АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4477
Фото: 23
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2022
05.01.22 - 15.01.22
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Прилетели мы в этот отель ночью 05.01.2022 заселяли сразу и номер нам дали в 7 минутах ходьбы от ресепшена через 3 бассейна 2 лифта и долгой ходьбы по коридорам. Номер оказался на 1 этаже, из окна стена, из дверей такая же, плитка в ванной отколона, темно как в *опе мира. Я развернула нашу немногочисленную делегацию из 5 человек (наша семья и носильщик) в обратный путь. Администратор категорично заявил переселение завтра, но мое упорство в стоянии в очереди (заселяли человек 25) и 20 долларов оправдало наши надежды на спокойный сон в номерах здания с решепшеном на 4 этаже с видом на водные горки. Утром мы пошли на завтрак и мягко говоря обомлели. Отель старый , стены обшарпаны, стулья в ресторанах тряпошные и поскольку официанты смахивают со столов на них крошки - все грязные. Посуда плохо вымыта, в вилках «прятались» остатки прежней еды, салфетка ложилась одна на человека. Столы с едой были в вековой грязи. В общемнам посоветовали записываться каждый день в «ресторан» Fino в нем было почище. Из напитков на завтрак было кофе в термопоте, горячая вода и вода зеленого цвета (наверное «лайм»). Еды для континентального завтрака было достаточно. К еде вообще претензий не было. А вот в напитками за обедом и особенно за ужином претензии и еще какие. Кроме того что стаканы были мягко говоря не мытые, но еще и во второй «принос» напитков в пиво добавлялась водка или что то похожее на нее. В баре отеля было еще круче, постоянно навязывали алкоголь в бутылках или напитки «если хочешь» с собой в номер. Джин, ром и пр. алкоголь постоянно подливался с каких то емкостей в бутылки стоящие на баре. На пляже пластиковые многоразовые стаканы были ужасны, в них наливали пиво и напитки, даже не знаю мыли их или нет.

Постельное меняли 1 раз . При заселении простыня оказалась грязной и нам пришлось с детской кровати (в номере одна большая кровать и 2 софы одна была застелена) застелить простынь себе. В середине нашего отдыха сменился уборщик, хоть полотенца менять начал и то ладно. Крутил лебедей на постели.

В один из дней мы, купив экскурсию по интернету, собрались в Луксор, на ресепшене сказал,и что нам не положен ЛАНЧБОКС т.к. мы взяли тур не от «БИБЛИОГЛОБУСА»(оператор с которым мы приехали в Египет) и если мы хотим бокс нужно 10евро оплатить за каждого. На мои рассказы про то, что я оплатила еду по системе все включено еще при покупке путевки и меня не будет в отеле целый день мне было, сказано - …что вы хотите от нас «ВАС НЕ БЫЛО 7 ЛЕТ» привыкайте…

В общем сложилось впечатление что БИБЛИОГЛОБУС выкупил отель и устроил там свои правила. Поскольку отель в отдалении от Хургады. Агенты сидели с 8 утра и до 8 вечера в нем. Продавали как всегда туры по завышенным ценам. А так же такси 30 долларов за поездку, хотя в Хургаде хорошо работает UBER (только скачивать надо не русское приложение) и поездка обходиться в 10 долларов. За шлагбаумом отеля стоят оранжевые такси которые тоже за небольшую сумму довозят туда и обратно. SIM карты у БИБЛИОГЛОБУСА 25 долларов когда как в SENZO моле 8 долларов за такой же пакет интернета. В общем все как всегда зарабатывать на отдаленных отелях можно хорошо.

К слову в отеле контингент - 50% русские, 50% немцы. Как Европа едет в этот отель я вообще удивляюсь, еще и путевки в 2 раза дороже чем нам.

Мы были с дочерью 17 лет, так наличие родителей рядом ни имела ни какого значения для официантов , аниматоров и прочего обслуживающего персонала, постоянные причмокивания оклики высказывания о ее красоте и желание взять телефон. Такого «беспардонного» отношения мы не ожидали.

Не были в Египте 10 лет и наверное больше ни ногой. Жалко конечно такое МОРЕ и в таких руках.

ВЫВОД: в отель ни ногой если хотите отдохнуть!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Наталия оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда море
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 22.01.22 12:46 (3 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 25.02.22

Согласна с Вами. Не те руки управляют этим прекрасным с виду отелем.

12:43 16.04.22

Уважаемая Наталия
От имени руководства и всей команды отеля GRAND WATERWORLD MAKADI HOTEL мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в GRAND WATERWORLD
Сердечный привет от GRAND WATERWORLD MAKADI HOTEL
С уважением,
Администрация отеля
GRAND WATERWORLD MAKADI HOTEL

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (3)