за последние 30 дней
Отель не для зимы
Была в этом отеле уже пару лет назад, тут есть мой отзыв на него. Но, как видим, жизнь меня не учит и я решила рискнуть и второй раз наступить на грабли. В оправдание могу сказать лишь то, что это были единственные апартаменты, которые зимой продавались через туроператоров. Соседняя Натурелла сейчас на ремонте, возможно к лету её откроют и зимой она будет как всегда работать.
ВНИМАНИЕ! ПЛАТНЫЙ КОНДИЦИОНЕР!! Вам не показалось, да, кондёр за деньги. Стоимость 4 евро-40лир в день. Зимой в Турции холодно и кондиционером предполагается обогревать помещение, без него в комнате не больше 15 градусов! (ночью на улице 10 - 12 градусов). Когда я заехала, мне включили кондиционер, как мне обьяснили, просто так, мол всем в первый день включают, а потом выключают. Мне выключили через 7 дней (видимо забылись). Когда я через 7 дней пошла выяснять, какого собссно мне его выключили, то как раз и узнала, что он платный... Платить за него я дополнительно не стала, и так тур на новогодние праздники обошелся в кругленькую сумму. Я обогревалась портативной плиткой. Не получилось им съэкономить на туристах, да. К слову, сам кондиционер очень шумный, сильно тарахтит. Многие об этом писали и я не буду исключением, спать можно только в бирушах. При этом кондиционер нельзя включить/отключить с пульта, отключается от только путём открытия двери балкона (размыкаются контакты). В моём номере 1106 у внешнего блока кондиционера ещё была раскурочена решётка вентилятора и она дополнительно громыхала с улицы. Я между решеткой и блоком кондиционера вставила палку - грохот кончился, решетка перестала вибрировать. Я потом эту палку убрала, пусть сами бегают и чинят свои поломки.
Не думаю, что они починят сами, поэтому, если у вас окна выходят на стену и у вас звук работающего трансформатора под окнами, знайте, это кондёр со второго этажа, номер 1106.
Плитка. Она у меня оказалась т.к. не работала основная плита в номере. Об этом я узнала ранним утром, когда захотела сварить и испить кофеек. Пришлось в пижаме просить плитку. У них, как я потом выяснила из отзывов, не только проблемы с кондиционерами, но и с плитами, они тупо не работают, идите за портативной плитой сразу по приезду.
Номер. Такое впечатление, что всех русскоговорящих селят в этот номер на втором этаже, который выходит на стену! Сколько тут про него писали и вот опять. Номера 1105 - 1107. Но третьем этаже то же самое. Переселиться не дают, типа, остальные номера закрыты, зима. Сам отель был заполнен дай бог процентов на 15, но всех селили на одну темную сторону на стену. Идея проста - солнца нет, номер не обогревается, вам холодно, вы платите за кондиционер. Очень хитро. Но не на тех напали.
Слышимость в номере - большой театр сидит завидует - слышно всё, что происходит у соседей сверху. У меня соседи катали по полу игрушку для ребёнка, кидали монетки на пол - всё было слышно, как будто они это делают в моём номере! Повезло, что шумели они не часто. Реально повезло!
Что ещё можно сказать. Интернет. Бесплатный в лобби, но очень медленный, невозможно даже зайти на госуслуги и заполнить форму для приезжающих. Платный есть, но только в отеле он у вас будет ловить. Покупайте местные симки и будет вам счастье.
В самом номере, а это апартаменты, есть холодильник, микроволновка, не работающая плита. Вся посуда в принципе есть, но она была такааая гряяязная, шо капец, я всё перемывала. Моющего средства и губок тряпок нет, везите своё. Кастрюли не плохие, но сковорода - нержавейка, еда пристаёт насмерть даже с маслом! Я купила ещё дома, в Ашане, сковородку за 200 р и готовила в ней, как знала! Ножи острые, что странно. Чашки только кофейные на 100 мл. Тарелок много, была даже пара бокалов. Чайник.
Матрасы как гамак, жесткие и продавливаются. Одеяла в пододеяльниках хорошие, теплые. Полотенца с дырами. Душевая кабина протекает, ну классика жанра. Тапок нет, пол керамогранит - возьмите из дома тапки, не пожалеете.
Можно было бы написать нейтральный отзыв, но ситуация с кондиционером вывела из себя. На сайте Пегас о кондиционере не было написано ни слова! Спасибо, что вода горячая была и свет выключался только один раз.
Когда всё случилась и я пыталась найти хотя бы телефон отельного гида, то обнаружилось, что телефоны в отеле висят все старые. Сам пегас только туры продаёт, поддержкой туристов не занимается, сами гребитесь. Через полчаса рытья интернета я каким-то чудом нашла почту, по которой можно связаться с представителем пегаса!! Отельный гид сам со мной связался, но как всегда ничем не помог "это концепция отеля"
quality.control@pegast.ru - только по этой почте с вами будут разговаривать и пытаться решить вашу проблему - это для тех, кто едет туда от Пегаса. Но вы лучше вообще не езжайте в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?