за последние 30 дней
Отвратительный отель
Прилетели мы в этот отель ночью 05.01.2022 заселяли сразу и номер нам дали в 7 минутах ходьбы от ресепшена через 3 бассейна 2 лифта и долгой ходьбы по коридорам. Номер оказался на 1 этаже, из окна стена, из дверей такая же, плитка в ванной отколона, темно как в *опе мира. Я развернула нашу немногочисленную делегацию из 5 человек (наша семья и носильщик) в обратный путь. Администратор категорично заявил переселение завтра, но мое упорство в стоянии в очереди (заселяли человек 25) и 20 долларов оправдало наши надежды на спокойный сон в номерах здания с решепшеном на 4 этаже с видом на водные горки. Утром мы пошли на завтрак и мягко говоря обомлели. Отель старый , стены обшарпаны, стулья в ресторанах тряпошные и поскольку официанты смахивают со столов на них крошки - все грязные. Посуда плохо вымыта, в вилках «прятались» остатки прежней еды, салфетка ложилась одна на человека. Столы с едой были в вековой грязи. В общемнам посоветовали записываться каждый день в «ресторан» Fino в нем было почище. Из напитков на завтрак было кофе в термопоте, горячая вода и вода зеленого цвета (наверное «лайм»). Еды для континентального завтрака было достаточно. К еде вообще претензий не было. А вот в напитками за обедом и особенно за ужином претензии и еще какие. Кроме того что стаканы были мягко говоря не мытые, но еще и во второй «принос» напитков в пиво добавлялась водка или что то похожее на нее. В баре отеля было еще круче, постоянно навязывали алкоголь в бутылках или напитки «если хочешь» с собой в номер. Джин, ром и пр. алкоголь постоянно подливался с каких то емкостей в бутылки стоящие на баре. На пляже пластиковые многоразовые стаканы были ужасны, в них наливали пиво и напитки, даже не знаю мыли их или нет.
Постельное меняли 1 раз . При заселении простыня оказалась грязной и нам пришлось с детской кровати (в номере одна большая кровать и 2 софы одна была застелена) застелить простынь себе. В середине нашего отдыха сменился уборщик, хоть полотенца менять начал и то ладно. Крутил лебедей на постели.
В один из дней мы, купив экскурсию по интернету, собрались в Луксор, на ресепшене сказал,и что нам не положен ЛАНЧБОКС т.к. мы взяли тур не от «БИБЛИОГЛОБУСА»(оператор с которым мы приехали в Египет) и если мы хотим бокс нужно 10евро оплатить за каждого. На мои рассказы про то, что я оплатила еду по системе все включено еще при покупке путевки и меня не будет в отеле целый день мне было, сказано - …что вы хотите от нас «ВАС НЕ БЫЛО 7 ЛЕТ» привыкайте…
В общем сложилось впечатление что БИБЛИОГЛОБУС выкупил отель и устроил там свои правила. Поскольку отель в отдалении от Хургады. Агенты сидели с 8 утра и до 8 вечера в нем. Продавали как всегда туры по завышенным ценам. А так же такси 30 долларов за поездку, хотя в Хургаде хорошо работает UBER (только скачивать надо не русское приложение) и поездка обходиться в 10 долларов. За шлагбаумом отеля стоят оранжевые такси которые тоже за небольшую сумму довозят туда и обратно. SIM карты у БИБЛИОГЛОБУСА 25 долларов когда как в SENZO моле 8 долларов за такой же пакет интернета. В общем все как всегда зарабатывать на отдаленных отелях можно хорошо.
К слову в отеле контингент - 50% русские, 50% немцы. Как Европа едет в этот отель я вообще удивляюсь, еще и путевки в 2 раза дороже чем нам.
Мы были с дочерью 17 лет, так наличие родителей рядом ни имела ни какого значения для официантов , аниматоров и прочего обслуживающего персонала, постоянные причмокивания оклики высказывания о ее красоте и желание взять телефон. Такого «беспардонного» отношения мы не ожидали.
Не были в Египте 10 лет и наверное больше ни ногой. Жалко конечно такое МОРЕ и в таких руках.
ВЫВОД: в отель ни ногой если хотите отдохнуть!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля GRAND WATERWORLD MAKADI HOTEL мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в GRAND WATERWORLD
Сердечный привет от GRAND WATERWORLD MAKADI HOTEL
С уважением,
Администрация отеля
GRAND WATERWORLD MAKADI HOTEL
Вы действительно хотите удалить комментарий?