АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2022
14.01.22 - 21.01.22
- Рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель с ужасным руководством

Приехали в этот отель после 2х недель в Пунта - Кане , проживали неделю, номер бронировал на офиц сайте отеля, 2130 долларов при размещении 2+2 в номере Супериор Плюс (самые новые, после реновации)

Что имеем в итоге.

1. Размещение и номер.

Приехали к 15:00, час сказали погулять, надев нам браслеты, что ж, как всегда в ДР, пошли покушать и осмотреться. Сразу скажу по браслетам, многих это волнует, нам одели браслеты как у гостей с Европы и остальных стран, оранженвые, всем кто прилетает с РФ, пакетными турами, одевают розовые, многие потом жаловались на какое-то не то отношение от персонала, когда видят браслеты "для Русских". Не готов комментировать, я ничего плохого не видел в адрес этих туристов, но и в отношении себя какой то привелигированности не заметил, по мне все одинаково.

В итоге, немного поругавшись нас в 16:30 повели в номер, с видом на сад и Супериор Плюс, пришли - вид на бассейн и старый номер, даже не стал заходить, пошли обратно.

Отправив семью на море сам начал выяснять в чем проблема с главным менеджером отеля, пожилой кудрявый испанец, редкостная св...я скажу сразу. Вышел ко мне поговорить только когда перешел на крик, выслушав суть моих претензий, сказал что ему нужно еще раз все проверить, для этого ему нужно переслать подтверждение брони на почту или распечатать это, я захожу в официальное приложение отеля при нем, и даже он не может это там сделать, при чем номер бронирования и факт оплаты там стоит)) На мой вопрос почему это не нужно было сразу, а понадобилось лишь тогда когда я потребовал разместить меня в тот номер который я оплатил))) он сказал просто великолепную фразу- я так хочу, а вы ждите теперь!

Спустя еще 1 час "общения и ожидания" нас разместили куда нужно.

Люди которые не могли с ним общаться на английском, "прекрасно" прожили свой отпуск в тех номерах что им великодушно дали.

Ругань на ресепшн была через день.

2. Территория.

Все отлично, очень чистая, ухоженная и зеленая, с учетом территории Viva Beach достаточно большая,много живности, фламинго, игуаны, утки, черепахи. Непонятно на какой хрен есть стая гусей, они орут с 5 утра и до 11 вечера, и бывают крайне агрессивными, возможно они как то связаны с главным менеджером, возможно родственно. Много магазинов, баров и так далее. За отелем так же есть жизнь, куча магазинов и кафешек.

3. Пляж.

Супер, есть одно но!

Если смотреть на море, пляж поделен на 2 зоны

Левая часть с прекрасным дном без камней и правая часть с камнями и водорослями на дне. Одна отдана для 3 каное и 2 катамаранов, то есть используется 5 раз в сутки))) вторая типо для всех отдыхающих. Угадайте в какой части по логике работников отеля должны купаться люди? Конечно там где камни, а левая часть будет всегда пустой и там никого не должно быть. Почти все так и соглашаются и купаются там иногда прям очень тесно))) я не соглашался , мы купались где хотели, тем более что в ДР нет частных пляжей, все муниципально, да, нам свистел аниматор иногда, но на этом их санкции заканчивались)

Лежаков много.

4. Питание.

После 5* в Пунта-Кане сначала показалось скудным, но потом все распробовав могу сказать, что питание отличное, есть все,может не в большом ассортименте, но всегда находили что покушать. Огромный плюс - все не соленое как в прошлом отеле, наконец то можно есть. Б/А напитки и пиво в доступе у гостей, на обед и ужин, стоят краны. Все напитки во всех барах включены в стоимость проживания, платных нет, если стоит виски или джин импортный, смело просите, все нальют. В номерах в баре только Б/А, пиво нет, сказали что это не включено, поэтому, если вечером на балконе,то или через магазин, или бегайте в бар)

5. Номер

Супериор плюс. Относительно новый, сантехника не ушатана, европейская, 2 кровати 1,4 метра каждая примерно. Остальные номера мягко сказать не новые. Сейф 2 доллара в сутки, с нас не взяли, видимо забыли. Убираются хорошо, чаевые тут не оставлял после прекрасного заселения.

Чайника нет в номере, для тех кто с детьми маленькими - за кипятком в бар или в ресторан.

В целом- отель отличный, езжайте смело, но будьте готовы отстаивать то что вам положено.

  • Территория
  • питание
  • пляж.
  • Отношение к туристам.
Добавлено: 25.01.2022 07:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отличный отзыв! Особенно понравилась тонкая ирония про гусей! Гы! )))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Мы тоже остались довольны отелем. В одном из отзывов прочёл что при заселении дал 10 долларов и всё прошло без проблем, решил попробовать. Засунул в паспорт денежку, когда их увидел менеджер, улыбнулся. Пришли пораньше 3 и он сразу дал нам номер, нас проводили, дали новый номер, с балкона было видно море. Денежка помогла)
Возможно так и нужно делать в этой стране) но в этот раз я из принципа хотел получить то за что уже заплатил без каких либо платежей этим вымогателям.
А вообще конечно сильно напрягает что в отелях за несколько сотен долларов в сутки нужно что то просить и давать взятку на ресепшн.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр Константинов
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 12 061
  • Фото: 121
2 Благодарности