за последние 30 дней
Плохие номера, очереди за едой, дают помалу.
Отдыхал в этом отеле в начале сентября 2021 года.
В отеле большие проблемы с едой. Самому накладывать еду теперь нельзя. Еду раздают надзиратели из числа поваров. Из-за этого в столовой большие очереди за едой, приходилось стоять по 10 минут, причем сначала стоишь за горячими блюдами, потом отдельная очередь за салатами и очередь за десертом, потом очередь в бар. В очередях видел людей с признаками респираторных заболеваний, которые подолгу находились в очередях вблизи других людей. Мясные блюда накладывают очень помалу, при просьбе добавить, добавляют чисто символически пол-ложечки, чувствуешь себя попрошайкой, хотя за отдых уплачены немалые деньги. Много могут положить только макарон, риса или картошки. Мясные блюда кладут очень помалу, а второй раз стоять в очереди не хочется, поэтому уходишь полуголодный. Ситуация с едой сильно ухудшилась по сравнению с тем, что было до ковида.
До этого последний раз был в Турции до ковида. До этого останавливался в соседнем отеле Titan Garden 4*, который мне нравился и в котором я останавливался до этого несколько раз. Я слышал, что у этих отелей общий хозяин и подумал, что в соседнем Titan Select 5*, будет еще лучше, чем Titan Garden 4*. Я сильно ошибся. К сожалению в данный момент ситуация сильно ухудшилась.
Мне достался плохой номер, он гораздо хуже, чем был у меня на этого в отеле 4*. По номерному фонду отель ну никак не соответствует 5*, он реально хуже соседней 4*. Стенки тонкие, все слышно, разговоры в соседних номерах, спуск воды в туалетах и т.д., номера маленькие, слив воды не работает, кондиционеры старые, шумные и скрипучие. Либо не спишь из-за жары, либо из-за шума кондиционера, который шумит как несмазанная телега по кочкам.
Еще один неприятный момент. Я прилетел рано утром, пока доехали время было под конец позднего завтрака. За несколько минут до закрытия ресторана. Но официанты мне накрыли на стол. Но положили грязную использованную вилку, которой кто-то до меня пользовался, ее положили в одноразовый бумажный конвертик. Я подумал, что в отеле плохо моют посуду, но нет, в следующие дни вся посуда была идеально чистой. Тут видимо злобный официант решил таким образом проучить, что пришел за несколько минут до закрытия ресторана. Ну, я же не виноват, во сколько меня привезли в отель и зарегистрировали на ресепшене во столько я пошел в ресторан. До сих пор тошнотворное чувство при воспоминании этой вилки.
И еще. Молодой бармен на пляже, когда раздавал мороженное, делал это таким жестом, как будто кидает еду собакам.
И вот еще. В оди н из вечеров, когда сидел в интернете в зоне ресепшена, подошел работник отеля и попросил убраться отсюда в зону лобби, покольку с его слов места на ресепшене предназначены только для тех, кто в данный момент проходит процедуру заселения в отель.
Несмотря на это, справедливо отменить, что в отеле остальной персонал достаточно дружелюбный. Очень приятная девушка в баре лобби.
Из за ковида, мой отдых дважды переносили. Спасибо Пегасу, что не кинул с деньгами, хотя при очередном переносе, мой отдых с 14 ночей был сокращен до 11.
Не рекомендую данный отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Кстати, абсолютно солидарен с работником RECEPTION: эта зона действительно, в первую очередь, для тех, кто проходит процедуру заселения. Раз к Вам обратились с просьбой освободить место, значит, была в этом необходимость. А в интернете посидеть можно и в баре, например...