за последние 30 дней
Федот, да не тот!
Купили тур, а потом я посмотрел на отзывы. Приуныл. Сказал, что если там будет новый персонал будет тоскливо. Итак, третий раз в Газале. Втроем. Два номера.
Заселение. Отдал рекомендательное письмо от TopHotels. Попросил поселить рядом. Ок. Меня с женой поселили в 141 бунгало. Нашу подругу в соседнем дворике. Никак не рядом. Сказали подойти утром. Причем это говорили всем прибывшим. Вошли в бунгало и остолбенели. Поломано все, что только можно перечислить. Унитаз зарос ржавчиной и постоянно течет вода. Кондиционер разобран - только один корпус. Стул поломан. Стол поломан. Холодильник не работает. Батареек в сейфе нет. Ночь не спали - полный номер комаров.
Убитые и разбитые пошли на рецепшен после завтрака. Дождались генерального менеджера. Когда сотрудник рецепшена что-то ему сказал о нас я услышал "Чжо ти хочишь". Не первый раз в Египте и не раз общался с генеральными менеджерами в других отелях. Имею визитки многих. Да, и в этом отеле, я уже рассказывал, как генеральный распорядился дать чашку чая и лимон, когда заболела наша подруга в 2018 году. Кроме того любой менеджер, образованный и культурный, знающий английский язык должен знать разницу между "What do you want?" и "What would you like?". А здесь прямо хамство какое-то. Впоследствии выяснилось, что самые неприятные и недружелюбные лица в отеле это - Генеральный менеджер и Гест релейшен. Последняя хамка, каких еще поискать. А мы ведь помним как в 2018 Ирина каждый день приходила на пляж и расспрашивала гостей, как им отдыхается, какие проблемы и т.д. На мои слова, что мы третий раз в этом отеле генеральный менеджер ответил "Ну и что?! Да хоть десятый!".
Пришел отельный гид и начал приглашать на встречу. Отказались, сказав, что сначала надо выселиться из номера для проживания животных. Он ничего не ответил и ушел.
Генеральный ушел и сотрудники рецепшена поступили так, как мы не ожидали. Нас спросили в каком бунгало мы бы хотели жить. Все АБСОЛЮТНО бесплатно. Мы заселились в семейное бунгало, в котором жили в 2020 году. Работало абсолютно все.. Причем во второй номер бунгало нашу подругу переселили через 3 дня тоже АБСОЛЮТНО бесплатно из бунгало напротив.
На второй день сходили в офис Этисалат и купили симки по 10$ за 10Gb. Половина трафика осталась и мы отдали турагенту. Всегда берем только в этой компании. Все в масках. Все официально. И дешевле чем у других операторов. Офис находится после полицейского поста с левой стороны дороги если идти от отеля.
Читал в отзывах о плохих полотенцах и нехватке воды, о плохой уборке и воровстве. Или ложь или вели себя провокационно и вызывающе. У нас были белоснежные полотенца (5 шт.) и бутылка воды каждый день (в 2020 году было 2 бутылки). Уборка была хорошая. Постельное белье менялось через день. По этому поводу могу сказать только одно - будьте людьми! Уважайте персонал. Всех без исключения. И не будьте скрягами. Человек, занимающий самое нижнее звено в иерархии отеля - уборщик - сказал мне простую и старую как мир истину: Мистер, как вы ко мне относитесь, так и я к вам. И бежал радостно поделиться очередной шоколадкой Рошен, которой его кто-то угостил.
В остальном (хотя после ковида отель покинула минимум треть персонала; отель не работал 8 месяцев) оставшийся персонал отеля все так же дружелюбен и мил. В ресторане нас встретили громкими овациями. Мы со всеми знакомыми обнялись и поздоровались.
Столовая. Писали о поваре на яичнице в грязном халате и некачественной пище. ЛОЖЬ. Я несколько дней присматривался к тому повару. Мы с ним знакомы. Да, человек все утро жарит яичницу и яйца. Халат касается края жаровни. Немудрено, что халат в этой зоне запачкан жиром.
Пища очень простая и однообразная - курица, рыба, говядина. Но все свежее! Один раз давали креветки в кляре. Но мы уже покушали, а только потом шеф-повар сказал о креветках. Случаев отравления не видел. Повторю - все свежее.
Видел два случая отравления от еды вне отеля. Морепродукты в кафешке и клубника с рынка. Женщинам ничего. Мужчины 3-4 дня не слазили с унитаза.
Тарелок не хватает. Все в сколах и с каплями воды. Скатертей нет. Приборов тоже не хватает. Салфетки и зубочистки выдаются лично менеджером отеля возле шкафчика на входе. Посуду моют так: тряпкой моют в раковине и потом влажной и не очень чистой тряпкой протирают.
Все приборы и тарелки мы дезинфицировали антисептиком, который привезли с собой.
На 500 посетителей отеля 5 официантов. Нереально успеть убрать столы и накрыть для вновь прибывших. Хотите, чтобы вас обслуживали, ну сами понимаете... Раз в день со стола ... и есть и напитки и салфетки и даже кетчуп Хайнц. Но... уважительное отношение никто после этого не отменяет. Они ничего не успевают чисто физически. Потому что на такое количество гостей нужен десяток официантов минимум. Убирать со столов помогают официантам все кто может (даже менеджеры ресторанов). А на раздаче иногда стояли шеф-повар и су-шеф Аймен.
Гости отеля, как говаривала моя покойная мама "як з голодного краю". Все с пол-литровыми стаканами или кружками. А потом кричат что выпивка закончилось. А она действительно очень часто заканчивалась.
Завтрак всегда проходит более менее нормально. Ведь все просыпаются в разное время. А вот в обед и ужин постоянно очередь перед открытием. А затем очередь за тарелками. Когда шутник Чапси (писал о нем в предыдущем отзыве) пронес мимо стола стопку тарелок, раздался истошный вопль: "Люди добрые. Они над нами еще и издеваются".
Всю еду накладывают повара. Стоит две стойки с натянутой лентой, вы подаете тарелки и говорите что вам положить. Еды ложат предостаточно, даже много (а то читал в отзывах, что кому-то недокладывали).
В один из дней весь персонал почему-то одел маски. Я тоже одел и спросил менеджера не ковид ли пришел в отель. :-) В ответ услышал "доктор-контроль". Два дня почти весь персонал ходил в масках.
Три дня потратил на то, чтобы отучить барменов доставать стаканы не пальцами внутрь стакана. Жаловался на это менеджеру ресторана.
За мороженным нужно идти всем членм семьи или компании. Это если вы себя не уважаете. Я в первый же день сказал, что мои женщины за мороженным ходить не будут. Показал их и мне всегда давали три порции. Хотя их за это очень ругают (так сказали).
Еще один серьезный недостаток отеля. Вечером, после ужина или в перерывах между завтраком, обедом и ужином гостям отеля негде попить чаю или кофе. НИГДЕ. Только с 00.00 до 10.00 можно попить сок, чай или кофе в лобби-баре. В остальное время - платно!
После закрытия бара возле бассейна, выпивка и напитки до ночи подавались в бич-баре. Очень часто оставалась одна водка.
Если в предыдущие годы здесь жили немцы, то и сервис был выше. Сейчас из 500 человек было 1-3 человека. Основные гости отеля - россияне, украинцы и белорусы. Конфликтов и выяснений "чей Египет" не видел. :-)
Анимация. Это просто диск-жокей. И все. Потом приехала новая команда и начали ходить по пляжу и звать на различные занятия и развлечения.
Напоследок скажу. Если вы имеете завышенное чувство собственного достоинства и брезгливы - вам в этом отеле делать нечего! Его даже не возможно сравнивать с другими отелями Египта. Его можно сравнивать только со Счастливцево, Кирилловка и т.д. И по цене и по сервису!
И до тех пор, пока отель будет забит под завязку, ничего там меняться не будет. Нас не будут уважать, пока мы сами не начнем уважать себя.
Как только я спрашивал египтян, знающих отель, о владельце, постоянно видел жест "зуб даю". У египтян это значит: "бедный", "нищий".
Запись в рестораны это наблюдение за полным презрением тебя хамоватой гэст-рилейшен. Когда я ее спросил, когда она последний раз была на пляже и разговаривала с гостями, она начала кричать на меня.
Я уже как-то писал, чем ниже цена на отель тем больше неадеквата.
Пляж. Как всегда - великолепен! Но, лежаков, по сравнению с 2020 годом стало в 2 раза больше! Тем не менее места хватало всем. Только из-за расположения, пляжа и конечно же цены мы прилетели сюда третий раз. Если вы дружите с сотрудниками отеля, то не проблема узнать пароль от WIFI на пляже :-) Но он такой же как и в лобби. НИКАКОЙ!
Вокруг бассейна поменяли покрытие.
Писали что отворачиваются, когда фотографируют. Я знаю почему. Если подойти и внаглую тыкать фотоаппаратом или смартфоном в лицо реакция будет предсказуема. Я фотографировал и мне позировали.
А вообще, всем кто жалуется на плохое отношение и на улице и в отеле могу сказать одно - раз вы приехали сюда, то любите эту страну, любите этих людей и все вам воздастся! Нас всегда радостно встречают и в Наяма Бэй, и в старом городе, и в отелях, где мы отдыхаем. Нас знают, как "мистер с двумя женами". :-) Два раза в Старом городе заходил в магазин по пошиву кожаных изделий к Хасану и оба раза он мне дарил хороший кожаный ремень. Сказал, что у меня легкая рука и после меня всегда много продаж.
С погодой повезло. Из 11 дней не купались только один день. А так и накупались, и загорели, и встретились со старыми знакомыми, и погуляли. Да, кстати, если будете настойчивы то в Старый город и обратно можно ездить за 2 доллара на такси.
Мы отлично отдохнули и уехали с прекрасным настроением (уезжать не хотелось).
P.S. Знаю, оценки выше, чем у остальных. Но ко мне здесь относятся прекрасно! И я не зарекаюсь, что не поеду сюда опять. Ведь пляж у отеля один из лучших в бухте и этого не отнять! Поменять менеджмент и начать уважать гостей и все будет нормально!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}