АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2193 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2021
31.12.21 - 10.01.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если надеетесь на хотя бы минимум комфорта - не сюда (в Египте пятый раз).

Общее впечатление - полный негатив относительно размещения и обслуживания при хорошем море и пляже. Наверное, Дедушка Мороз (а мы были именно на Новый год, отсюда и цена была более 150 тысяч на 2+1 ребенок), услышав наши предновогодние мечты (море, пляж, остальное - ерунда) реализовал их дословно.

Море, пляж, аквапарк и анимация замечательные. Есть кораллы, рыбки в плавательной безластовой доступности. Лежаки многие поломаны, но это проблемой не было. Купались каждый день, кроме одного. Застали град, даже прикольно.

Аниматоры молодцы, но Маша уехала еще при нас, у других тоже настроение было чемоданное (подслушали их сетования на проживание в номерах без горячей воды и со сломанными замками). В Инстаграмме видим про вакансии аниматоров и гестрелейшен (последнего не застали ни разу, все приходилось решать через ресепшен).

Еда терпимо — не голодные, мясо-овощи были, не отравились, в очередях немного постояли. Да, про немытые стаканы, загаженные столы и стулья, а также ворон, выхватывающих куски из тарелки при желании поесть на улице - правда. Мороженое понравилось, его должны давать с 14 до 16, но иногда давал менее часа - закрывал, сказав странное слово "система". Очередь когда пару минут, когда большая. С учетом, что давая две штучки, начинает выяснять кому берешь, пока не рявкнешь. Так, девочке лет семи пытался отказать на просьбу "мне и маме" ответом "и где твоя мама" ... нет, сама она сюда приехала. Или "и где твой ребенок" - да у лежака или на детской площадке. "Покажи". А очередь в это время разрастается - ларек один, желающих много.

Единственный вечер, когда еда и обслуживание действительно доставила удовольствие и были оставлены заслуженные чаевые - вечер похода в египетский а-ля-карт. Положено два ресторана на отдых, второй был итальянский, рыба в основном досталась рыжей кошке, а салат цезарь был несъедобен - два кусочка заверенной курицы, два сухарика, неприятный майонез и куски кочерыжки. Должен быть выбор из нескольких блюд, но оказалась грузинская система блюда "жричодали".

Номер ужасный. Нет, вот так УЖАСНЫЙ — ни одного нормального стула, все с оторванными, сломанными сиденьями, из которых торчат куски грязной ваты, две из трех кроватей сломаны — только дочь спала на нормальной. Предлагали потом другие номера — не лучше. У нас хотя бы двери на улицу и балкон нормально закрывались, что уже было, как оказалось, хорошо , т.к. у двух показанных номеров ручки и замки были сломаны. У нас шкаф не закрывался, сейф сломан, жаловались несколько раз, один раз приходил «техник», что-то сказал типа «ждите, сейчас сделаю» и ушел за инструментом — ага, муж прождал часа три, тот не вернулся.

В санузле грибок, все оторвано и на пол протекает из ванной. Но хорошо, что не из туалета после каждого смыва, как у ребят, с кем говорили. Горячую воду в наш номер дали на четвертый день (3 января) после моего скандала на ресепшен. Текла то ледяная, то градусов 17. Только ноги смыть, да и то неприятно. Когда на четвертый день уже в -надцатый раз я пришла на ресепшен, то уже практически в истерике сказала, что не уйду, пока не дадут возможность вымыться — да хоть в спа. В итоге горячую воду дали в номер:). В последний день отдыха горячую воду выключили опять. Некоторые из гостей так и провели все время без горячей воды, ограничивались чайником (там, где доплачивали в главном корпусе, а воды зачастую тоже не было), но у нас в номере чайника не было. Гид обещал на второй день хотя бы чайник, но так и не принесли. На третий день я устроила небольшую бузу, на четвертый — почти майдан. Воду включали, как поняли, в основном тем, кто писал про это в Инстаграм или скандалил не раз — т.е. в номерах над нами тоже была с 3.01. вода, а в соседнем и выше их — нет. При этом Вам пытаются объяснить, что Вы ее неправильно сливаете. Ага, со мной ходил сотрудник, пытался показать что я не так делаю - ан нет, и после его "контроля" слива лилась холодная, пока действительно не включили (но это, как уже писала, был 4 день отдыха без горячей воды - с учетом, что к ночи температура опускалась до 13-14 градусов). Может, это кому не принципиально, но мне было очень некомфортно четыре дня не мыться после моря и в первый день ограничиться влажными салфетками после длинного перелета и автобуса без кондиционера. И ведь читала в отзывах, но в силу природного оптимизма, надеялась, что это меня не коснется. Так что сами виноваты — прочитали отзыв

TopHotels но не особо поверили, подумали — придирки, т.к. было и хороших отзывов много.

Кстати, в том отзыве про номер 5050, а у нас 5049 — рядом оказался.

В номере практически не убираются — при заезде у нас валялись обертки от бургеров, их бой, который нес чемодан, после получения чаевых любезно пнул под кровать, и быстро ретировался, пока мы не успели номер рассмотреть.

Полотенца могут положить пять (на троих) — два сразу уходят на пол ванной, чтоб хоть зайти туда, а могут — одно маленькое, при этом забрав все остальные. Спасали пляжные (три по карточкам). Но и за ними надо следить — просто могут забрать с лежака, как отходишь, обычно в конце отдыха сами бичбои (при том, что на лежаке еще лежат вещи). Хорошо, у меня муж заметил (он в волейбол играл, когда мы купались), отдали. А ребятам из Москвы, которые «не уследили», выставили счет на 60 д. — за драные тряпки-полотенца, они оплатили.

В одном крыле идет ремонт, нас не напрягал, возможно, после него там будет нормально.

Общий вывод - если в отеле при таком отличном потенциале - море, бухта, аквапарк, - сделать ремонт и сменить мебель, а также поменять 90 процентов персонала (а новых пусть обучают официанты египетского ресторана) - это мог бы быть отличный отель. А сейчас - нет. И есть с чем сравнивать - из пяти отелей Египта от трех остались самые приятные воспоминания (к сожалению, один из понравившихся - Роял Роджана - закрыт, Риф оазис блю бэй не был выставлен у нашего туроператора, а Савой выставил на новогодние праздники ну очень серьезные цены даже на последнее крыло, которое ранее было вполне бюджетным по системе "все включено эконом", т.е. без премиум напитков).

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • анимация
  • море
  • пляж
  • аквапарк
  • НОМЕРА
  • отсутствие горячей воды
  • сервис
Добавлено: 27.01.2022 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Следующий отзыв Все отзывы автора (64)
Oksana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2013
  • Страны, города: 13 / 35
  • Отзывов: 64
  • Комментариев: 128
  • Читательский охват: 47 488
  • Фото: 233
0 Благодарностей