет, 5ка? Серьёзно??
5. Еда. Тут спорный момент. Вроде бы всё есть и рыба, и мясо, и салаты, и фрукты, и сладости. НО, настолько это не аппетитно выглядит и не хочется даже брать. Фрукты не ели, апельсины, грейпфрут почищен и порезанный, все представили эту кашу? Единственное, что можно было есть и не вызывало брезгливости- это мясо и омлет утром
6.Пляж. Это вообще весело. Пляжи очень далеко от отеля. Расписание автобусов сделано так, чтобы вы точно на обед не попали. А закуски на пляже есть невозможно. Мы в итоге ходили пешком на пляж заброшенного отеля 15 минут ходьбы. Выходите и направо до первых магазинов, затем налево и упираетесь в набережную.
7. Анимация. Ходят 3 аниматора. Но на этом всё, просто ходят. Якобы проводят зарядку и аквааэробику, но это же не аквааэробику, ну прям смешно. В 21.00 кто-то приезжает на 20 минут и всё. Потом отель вымирает и даже на ресепшене у бара музуку лёгкую фоном не включают.
8. Алкоголь. Он есть, ром, пиво, текила. Вино только во время обеда и ужина. Про его качество говорить не буду, пью очень редко и мало.
Персонал - старательный, позитивный.
Вообщем итог такой, если вы летите в этот отель на 9 ночей за 50000, то ещё можно подумать , но если как мы за 90000 то он вообще не стоит этих денег. И это точно не 5*, максимум 3*
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}