за последние 30 дней
Отель в общем хороший, мы бы сюда вернулись
Отель действительно на уровне: всё очень чисто, номера тщательно убирают, двигают даже мебель.
Заход в море - с пантона. Могли бы очистить пляж от камней и был бы заход, мелкий, как раз плескаться для детей , но, видимо, отель и так заполнен, никому это не надо. В отеле в основном немцы - они в море не купаются, только в бассейне. В отеле два открытых подогреваемых бассейна: для взрослых и детский. В детском бассейне очень много разных горок, фонтанов, просто супер! Малыши резвятся в восторге. Рядом - закусочная, всегда можно перекусить блинчиками с начинкой на выбор, стоит автомат с мороженым (бери сколько хочешь).
Насчёт питания, я знаю, это часто пишут про отели, но так оно и есть : голодными не останетесь. Здесь нет изысканных блюд и высокой кухни. На пиццу кладут все что попало, супы острые, суши - там вообще одно название. Ролл с морковкой, видели когда-нибудь такое?)) . В азиатском ресторане вообще ничего съедобного: одна сплошная бутафория, повар очень эффектно готовит лапшу вок, огромное пламя, целое шоу, а на деле ну невозможно есть - преснятина.
Всё, что из фарша - дико острое. Единственное, что можно есть - это приготовленные на гриле овощи и курочку (и то сухая, пережаривают). Овощи (салат) вкусные, но отдают хлоркой, послевкусие, будто лекарства жевал. Но это, всё же, лучше, чем подцепить какую-то заразу.
Напитки очень вкусные: и алкоголь, и кофе, и даже соки в автомате, обычно в отелях там всегда порошковые Юппи, но здесь реально сок: манго, ананас.
Самый большой минус отеля - это персонал. готовьтесь, что к вам постоянно будут приставать , вы не сможете пройти мимо уборщика, он побежит за вами, громко окрикивая вас по-свойски , будет заходить за вами в номер (хотя вы идёте с пляжа, хотите скорей помыться и прилечь) и навязывать свои услуги. Если вы непонятливый и ещё не дали ему денег, он будет стоять нагло держать дверь , достанет мелочь из кармана и будет просить вас разменять …. Я такой наглости не видела ещё нигде, я по четыре раза была в Египте, Турции, Таиланде, а так же в Доминикане, Испании, Шри-ланке , такой бесцеремонности не видела нигде! Этот прикол с деньгами у них - норма. Тот же фокус проделывает бармен. Представьте, сидите вдвоём общаетесь, заказываете коктейль, а бармен начинает к вам лезть опять с деньгами, с просьбой разменять ему мелкие на купюру $5, в итоге оказывается, что у него только $4 и $1 вы вынуждены отдать ему…. В общем позор, позорище ! Неприятно ужасно
Ещё такой неприятный инцидент на пляже: оставили полотенца на лежаках прям возле киоска, где выдают полотенца, возвращаемся - одного нет. Персонал делает круглые глаза «ничего не видели», ну неужели гости отеля будут воровать чужое грязное полотенце. При выезде из отеля, на ресепшн требовали заплатить им $9 за утерю полотенца, мы ситуацию объяснили и платить отказались. По реакции было понятно, что все всё знают и это у них обычное дело . Поняв, что платить мы не собираемся, они нас отпустили с миром. Отель 5 звёзд и такое безобразие ….
Сантехника старая, в душе плесень на плитке. Ещё не понравилось, что балконы никак не отгорожены от соседей - посидеть вечерком вдвоём не получится - справа египтяне чём-то тебя постоянно пытаются угостить, слева - мужик сидит курит. Обычно балконы всегда отгорожены от соседей
После этой поездки у нас нет вообще никакого желания возвращаться в Египет
Дополню отзыв. Прошло 5 месяцев от поездки, перечитав отзыв поняла, что он получился какой-то уж очень негативный. Плохое быстро забывается, отель и правда очень хороший. На все «недостатки» вполне можно закрыть глаза. Главная претензия скорее к менталитету арабов, знаю, это многих никак не смущает, это уже наши личные придирки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
солнечные приветствия от Albatros Palace Resort & Spa.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время подробно описать Ваши впечатления, которые Вы приобрели во время Вашего короткого пребывания в нашем отеле, а также
В наших интересах предложить каждому гостю приятный и спокойный отдых, отвечающий индивидуальным ожиданиям.
Мы очень сожалеем, что нам это не удалось в вашем случае.
Поскольку мы хотим продолжать улучшать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах.
Поэтому мы с радостью приняли к сведению Ваши предложения и направили их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Мы считаем очень жаль, что в течение всего вашего пребывания вы не связались ни со стойкой регистрации, ни с немецкоязычным обслуживанием гостей, ни с руководством и не описали свои опасения.
Надеемся, что ваш следующий отдых будет более приятным.
Привет из Хургады
Управленческая команда
Альбатрос Палас Резорт энд СПА