АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 280
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
январе 2022
21.01.22 - 26.01.22
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египет под шубой

Наше пятидневное коротенькое путешествие в отель Мераки с туроператором Библиоглобус и авиакомпанией Россия началось с задержки вылета в Шереметьево на 1,5 часа, АК Россия потеряли чей-то багаж.

Когда мы взлетели, выяснилось, что кормить нас не будут, нам удалось успеть купить невкусный ролл с курицей, а многим еды не хватило. Вот мы наконец-то приземлились в Хургаде, голодные, но счастливые, что долетели, мы ещё не знали, что нам предстоит.

Мы добрались до места выдачи багажа и тут началось долгое ожидание, без какой-либо информации, что происходит, были только объявления по типу носите маски и перчатки, а где наши вещи и почему так долго никто не говорил.

Спустя час ожидания в неизвестности,

удалось выяснить, что, оказывается, дверь багажного отделения в самолёте заклинило и наш багаж не могут достать.

И дальше началась погоня за туроператорами библиоглобуса, чтобы понять хотя бы сколько ждать, погоня в прямом смысле слова, так как они сначала бегали от людей по всему аэропорту, а потом просто вышли на улицу, куда нам выход был запрещён. Таким образом мы провели 3 часа в аэропорту Хургады, без воды, еды и свежего воздуха.

Через 3 часа нас все таки решили развезти по отелям, обещая на следующий день прислать чемоданы.

Так начался наш отдых в отеле Мераки, на 5 часов позже, без чемоданов в тёплой одежде, но с надеждой, что завтра мы сможем получить свои вещи.

По итогу наши чемоданы доставили в отель на третьи сутки поздно вечером, напомню отпуск у нас короткий. Все дни без вещей, мы ходили в отельных халатах и тапочках.

Попросили зубную щетку и пасту на ресепшене отеля, нам сказали за углом магазин, покупайте. Из-за всей этой истории с багажом были вынуждены на непредвиденные траты.

Оставшиеся два дня провели хорошо, со своими вещами и ничего не предвещало беды, но не тут то было..

В отпуск мы поехали с подружкой вдвоём, отметить её день рождения, это последний день перед отлетом. Мы проснулись и перед тем как выйти из номера, я решила написать просьбу персоналу, сделать сюрприз для подруги, достала из сейфа конверт, взяла пару долларов на чай. После я пересчитала все деньги в конверте и убрала его обратно в сейф. Мы ушли.

Спустя примерно часа 3 я вернулась в номер и встретила молодого человека, который убирал наш номер и готовил сюрприз. Он попросил разменять его мелкие купюры на 5 долларов, я пошла к сейфу, он оказался открыт, достала конверт и обнаружила, что не хватает 100 долларов.

Ну и тут начались выяснения отношений с разными работниками отеля, я написала претензию, мне пообещали до вечера решить вопрос. Вечером решение перенесли на следующий день, а у нас выезд в аэропорт из отеля в 11 утра. В итоге мы встретились утром, за час до выезда, мне сказали, что посмотрели камеры и заходил в комнату только уборщик, который никогда не ворует🤷🏽‍♀️ и предложили написать заявление в полицию, видимо они специально дотянули до того момента, чтобы я уже не стала заморачиваться. А когда я отказалась, дали мне ручку и сказали пишите, что у вас нет претензий 😂

Естественно ничего писать я не стала, просто ушла, никаких предложений о компенсации мне не поступило. И мы решили забрать халаты из номера, дабы возместить хоть как-то ущерб, да и вообще, чисто из-за принципа. По пути в аэропорт, возмущённый сотрудник библиоглобуса потребовал у нас халаты обратно, так как ему позвонили из отеля. На наше предложение вернуть нам 100$, которые украли, он сказал, что этот вопрос нужно было решать в отеле. Короче говоря не удалось нам ничего компенсировать. Зная, всю ситуацию, не постеснялись забрать у нас халаты🤷🏽‍♀️ну что поделать, значит своей репутацией отель Мераки не дорожит.

В общем что могу сказать, отдых у нас получился незабываемый.

Отель на самом деле красивый, очень понравилось в греческом ресторанчике, сотрудники ресторана так классно поздравили с днём рождения мою подругу. Аниматоры весёлые и дружелюбные ребята, тоже без внимания не оставили нас и с днём рождения поздравили.

Вечеринки каждый день, но есть вопросы по музыке, она очень старая. И за всё время нам понравилась только одна вечеринка, White Party в рыбном ресторане, там был диджей, который играл разную, классную музыку.

Днём ходили в пиццерию, там нас всегда встречал очень доброжелательный и весёлый повар и готовил для нас вкусную пиццу😁

В бургер баре есть очень недружелюбно настроенные сотрудники, сразу чувствуешь себя как в гостях😂

Кстати обратный перелёт так же был компанией Россия и из еды, при перелёте 5 часов, нам досталась только маленькая пачка орешков, больше ничего не было, стюардесса сказала, что вся еда закончилась ещё тогда, когда они прилетели за нами в Египет🤷🏽‍♀️ при том, что в аэропорт из отеля нас забрали за 5 часов до вылета👍🏼 Учтите бесплатно они не кормят, орешки мы купили))

Всё было бы прекрасно, если бы не АК Россия, библиоглобус и недобросовестные и нечистые на руку сотрудники отеля, которые портят ему репутацию и благодаря которым появляются негативные отзывы.

P.S. Когда вернулись домой, нас спросили, ну что как перед вами извинились, мы такие задумались и поняли, что никто и никак🤷🏽‍♀️😂

Название отзыва нам подсказал телеканал Москва 24, куда попала наша история с чемоданами😁

Плюсы отеля
Море территория интерьеры аниматоры
Минусы отеля
Неумение или нежелание решать проблемы музыка однообразная еда воровство
Добавлено 27.01.22 21:45 (5 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:22 01.02.22

Дорогая Настя,
Большое спасибо за такой яркий и позитивный комментарий!
Мы очень рады, что Вы опробовали и оценили наши рестораны, наша бургерная - это шаг от привычных стандартов Египетских отелей и мы стараемся перенести эти изменения во все элементы отеля.
Мы высоко ценим мнение наших гостей, команда Meraki Resort будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания и в будущем.

С уважением,
Отдел по работе с гостями и контроля качества

09:24 01.02.22

Дорогие Гости,
Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.
С уважением,
Отдел по работе с гостями и контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)