за последние 30 дней
Разочарована отелем
Сказать, что разочарована отелем- ничего не сказать. Первый раз в жизни ждала с нетерпением, когда же значится этот отпуск.
Видимо руководство отеля решили отбить все пандемийные потери, не заботясь ни об имидже отеля, ни о репутации. Основные разочарования: Еды мало, очереди бесконечные за всём без исключения: начиная с утреннего чая, омлета, овощей и сладкого, заканчивая вечерним бокалом вина. Мяса на гриле не было совсем- за 11 дней- ни разу! Готовили печень и рыбу. И то и то не вкусное. Десерты не вкусные. Овощей мало, а за тем что есть, нужно ещё постоять 15 минут. А захочешь добавки- вставай снова в конец очереди. Как результат- постоянные свары и грызня между отдыхающими. Не за такой отдых я платила деньги.
Уборка: За 11 дней наш номер убрали 2 раза. За свежими полотенцами ходили сами. В результате, в конце отпуска песок из душевой подметала сама. Девочки- уборщицы, не стесняясь клянчили чаевые, при том что через день им оставляли чаевые в номере, а их уборка заключалась в заправке постели и смене полотенец....песок на полу оставался не тронутым всё 11 дней нашего отдыха. В общем, очень жаль, того турецкого отдыха, который раньше был практически в каждой средненькой "пятёрке", а сейчас видимо только за большие деньги в отелях "повышенной комфортности". В любом случае, пока не пройдет пандемия+ ещё несколько лет на раскачку отелей и отбитие ими пандемийных убытков, я в любимою мной Турцию, больше ни ногой... Попробуем осваивать родные курорты... Хоть не будет так обидно, т. к. нет особенных ожиданий.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?