АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2021
02.09.21 - 08.09.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уютный небольшой отель, отличное обслуживание, супер персонал

Летели от Пегас. Вылет был около 2 ночи,задержали на 45 мин, в 6:20 прилетели. В 7:15 уже сели в автобус, перед нами заезжали в 4 отеля: кайя, адора, белис и еще какой-то, получилось достаточно долго, ехали 1,5 часа до отеля. В автобусе выспались)). Встретила приятная девушка с гестрелейшен (вроде Женя).

Сказали заселят часов в 10, т к готовят нам номер, как мы просили с видом на море и балконом. Т.к. мы не торопились - переоделись, поплавали в море, в бассейне, заселились в 11:30.

Отель небольшой, что для нас хорошо, пространство организовано разумно (все удобно по пути и близко). До пляжа 2 минуты. Горки близко, еда близко.

На территории живут черепашки, дети в восторге.

Полотенца всегда были, проблем ни разу не возникало.

Пляж песок, шезлонгов много, в первом ряду все занято, но 2-4 места всегда есть.

Очень красивый вид с бара на пляже.

Номер:

Дали 1351 в главном корпусе, почти крайний, граничил с отелем Белконти. Вид шикарный на море, 3 этаж. Под нами основной ресторан (шума от ресторана и запахов не было), а сбоку очень шумные здоровые 2 трубы от соседнего отеля. Прям ужас. За ними птичек не слышно, круглосуточный гул. Думала попросить поменять, но т.к. в номере только ночевали, решили не тратить время, оставить шикарный вид.

Прогуливались по территории в районе бунгало - тихо, уютно, все красиво, номера не видела. Но дальше до ресторана (идти 2-3 минуты).

Анимацию практически не видели. В последние два дня когда разъехались туристы (4-5 сентября) услышали зов на Бочу и Аэробику. Дарц был. Аэробика и другие групповые занятия проходили под солнцем, не ходила.

В мини клуб и в подростковый не зазывали. Нашли их случайно, один раз сходили туда на пол часа, больше не ходили. Но место уютное, симпатичное, другие дети там были, немного, но все довольные. Про вечерние представления ничего не знаем, не анонсировали, возможно были объявления, но мы не видели. Были один раз вечером недалеко, было представление местных аниматоров (типо «мисс отель»), ушли, смотреть не стали. А в инстаграмме видела, что были шоу.

В предпоследний вечер пошли гулять по территории, увидели дискотеку на пляже. (Увидели случайно).

Волейбола не было, со слов аниматоров "ковидные ограничения". А спросила в инстаграме - ответили, что на поле черепахи отложили яйца, ждут когда вылупятся. Ходили пару раз в соседний Белконти.

Вывод: если интересна анимация и шоу, надо самому искать аниматоров и расспрашивать, иначе никакой инфо.

Настольный теннис есть, со стороны отеля Палома, нашли в предпоследний день пока гуляли, было жарко, никто не играл, в другое время не были, не знаем. Есть еще мини-гольф, на него необходимо предварительно записываться.

Платные водные виды спорта есть, дорого, не зовут, к ним приходили - не торгуются, никто не катался от них. Из соседних отелей катались на банане и вроде на таблетке.

Ресторан. При входе выдают маски. Еду накладывают, наверное как везде в период карантина. Выбор большой. По вкусу: то очень вкусно, то обычно.

Огромный детский стол, нам не актуально, но похоже, что с малышами тут очень удобно. Мест достаточно. Напитки только разносят, не всегда это плюс, иногда проще было бы самому сходить, чтобы не ждать. Официанты стараются: убирают со столов быстро, чай, кофе, другие напитки предлагают, все с улыбкой.

Обслуживание на 5+, все доброжелательные, готовы всегда помочь.

Из минусов было несколько непонятных моментов (не снизила оценки, так как это действительно нюансы, написала их чтобы обратили внимание и возможно исправили, чтобы отель стал идеальным):

1. Не хватало информации. За пару дней до отъезда пришли на обед в основной ресторан (по пути прошли ресторан у бассейна, где тоже проходит обед), специально переоделись (в купальниках туда вход запрещен, да и там свежо, нужна сухая одежда). На входе стоит девушка, и всем говорит, что ресторан закрыт, обед у бассейна. Ни одного объявления о переносе обеда (ни письменного, ни устного) не было.

2. У нас был вечерний вылет. Нам сказали что мы можем переодеться и принять душ около хамама (это очень удобно, один из плюсов обслуживания). Будет работать до 19:00. Пока мы были в душе, в 18:40 централизованно выключили свет. А это помещение без окон, очень темно. С намыленными головами пришлось искать телефон с фонариком, потом одежду... Т.е. сложности с информированием присутствуют.

3. В день выселения после пляжа пошли дособираться и сдавать номер в 11:00 (сдача номера в 12:00), а ключи заблокированы. Пол часа выясняли, что не так. Опять же не совсем поняла, почему не предупреждают? Мы в купальниках планировали забежать в душ и переодеться (чемоданы были собраны), а в итоге проторчали в коридоре в мокрых купальниках.

Пегас: гид Ксения неприятная мадам, но благо долго с ней не общались. Она сказала что от Пегаса возят в торговый центр (я подумала: ничего себе, доп.услуга). Оказалось что это стандартный выезд за кожей/ювелиркой, + дают время погулять. Хорошо что не поехали.

Ездили в Легенд вечером в магазины. Зашли только в два. LC Waikiki в Легенде больше (ассортимент точно больше), чем в Белеке. Цены вроде одинаковые.

Застали окончание шоу, интересно. Но специально на шоу не поехали бы. Брали такси от отеля: 10 долларов.

В Белеке холили в Аптеку, по магазинам. Полотенца, сладости, чемоданы - все есть.

Знакомые ездили от Анекса в парк развлечений Легенд. Говорят очереди огромные, до аквазоны даже не дошли - не впечатлило из-за народа.

Из отеля нас забрали в 20:00, заехали в 2 отеля и прямиком в аэропорт. Дорога обратно была не более 30 минут.

Всего медиа - 37 Фотографий - 37 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Компактная удобная зеленая территория
  • вежлиый приветливый персонал
  • вкусная еда
  • незначительные: отсутствие информирования об изменениях
  • мероприятиях в отеле
Добавлено: 22.01.2022 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

подскажите, пожалуйста, а как дела в отеле с алкоголем, местное или импортного производства также было?
Не могу ответить на этот вопрос, вроде был. Был red label, из того что визуально помню. Было шаманское (не знаю чьё)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна Р
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 95
  • Читательский охват: 10 131
  • Фото: 86
0 Благодарностей