АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2405 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2021
26.12.21 - 05.01.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для зимнего отдыха.

Отдыхали в отеле Adalya Elite Resort семьей из двух взрослых и ребенка девяти лет с 26 декабря 2021 года по 5 января 2022 года.

Номер дали в 10 утра не дожидаясь официального времени заселения, скорее всего, ввиду наличия свободного фонда. Номер 2081 отличался очень большой площадью и, практически, прямым видом с балкона на море. С номером очень повезло без дополнительных затрат. Большим плюсом номера было также его расположение вдали от лифтов и баров, в которых было все время шумно, особенно, по вечерам.

Уборка в номерах была ежедневной и приличной, складывали даже нашу одежду, которая оставалась на кровати.

Территория отеля средняя по размерам, так как видели как и намного бОльшие отели, так и мЕньшие. Неудобств территория не доставляла, можно было прогуляться в спокойной обстановке с бокалом вина до моря и обратно.

С 26 декабря по 31 декабря погода стояла неважная: было прохладно и шли дожди, 30 декабря разразился шторм с сильным дождем, бедные пальмы наклонялись от ветра чуть ли не параллельно земле. Так как 31 декабря встреча Нового Года в 23:45 ожидалась на террасе, возникали сомнения в том, что удастся увидеть новогодний салют на улице. Однако, как по заказу, 31 декабря установилась нормальная погода, а с 1 по 4 января вовсю светило солнце и все гости отеля загорали у бассейна и на пляже. Итог: с погодой на праздники очень повезло.

Питание: с питанием в отеле все в порядке, всего много, все качественно и очень вкусно, НО, бестолковая система выдачи поварами еды из-за перегородок очень напрягает. Из-за этой выдачи я не попробовал и половины всего, что мог бы попробовать, если бы был классический All Inclusive. За любой оливкой или кусочком помидора нужно было стоять приличную очередь, а стоять совсем не хотелось, поэтому практически все салаты приходилось обходить стороной. Однажды, все-таки, достоял в очередь за резаными маслинами и по-турецки сказал девушке, что мне нужно немного положить, так она мне сыпанула целую поварежку этих маслин, которые заняли пол тарелки, часть из этой горы съесть я уже не мог, пришлось выкидывать. Также и с мясом - говоришь повару по-турецки положить один кусок мяса, он валит как минимум три. Ну такое себе...

Со 2-го по 5-е января открыли бар у пляжа где в обеденное время подавали фаст-фуд с шаурмой и фруктами. Бар очень прилично разгрузил центральный ресторан, где стало намного свободнее днем.

В целом, питание ОЧЕНЬ достойное, не WOW, но очень много, хорошо и вкусно.

Два раза за 10 дней давали вареных раков и королевские креветки. Плюс.

Посетили за 10 дней итальянский а-ля-карт ресторан. Очень вежливое, быстрое и качественное обслуживание + вкусная, разнообразная и красиво сервированная еда. После а-ля-карта в общий ресторан не пошли, так как наелись до отвала в а-ля-карте. Плюс.

Десерты с 26 до 31 декабря были вкуснее и разнообразнее, но, после того, как в отель приехало огромное количество гостей на встречу Нового Года, ассортимент десертов уменьшился и перестали давать макаронсы от слова «совсем».

Огромным плюсом отеля было кафе патиссери, которое работало с 11 утра до 23 часов и в котором подавали очень достойное мороженое нескольких видов и десерты. Можно было в спокойной обстановке выпить чай или кофе с десертами и вкусным мороженым. Плюс отелю за эту возможность и за качественное, вкусное и разнообразное мороженое.

Алкоголь. На пиве сэкономили. Наливали дешевый Efes, в соседних отелях наливали Tuborg. Вина - белое, красное и розовое пить можно. Шампанское местное. Из крепких напитков пил виски Red Label и J&B. Импорт наливали из-под прилавка только если конкретно попросишь именно эти напитки. Если не уточнять - наливают местные невкусные аналоги. Коктейли нормальные делали только в отсутствии цейтнота, во время полной загрузки баров коктейли были «на отвали». До Нового Года предлагали (по запросу и из-под прилавка) бутылочное пиво различных марок, после Нового Года бутылочное пиво «неожиданно» закончилось от слова «совсем» даже «по знакомству», хотя в алкогольной карте во всех барах значилось в ассортименте.

Обслуживание в барах и ресторанах. В ресторанах напитки приносят только официанты. Действуют расторопно и грамотно. Во внутренних барах ты можешь подойти к стойке и заказать напитки. Если сидишь за столиком, то к тебе обязательно подойдет официант и спросит что вы желаете из напитков. Иногда заказ приносят сразу, иногда приходится ждать минут по десять.

