за последние 30 дней
Жлобство и экономия на каждой шагу
Это первая гостиница в которой нас по приезду не покормили, а сказали что надо платить за завтрак.
Завтрак заканчивается в 10:00, а браслеты они выдают в 10:30, если хочешь пойти на завтрак плати 10 долларов.
Это первая гостиница в которой не давали мыло и штампунь. Совсем. В ресторане не было бумажных салфеток. Они позиционирует себя Эко гостиницей и якобы из-за этого они не используют это.
НО!!!!
Они вовсю используют пластиковые одноразовые стаканчики и кульки.
Это не эко, а просто жлобство которое пытаются прикрыть хитростью.
На территории гостиницы идёт стройка. На водные горки заходишь по лестнице как будто разрушенного здания. Постоянно ездят грузовые машины, бульдозеры, самосвалы. Лазят строители
Это первая гостиница в которой убрали половину ассортимента ресторана, когда сменилась национальность туристов. Когда мы прилетели, большую часть туристов составляли немцы. В столовой всегда был пармезан, разнообразие сдобы, барбекю, разнообразие сладостей. Потом немцы уехали и большую часть гостиницы заселили поляки, украинцы, беларусы. Сразу пропал пармезан вместе с барбекю, сладостей и булок стало в половину меньше. Для примера: во времена немцев морковь кусочками запекали с пармезаном , после морковь начали запекать с кокосом и какой-то жирной хернёй.
Вылет самолёта нам задержали на 6 часов. С номера нас выселили в 12:00 и сразу демонстративно срезали браслеты. Сказали что теперь на обед и ужин мы сможем попасть только платно. Пытались решить ситуацию через гида. Гид говорил что он ничего не может сделать, что это гостиница, а менеджер гостиницы говорил, что во всём виноват туроператор.
Мы летали с Anex туром. Связались с их главным офисом, они дали номер телефона гарячей линии по Египту. Сказали что с рецепции можно набрать. На рецепции оказалось что этот номер совсем не египетский и позвонить туда нельзя потому что звонок платный (межгород).
Мы летали с двумя маленькими детьми 6 и 2 года.
Первый раз видим такое отношение к туристам. В эту гостиницу ОДНОЗНАЧНО больше не полетим. Единственный плюс это наличие черепах на пляже гостиницы, но такое отношение перечёркивает все плюсы.
На последок. Как я говорил наш рейс сильно задержали и нас было около 20 человек. Пытаясь решить недоразумение с питанием, женщина сказала менеджеру: "Мы первый раз сталкиваемся с таким отношением. Мы все напишем вам негативные отзывы". На что менеджер гостиницы ответил: "Нам всё равно! Пишите что хотите!".
Жлобство и экономия на каждой шагу. Больше ни ногой!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?