Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2020
- Не рекомендую отель
01.06.20 - 30.06.20
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не работает кондиционер
Отдыхали в этом отеле в июне 2020г, жара днем +40. Мы не привередливые, нас все устраивало: и номер и питание. У нас был номер со своим выходом к бассейну, но кондиционеры в отеле не работаю от слова вообще, ни на ресепшен, ни в номере. Просыпались ночью, дышать нечем, закладывало нос, на улице ночью плюс 26-28 градусов, жуть, вспоминаю как страшный сон. Возможно и вернулась бы в этот отель если бы не кондиционеры .
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Не работают кондиционеры
Добавлено
26.01.22
11:41
(420 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:46 26.01.22
Нужно было сразу же обратиться на Гестрелейшн и всё бы исправили в тот же день. Звонишь, приходят через 10-15 минут. Ни в одном отеле не встречала такой скорости решения любой проблемы.
21:08 26.01.22
Ходили, просили исправить, поменяли два номера, потом поняли что так везде. Нам дали запасную карту-ключ, уходя оставляли её включенной, чтобы днем кондиционер не выключался. Возвращались вечером с моря было градусов 25 - ок . Ночью кондиционеры выключали и они работают как вентиляторы, просыпались каждую ночь от того что нечем дышать, на ресепшене сказали что такая концепция отеля- выключать кондиционеры ночью. Но они и днем практически не холодили. Возможно такая концепция хороша в сентябре , октябре там нормально с открытым окном, но в жару ехать туда не советую. Теперь прежде чем купить путевку узнаю про работу кондиционеров.
02:02 27.01.22
Наверное осенью, когда мы там были поменяли концепцию. Кондиционеры работали в любое время и очень сильно охлаждали. Жаль. что Вам так не повезло. Тогда понятно, почему низкий рейтинг у отеля в 20 году.
10:21 29.12.22
Уважаемая Елена,
От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий