АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в январе 2022
07.01.22 - 15.01.22
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в общем хороший, мы бы сюда вернулись

Отель действительно на уровне: всё очень чисто, номера тщательно убирают, двигают даже мебель.

Заход в море - с пантона. Могли бы очистить пляж от камней и был бы заход, мелкий, как раз плескаться для детей , но, видимо, отель и так заполнен, никому это не надо. В отеле в основном немцы - они в море не купаются, только в бассейне. В отеле два открытых подогреваемых бассейна: для взрослых и детский. В детском бассейне очень много разных горок, фонтанов, просто супер! Малыши резвятся в восторге. Рядом - закусочная, всегда можно перекусить блинчиками с начинкой на выбор, стоит автомат с мороженым (бери сколько хочешь).

Насчёт питания, я знаю, это часто пишут про отели, но так оно и есть : голодными не останетесь. Здесь нет изысканных блюд и высокой кухни. На пиццу кладут все что попало, супы острые, суши - там вообще одно название. Ролл с морковкой, видели когда-нибудь такое?)) . В азиатском ресторане вообще ничего съедобного: одна сплошная бутафория, повар очень эффектно готовит лапшу вок, огромное пламя, целое шоу, а на деле ну невозможно есть - преснятина.

Всё, что из фарша - дико острое. Единственное, что можно есть - это приготовленные на гриле овощи и курочку (и то сухая, пережаривают). Овощи (салат) вкусные, но отдают хлоркой, послевкусие, будто лекарства жевал. Но это, всё же, лучше, чем подцепить какую-то заразу.

Напитки очень вкусные: и алкоголь, и кофе, и даже соки в автомате, обычно в отелях там всегда порошковые Юппи, но здесь реально сок: манго, ананас.

Самый большой минус отеля - это персонал. готовьтесь, что к вам постоянно будут приставать , вы не сможете пройти мимо уборщика, он побежит за вами, громко окрикивая вас по-свойски , будет заходить за вами в номер (хотя вы идёте с пляжа, хотите скорей помыться и прилечь) и навязывать свои услуги. Если вы непонятливый и ещё не дали ему денег, он будет стоять нагло держать дверь , достанет мелочь из кармана и будет просить вас разменять …. Я такой наглости не видела ещё нигде, я по четыре раза была в Египте, Турции, Таиланде, а так же в Доминикане, Испании, Шри-ланке , такой бесцеремонности не видела нигде! Этот прикол с деньгами у них - норма. Тот же фокус проделывает бармен. Представьте, сидите вдвоём общаетесь, заказываете коктейль, а бармен начинает к вам лезть опять с деньгами, с просьбой разменять ему мелкие на купюру $5, в итоге оказывается, что у него только $4 и $1 вы вынуждены отдать ему…. В общем позор, позорище ! Неприятно ужасно

Ещё такой неприятный инцидент на пляже: оставили полотенца на лежаках прям возле киоска, где выдают полотенца, возвращаемся - одного нет. Персонал делает круглые глаза «ничего не видели», ну неужели гости отеля будут воровать чужое грязное полотенце. При выезде из отеля, на ресепшн требовали заплатить им $9 за утерю полотенца, мы ситуацию объяснили и платить отказались. По реакции было понятно, что все всё знают и это у них обычное дело . Поняв, что платить мы не собираемся, они нас отпустили с миром. Отель 5 звёзд и такое безобразие ….

Сантехника старая, в душе плесень на плитке. Ещё не понравилось, что балконы никак не отгорожены от соседей - посидеть вечерком вдвоём не получится - справа египтяне чём-то тебя постоянно пытаются угостить, слева - мужик сидит курит. Обычно балконы всегда отгорожены от соседей

После этой поездки у нас нет вообще никакого желания возвращаться в Египет

Дополню отзыв. Прошло 5 месяцев от поездки, перечитав отзыв поняла, что он получился какой-то уж очень негативный. Плохое быстро забывается, отель и правда очень хороший. На все «недостатки» вполне можно закрыть глаза. Главная претензия скорее к менталитету арабов, знаю, это многих никак не смущает, это уже наши личные придирки.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Чистота
  • бассейн
  • территория
  • заход в море
  • обслуживание
Добавлено: 25.01.2022 23:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Открытые балконы это плюс :)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Дорогой Гость

солнечные приветствия от Albatros Palace Resort & Spa.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время подробно описать Ваши впечатления, которые Вы приобрели во время Вашего короткого пребывания в нашем отеле, а также
В наших интересах предложить каждому гостю приятный и спокойный отдых, отвечающий индивидуальным ожиданиям.
Мы очень сожалеем, что нам это не удалось в вашем случае.
Поскольку мы хотим продолжать улучшать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах.
Поэтому мы с радостью приняли к сведению Ваши предложения и направили их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Мы считаем очень жаль, что в течение всего вашего пребывания вы не связались ни со стойкой регистрации, ни с немецкоязычным обслуживанием гостей, ни с руководством и не описали свои опасения.

Надеемся, что ваш следующий отдых будет более приятным.

Привет из Хургады

Управленческая команда
Альбатрос Палас Резорт энд СПА
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 038
  • Фото: 31
2 Благодарности