за последние 30 дней
Разочарование
Сын вчера прилетел в Египет и заселился в заявленный отель, который очень хвалили турагенты. Ну что сказать...Поселили в один из дальних корпусов на 1 этаж с каким-то смешным окном на балконе. На улице холодина, ветер. В номере почти так же, как на улице.Сплит-система не работает.Так прямо на рецепшине и сказала, что зимой все отключено. В смысле?! значит, давайте обогреватели людям. Почему из за вашей экономии туристы должны мерзнуть?! Море тоже холодное, рыб рядом нет. Питание ну такое себе. И вот, вишенка на торте- из нескольких заявленных бассейнов с подогревом реально теплый в аквапарке и еще один.Все остальные ледяные.Вот что это?!Если море холодное, так хоть бы там искупаться, но не тут-то было.В общем, однозначно отель не стоит своего ценника. Завтра поедет на дайвинг. в воскресенье в Каир.Хоть таким образом время скоротает. Сначала хотел в Шарм, в последний момент поехал в Санрайз, очень жалеет об этом
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за оценки пребывания Вашего сына в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Нам очень жаль, что Вашему сыну пришлось испытать множество разочарований, будьте уверены, что все комментарии будут направлены руководству каждого из отделений, будут проведены соответсвующие треннинги и приняты все возможные меры.
Мы бы так же хотели пригласить Вашего сына на встречу с менеджментом отеля, чтобы обсудить детали комментария, так как большинство замечаний не соответсвует действительности. Кондиционеры в комнатах работают на обогрев, подогреваемых бассейнов 6, как и заявлено в описании отеля.
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?