за последние 30 дней
отель с крайне противоречивыми характеристиками
Отель обладает огромными противоречиями в характеристиках от крайне негативных до достаточно положительных. Постараюсь описать только необходимое для выбирающих между этим и другими отелями.
1. Расположение: Отель расположен в ВЕТРЕННОЙ БУХТЕ, т.е. летом в жару наверное плюс, не будет так жарить, ветерок поможет. Но только летом!!!! В остальное время никакого кайфа. Ветер всегда, часто штурмовой.
2. Море: соответственно почти всегда волна. Добавьте сильное течение вдоль рифа. ежедневно будет висеть красный флаг (заход в море закрыт) ЕЖЕДНЕВНО, разница только в продолжительности. Риф средненький, удовольствие полное не получите, т.к. придется плавать всегда держась за трос. соответственно вокруг него всегда столпотворение. Для детей вообще кошмар. Прибрежная часть моря коралл. ходить только в обуви. При этом уровень воды от "по щиколотку" до "по колено" , т.е. купание без понтона почти не возможно. Понтон стационарный хороший, не болтает, ходить удобно.
3. Территория: ухоженная, хорошо. соседний отель СИА ЛАЙФ проход спокойный, даже не заметите границы между ними. в отель аквапарк проход через улицу, далековато. сам аквапарк платный и совсем скудный, СОВСЕМ! дочке хватило полчаса и сама ушла. не стоит вообще брать во внимание наличие аквапарка.
4. Развлечения: отстой. например собрали всеь народ С ДЕТЬМИ! на пенную дискотеку и перед тем, как запустить в бассейн пену устроили конкурс для "леди" с Ленинградки с соответствующими заданиями. Я молодой мужик, и то был в шоке. ТРЕШ
5. Питание: на удивление КАЧЕСТВЕННОЕ, как в хорошей Турции, очень были удивлены. Разнообразно (телятина, баранина, курятина, индейка, утка, крабы, креветки, тунец, ......, фрукты МОРЕ, салаты никаких повторов), свежее (ничего со вчерашнего стола), вкусно (впервые правильно пожаренные креветки, реально все по ресторанному), НО прилетев утром специально дадут браслет только когда закончится завтрак!!!! на территории вне утреннего, обеденного и вечернего времени в главном ресторане, поесть не получится СОВСЕМ. ходили голодные до Обеда. и ОЧЕРЕДИ на приемы пищи!!!!
Напитки ОТСТОЙ!!! в открытую все разбавлено до ДАЛЬШЕ НЕКУДА! такого не видел нигде. выход один купить у них же полные бутылки из под ПОЛЫ. при этом сами Вам покажут разницу, дадут продегустировать перед покупкой. В долях все, так что жаловаться не вариант. Торговля идет полным ходом. иначе только пиво. Но в соседнем Сиа лайф этой проблемы нет - туда все и ходили.
6. Расположение: далеко на отшибе. сгонять в тусу в город только на такси 20дол. Одна из самых ветренных бухт!
7. Номерной фонд: ушатан прилично. персонал по уборке на 5 баллов. Оставлял чаевые, когда сколько было, иногда пропускал дни, но независимо от этого уборка была на совесть ежедневно. Может повезло с исполнителем. уезжая насыпал ему нормальную сумму, от Души. Он аж расплакался.
8. Экскурсии: не слушайте своих Гидов!!! Экскурсии, купленные у работающих на территории отеля НИЧЕМ! не хуже, при этом намного дешевле. ПРОВЕРЕНО!!!
9. Работа туроператора: летали с Пегасом. Гид от них в отеле - Халтура, которой я еще не видел. На просьбы, вопросы и т.д. никакой реакции! Совсем! Только задача продать экскурсию в 2 раза дороже, чем стоимость в отеле.
Выводов не делаю. главные моменты описал. принимайте решение сами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за посещение отеля и за потраченное время на написание Вашего отзыва. Мы очень сожалеем, что Вы остались не совсем довольны отдыхом, но мы рады, что Вы оценили хорошую работу уборщика, питание и территорию. Мы приносим извинения за неудобства, повлиявшие на Ваши впечатления о нашем сервисе, каждый отзыв переводится и детально рассматривается, по каждому комментарию соответствующие действия предпринимаются для улучшения качества и чтобы не допустить повторения подобных ситуаций вновь. Преоритетом для нас является предоставление качественного отдыха в соответствии с ценовым уровнем и поэтому в наш Charmillion resortы возвращается множество гостей и мы надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс изменить представление о нашем отеле в лучшую сторону.
С Уважением, команда гостевого сервиса.