Главный отель закрыт на карантин до конца 2023 года. Цена не соответствует качеству 5*, может быть, 3*
Красивый снаружи отель. Только почти до конца 2023г. всех заселяют в соседнюю башню «резиденция», которая на booking.com не имеет звезд, потому что основной отель правительство зарезервировало для посетителей с карантином на 2 года.. Нам сказали соседняя башня одинаковая, но это только снаружи.. Номер у нас был забронирован первоначально на 115м2 с включенной зоной «лаунж клаб», но мы получили совсем другой номер и эта зона не работает..
Плюсы:
Wi-fi. Сначала не работал, но через 2 дня его исправили, скорость стала хорошая для работы.
Комнаты убирают каждый день.
Про окна писали в отзывах что выходят на стену соседнего отеля, но это в стандартных номерах. Если дорогой номер с высоким этажом и чистыми окнами то вид очень красивый в сторону дворца.
Пишут также что не открывались окна, но у нас одно окно чуть-чуть открывалось снизу. Можно попросить на рецепции ручку для открытия окна. Они не открывают окна из-за песчаных бурь. Вот балкона жалко нет..
Минусы:
- Половина(!) витрин с едой в столовой не сервирована едой.. Отсутствует разнообразие еды, не соответствует уровню 5*, возможно 3* или 4* максимум. Есть платные фуршеты за дополнительную плату, цена ~249-345 дирхам с 1 человека, тогда накрывают все витрины..
- Полностью закрыта зона «Клубный лаундж». По ней не включена еда. Включено только несколько алкогольных напитков по одному виду, вроде пива, водки, джина, виски.. Но коньяк или коктейли не включены.
- На оплаченные ужины не включены чай и кофе. Можно брать только воду, а другие напитки только за деньги. Много курьеров приезжает на мотоциклах чтобы привезти людям еду на заказ.
- Питание - не формат «шведский стол». Еда выдается помощниками в столовой, это тратит время, всё происходит по очереди.
- Нет того что есть в описании – нет кофемашины, нет мини-бара, нет халатов, пресса для брюк и т.п.
- В номере холодно, не работает система климат-контроля в здании, под утро даже под одеялом прохладно.. Отопления нет.
- Пол мраморный, без коврового покрытия, очень холодный, неудобно для нашего маленького ребенка. У отеля нет дополнительных ковров чтобы покрывать все площади комнат. Нам не смогли покрыть большой номер коврами, поэтому мы жили в меньшем номере, куда постелили только 2 ковра. На сайте отеля все фото комнат с ковровым покрытием..
- Чувствуется что на всем экономят, как на питании, так и на сервисе и мероприятиях. Например, завтраки проходят с 6:30 до 10:30 утра, но 07 января отель начал накрывать отдельный столик с шоколадками для детей лишь в 10:20.. Далее в этот же день, в 15:00 вышел в обеденную зону Санта Клаус и начал поздравлять шоколадками тех кто был в столовой, а после его ухода столик убрали. Но ведь обед уже заканчивается в 15:00? И на обед ходит очень мало людей, в основном люди приходят на завтрак и часть на ужин..
- Накрученные отзывы, за 1 день отдыха в отеле..
- Пляж, на фото..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?