за последние 30 дней
Ездили с женой в свадебное путешествие
Ездили с женой в свадебное путешествие. Я 6й раз в египте(так что есть с чем сравнить), жена в первый. И так по порядку:
Заезд и размещение:
У меня был забронирован номер Side Sea View, по приезду нам сразу надели браслеты, зарегистрировали и дали номер в корпусе D, с боковым видом на море, донесли чемоданы, в общем все хорошо. Особенно хочу отметить, что в отель мы приехали в 11 часов, и нас не заставили ждать до 14-00, а дали номер сразу. За размещение твердая 5.
Номер:
Номер достаточно просторный, с сейфом, чайник-чай-кофе-сахар, огромная двухспальная кровать, большой балкон, который выходил на променад между двух отелей, поэтому под балконом людей почти не было, море было видно. Мебель в номере старая, потертая, не хватало освещения, в санузле все работает, а вот кондиционер....не работал от слова совсем, пытались днем включать на охлаждение, не работает, включали ночью на обогрев, тоже не работает, просто дует и все. Оценка 4-
Уборка:
Да можно сказать что в нашем корпусе не убирали(хотя читал в отзыве что в другом прям все классно было). По сути из всей уборки подметали, заправляли постель, мыли пепельницу(но не всегда), один раз вытерли стол. В ванной не вытирали ничего вообще, видно было по следам от электрической зубной щетки, каплям жидкого мыла на полу, грязному зеркалу и прочее. Светильники, похоже, не мыли с момента установки, я, конечно, понимаю, что может каждый день их не надо мыть, но перед заселением новых жильцов стоило бы. В общем уборка это твердая 2
Питание:
Обеды и ужины вполне ожидаемо от 4*, были и курица и рыба и говядина, и в нескольких видах, все возможные гарниры, на ужины бывал гриль различный, в общем было что поесть. Но завтраки - это мрак, вот тут за 10 дней не было ниодного изменения в меню, всегда одно и тоже(яичница, блинчики, пюре, белая фасоль, два вида сосисок, которые не возможно есть), к концу отпуска уже не было особого желания даже идти туда. Так что за питание только 3. Аля-карт рестораны: были в египетском, очень понравилось, вкусно, сытно, приятно, и были в восточном(красный дракон), мне говядина понравилась, жене рыба нет, и не сытно, доели и пошли ужинать в главный ресторан.
Отдельно хотел отметить, что один раз проходил "фестиваль еды", это просто ужасное мероприятие. На променаде с аля-карт ресторанми пригнали несколько мангальщиков, выставили по сути всю ту же еду, что на ужине и согнали туда оба отеля(потому что основные рестораны в этот день не работали). В итоге: толпа народа, сесть некуда, протолкнуться проблема, грязищя неимоверная, в общем просто ужас, советую администрации отеля такие мероприятия больше никогда не проводить
Бары:
Напитки как и всегда для египетской 4, ничего нового, бармены приветливые, единственное, чего не хватало, так это второго бара с другой стороны бассейна, очень уж бассейн большой, с той стороны далеко ходить приходилось
Бассейн и пляж:
Пляж песчаный, заход хороший, не надо идти 100 метров до глубины, лежаки всегда были свободные и у пляжа и у бассейна. Еще на пляже продают вкусные ферши по 2$ и очень вкусные и большие креветки гриль за 10$ пол кг. Бассейн очень большой, подогреваемый, с разными уровнями глубины для всех возрастных и ростовых категорий. В общем в этом разделе твердая 5
Сервис и обслуживание:
Никакой разницы в отношении между нами и иностранцами(коих там много) я не заметил, на второй день с нами подошел знакомиться капитан пляжного ресторана Хамада, очень приятный и приветливый, потом еще познакомились с парой официантов, нам и столик находили, и напитки приносили, и пепельницу в пляжном ресторане приносили сразу, как только мы заходили(хотя чаявые я дал им только на 6й день знакомства). Напрягало, что мало русскоязычного персонала, но с учетом того, что русские туда 6 лет не ездили, оно объяснимо. Из негатива: позвонили на респешен, попросили утюг, сказали принесут через 5 минут, и так мне говорили полтора часа, в итоге пришлось идти на ресепшен, и пока там отельный гид что-то им не сказал, утюг мне не дали. Очень доканывала рождественская музыка на променаде, куда у нас выходил балкон, там в плей-листе всего-то 7-8 рождественских песен и их гоняли по кругу с 4 до 9 вечера, просто ужас.
Анимация:
Достаточно классическая, днем волейбол, аквааэробика, самба, йога, что-то еще было. Вечером какие-нибудь шоу в амфитеатре(фаершоу, танцы и т.д. и т.п.), потом дискотека в пляжном клубе. Из детской анимации видел только по вечерам детские дискотеки, и не обнаружил на территории детского клуба
Не смотря на все минусы, мы просто супер провели отпуск, отдохнули, повесились. Думаю это зависит от того, кто зачем едет, мыслите позитивнее и отпуск будет у всех хорошим)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Поздравляем Вас с таким важным событием и благодарим за выбор нашего отеля для проведения послесвадебного отдыха.
Спасибо также, что нашли время оставить комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Благодарим, что отметили работу персонала. Обслуживание клиентов — это все для нас, мы очень рады, что наши сотрудники сделали Ваше пребывание приятным.
Мы проинформировали менеджмент про Ваши замечания. К сведению, Вам и будущим нашим гостям, пожалуйста, не стесняйтесь подходить к менеджерам, гестрелейшн и на ресепшн для устранения недочётов и замечаний на месте. В том числе и относительно уборки, музыки, работы кондиционера, по любым запросам и проблемам.
По поводу завтраков и питания, обратите внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и будут рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тема еды остается для нас приоритетной, и мы не экономим сил, чтобы угодить всем национальностям.
Благодарим Вас, что Вы сообщили о данных проблемах, Вы помогаете нам стать лучше.
Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли превзойти Ваши ожидания.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию отзыва и искренне надеемся на возможность приветствовать Вас снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля