АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
322 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2022
17.01.22 - 21.01.22
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых в отличном отеле

Всем здравствуйте! При выборе отеля по предыдущим отзывам мне не хватило нужной для меня информации, поэтому в свою очередь постараюсь оставить максимально информативный отзыв.

Отдыхали двоем с мужем.

Персонал отеля хорошо говорит по-английски, русского языка не знает. При заселении потребовали депозит 100 долларов. Оплатить можно и наличными, и картой, и телефоном ( Самсунг pay). Имейте в виду, что , воспользовавшись платными услугами отеля, вам придется сначала их оплатить при выселении, и только потом вы сможете получить полный возврат депозита. То есть, из него не вычтут эту сумму, а потребуют оплату отдельно. Опять же, возврат возможен наличными и на карту. Наличными нам предложили только турецкие лиры, поэтому, естественно, мы отказались и выбрали возврат на карту. Возврат идёт до двух недель, будьте готовы и рассчитывайте свои расходы заранее.

Размещение произошло быстро, приехали в районе 14.00. номер 105, первый этаж, прямо напротив лифта, как раз для ленивых))))) лифта из номера не слышно, только как ходят по коридору, с улицы тоже едва слышны звуки , соседей слышали только из туалета, поэтому могу сделать вывод, что звукоизоляция обычная, нормальная. В номере прохладно, но можно включать кондиционер.

Уборка каждый день, сменили полотенца 2 раза. При заезде выставили по три комплекта уходовых средств в душе и более их не докладывали в течение всех пяти дней нашего пребывания - шампунь, кондиционер для волос, гель для душа и лосьон для тела . Также есть ватные палочки, ватные диски, шапочки для душа, пилочки для ногтей, расчески, стаканы для полоскания рта, одноразовые отельные тапочки- их меняли каждый день. Нет зубной пасты, фена (!) в номере тоже не было, халатов не предоставили, хотя в отеле я видела пару в отельных халатах. От чего это зависит, не могу сказать, на первый взгляд, по описанию отеля, категории номеров не отличаются по классам. Возможно, я не права.

Сам номер немного уставший, чуть подтекал кран в ванной и был оторван порожек при входе, мы об него спотыкались каждый день. В номере чайник, бумажные стаканы, пакетики чая, вода! Это бесплатно. Также есть мини-бар, цены на его содержимое на полочке, можно сразу ознакомиться.

Расположение отеля очень удобное. По левую и правую от отеля стороны (если смотреть из отеля) есть метро, справа чуть ближе, 1 минута, его видно сразу от отеля, слева чуть дальше, минут 5 ходьбы. Справа метро Эмине Фатих, слева -Аксарай. Перед метро Аксарай, немного не доходя до станции метро есть большой торговый центр Historia, на минус первом этаже которого не очень большой , но вполне содержательный магазин Мигрос. Поблизости множество кафешек и ресторанчиков. Еда очень вкусная и недорогая.

Немного отвлекусь и расскажу, как приобрести Истанбул-карт для перемещения по городу. У метро, оказывается, можно спросить их у любого продавца бубликов или каштанов, в любом газетном киоске! Мы не знали и бегали искали кассу или что-то наподобие. В итоге нам помог парень-турок. Карту сразу нужно привязать к своему хес-коду, без него она не работает. Привязать можно на ресепшене в нашем отеле или найти офис, где это делают. У метро Аксарай это прямо слева при входе, пустой офис, там сидит женщина и это, видимо, одна из ее обязанностей, тк к ней очередь из туристов. Пополнение через терминалы в дальнейшем абсолютно легко , займет 5 секунд.

Питание в отеле - по системе ВВ, то есть, только завтрак. Завтраки хорошие. Яйца, омлеты двух видов, яичница, иогурт, пудинги, мюсли , колбаса, сыры, фрукты, круассаны, пончики с молочным и белым шоколадом, сливочное масло, хлеб , булочки, сыр и луковые колечки во фритюре, овощи на пару, свежие овощи, чай, кофе разных видов- капучино, американо, мокко и тд, соки из аппарата ( их не пробовала)...в общем, голодными точно не уйдете.

Спа и бассейн. Во многом именно их наличие определило наш выбор. Но и послужило главным разочарованием. По порядку- бассейн маленький и холодный!! Джакузи и сауна постоянно заняты турками. Полы залиты водой, поэтому, если решите туда пойти, не надевайте отельные тапочки, там воды сантиметра 3 минимум, очень неприятно. Возьмите пластиковые из дома или купите на улице. Шапочки для бассейна можно купить внизу, там же. Также дадут халаты и полотенца. Там же, внизу располагается тренажерный зал, он тоже полон людей.

В лобби есть бар, естественно, цены там сильно завышены, но посидеть, наверное, приятно. Не пробовали.

Выселение в 12, перед этим позвонят и напомнят. Перед возвратом депозита проверят номер и мини-бар в первую очередь. Помогут вынести вещи и пожелают счастливого пути)

В общем и целом могу сказать, что отель понравился, второй раз можно вернуться с удовольствием. Отель рекомендую для посещения. Но, однако, на пятерку он явно не дотягивает, скорее, нормальная четверка!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Хорошее расположение
  • вкусные завтраки
  • отзывчивый персонал
  • Наполнение номеров ( нет халатов и фена)
  • нужен мелкий ремонт
  • нет балконов
  • ледяные полы в душевой
  • тусклое освещение в номере
Добавлено: 23.01.2022 09:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 776 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
SvetlanaBRILLIANT Емелина
Россия
Чехов
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.03.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 236
  • Комментариев: 109
  • Читательский охват: 20 748