Из минусов. Бармены перед Новым Годом в нижнем баре Mahall были замечены в разбодяживании импортного виски местными аналогами. В частности, оригинальная бутылка виски J&B всегда идет с гуалой, но ближе к получночи, когда большинство посетителей уже «навеселе», мне наливали из бутылки J&B местный виски совершенно другого вкуса и без гуалы. Бармена, видимо, не предупредили о том, что гуалу вытащили из бутылки, и он, по памяти, перевернул бутылку вверх дном, соответственно, он залил себе все руки и пол разбодяженным виски. Возможно, менеджмент и не в курсе, что у них такое происходит, но если в курсе, то отелю за это минус. Не можете держать марку и ассортимент, не заявляйте концепцию как Ultra All Inclusive.

Активити. Взрослая анимация есть, но совсем неактивная. Чаще всего команду анимации можно было увидеть в ресторане, где они сидели за столиком и оживленно «потребляли пищу». Нельзя сказать, что они совсем не были заметны, но и сильно заметными их тоже нельзя было назвать. Взрослая анимация была «на троечку с минусом».

Детская анимация была намного более позитивная. Девочки - аниматоры очень прилично занимались с детьми, причем работали ежедневно с 10 до 17 часов без перерыва на обед. Шеф детской анимации - Катерина - очень красиво и качественно разрисовывала детям лица. Также постоянно проводилась масса конкурсов, дети делали поделки, пекли печенье и пиццу. Вечером в 20:30 каждый день была детская дискотека, после нее вручали дипломы всем детям, кто выигрывал в конкурсах и медали тем детям, кто разрисовывал футболки за дополнительные наличные деньги. Детская анимация без вопросов на «пятерку».

Внутренний бассейн и хаммам. Внутренний бассейн подогреваемый, в нем всегда было много народу, вода чистая, джакуззи и водопады работали исправно. Хаммам, влажные и сухие сауны, а также солевая комната работали без проблем. В зоне спа можно было выпить кофе из автомата. Полотенца если и заканчивались, то новые почти всегда подвозили по мере того, как заканчивались старые.

Wi-Fi. Работал стабильно в номерах и на территории, за исключением пляжа. Переподключался нечасто.

Гала ужин на Новый Год. Из минусов - длительное стояние в очереди для резервации столика 29 и 30 декабря. Из плюсов - качественное и быстрое обслуживание официантами и концертная программа с хорошим исполнителем с широким репертуаром песен. Досидели на гала-ужине максимум до 22:30 из-за того, что там уже стало скучно, время с 22:30 до 23:45 проводили в барах за бокалом привезенного с собой Martini. Гала-ужин не хуже, чем в других пятерках в Турции в предыдущие годы.

Для детей на Новый Год была своя насыщенная программа с детской дискотекой, надувными батутами, клоунами, шоу мыльных пузырей и вращающимся «быком», как в фильмах о среднем западе США. Детям было интересно и взрослые были свободны для приготовлений к Новому Году.

В сам новый год все гости высыпали на террасу, играл приглашенный DJ, повара жарили каштаны, подавали чурросы и в 0:00 начался очень приличный салют. Удалось увидеть новогодний праздничный торт, рядом с которым стояла команда шеф-поваров отеля, правда, попробовать его забыли. В общем, встреча Нового Года удалась на славу, спасибо за это отелю!!! Напитки разливали до 2-х часов утра.

Общий итог по отелю. Очень крепкая «пятерка» с хорошим обслуживанием, вкусной, разнообразной и качественной едой, хорошим алкоголем и коктейлями. Благодаря стараниям всех сотрудников гостиницы празднование Нового Года удалось на славу. За исключением небольших недочетов все было очень хорошо. Отель однозначно рекомендую и, если будет возможность, обязательно вернусь сюда снова. 9,9 из 10.

Молодцы!!!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • обслуживание
  • чистота
  • приветливость персонала
  • незначительные
Добавлено: 26.01.2022 22:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Дмитрий, замечательный отзыв! Согласен по всем пунктам. Остался один вопрос, как определяете, что креветка королевская?
Денис, спасибо за добрые слова. По поводу креветок - на фото не видно, но на каждой креветке была надета маленькая корона )) повара постарались.
Теперь я спокоен:)
Там еще и крабы были - голубые кстати! Этот цвет не имеет отношение к ориентации.
На крабов не смотрел, мне весь обзоры перекрыли раки ))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Дмитрий, здравствуйте, подскажите пожалуйста, каким туроператором летали?)
Добрый день. Брал перелет и проживание отдельно. Сам отель покупал на ostrovok.ru.
А перелет какой авиакомпанией?
Дмитрий,здравствуйте! Подскажите,пожалуйста сколько в отеле бассейнов с подогревом? Заранее спасибо
Добрый день, насколько я помню, внутренний точно подогреваемый и один внешний, рядом с которым находится бар на открытом воздухе. Это по состоянию на январь 2022 года.
Спасибо,большое!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (377) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (43)
Дмитрий
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2010
  • Страны, города: 6 / 19
  • Отзывов: 43
  • Комментариев: 185
  • Читательский охват: 65 557
  • Фото: 710
3 Благодарности