АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
9 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 11 по 21 июля, т.е. практически в одно...

Отдыхали в отеле с 11 по 21 июля, т.е. практически в одно время с людьми, которые оставили плохие отзывы несколькими комментариями ниже. Сразу напишу про работу кондиционера. Мы отдыхали в 205 номере в бунгало. Не знаю как работает кондиционер в центральном корпусе, но в бунгало он работает просто отлично. Включай в любое время и через несколько минут у тебя в номере живительная прохлада. Ночью я даже просыпался и отключал его, так как становилось просто холодно. Если работа кондиционеров такая плохая, то почему столько кашляющих и чихающих отдыхающих, которые безмерно и бесцельно пользуются искуственным холодом? По поводу повышенной влажности - это, пожалуйста, обращайтесь к матушке-природе, которая создала обрамление из гор вокруг этого участка побережья. Если вам нужна сухость - езжайте южнее Анталии(Сиде, Алания), но такой природы вы там не встретите(степь, она и в Турции степь). По поводу работы официантов - полная чушь. Еще не успеешь съесть блюдо, а тарелки уже нет. Приходилось даже останавливать официантов, что бы они не уносили посуду раньше времени. Количество блюд за ужином просто огромное. Уже в самолете слышал от людей, как им надоела курица в других пафосных 5*, здесь же всегда был выбор блюд из мяса и морепродуктов. Уборка в номере каждый день, постельное белье так же меняли ежедневно. В ванной всегда шампунь и свежее мыло, в баре свежая вода. А пиво и другие напитки в мини-баре вам никто и не обещал. Для детей там просто рай - никто нигде не потеряется, все на виду как у родителей, так и у обслуживающего персонала. В ресторане всегда большой выбор детских блюд, есть блендеры и стерилизаторы для бутылочек, что редко вы найдете и в более дорогих отелях. Много нареканий по поводу бассейна. Господа, вы приехали на море или в бассейне полежать? В бассейне можно поплескаться и дома, не тратив таких денег на поездку. Но такое море вы в России не найдете. Да, цены в этом году высокие, но они высокие во всех отелях Турции. Спрос рождает предложение. Не вы ли сами бронируете отели за 2-3 месяца, рождая тем самым дикий спрос. Уже в начале июля невозможно было найти приличный отель(да и неприличный тоже) до конца августа, все было забронировано. И потом эти же люди жалуются на дороговизну. Прекратите ездить в Турцию и она разом подешевеет. Вы же это не делаете и продолжаете по 10-12 раз ездить в этот отель. Назовите мне другой отель, где бы все отдыхающие знали бы генерального менеджера не только по имени, но и в лицо.Уважаемый Азиз-бей, не обращайте внимание на эти придирки, ваш отель просто супер! Почему-то в отеле эти люди молчат, наслаждаясь отдыхом, а вернувшись в Россию, в этот "совковый" рай, начинают писать всякую ерунду. Если бы у нас в России все относились к своему делу так, как Вы, то все бы отдыхали на курортах Краснодарского края, а не в Турции. Но, столкнувшись хоть раз с нашим сервисом , второй раз почему то с ним сталкиваться не хочется. А высоким ценам, господа недовольные отдыхающие, скажите спасибо в том числе и российским нефтяным компаниям, которые продают бензин по 3 с лишним доллара за литр. В Турции, кроме солнца и моря, практически нет своих ресурсов, поэтому какие цены за газ, бензин, электричество вы дадите на входе, такие и получите на выходе за номер в отеле. Не на эти ли бензиновые деньги наши доблестные северяне отдыхают в отеле и жалуются на дороговизну? В общем, если вы все еще ищете отель для отдыха, то советую вам остановить свой выбор на этом отеле. Но учтите, что людям, любящим тусовки, в отеле будет скучновато, это все же в большей степени семейный отель.

Добавлено 24.07.2010 15:38 3 577 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Если уж ваш любимый Азиз признает на этом сайте, что кондиционеры не работают по 4 часа в день (по его версии. по информации же с ресепшн - по 6 часов). То вы-то что пытаетесь доказать? что они работают круглые сутки? Народ же в отеле кашляет и чихает от ледяных напитков и пива,а уж никак не от кондеев. Мы брали путевку сюда за 2 недели, а не за 2 месяца. и цены сравнивали не по прошлому году, а по этому. А турки так раз и будут повышать свои цены каждый год, раз народу так нравится такое обслуживание. Бассейн является важнейшей составляющей отеля. к тому же здесь он один. а по вашей версии он вообще не нужен. тут же море? не так ли?да и не ваше дело решать - купаться кому-то в нем или нет.
Офис нашей фирмы в обычной московской гостинице, у которой 4 звезды. И я себе просто не представляю, как плохо должны быть организованы дела в гостинице, чтобы КАЖДЫЙ ВТОРОЙ отдыхающий бегал к управляющему то за сменой полотенец, то за блюдами в ресторан, то за правильно работающими кондиционерами, то еще за чем-то. Думаю пришло время согласиться, что в ХОРОШО РАБОТАЮЩЕМ отеле такие мелочи решаются никак не через управляющего, а просто звонком не ресепшн. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, управляющего, не умеющего организовать работу надо увольнять, а не расхваливать его за то как он чисто моет туалеты, вкусно готовит, чистит пляж и меняет скатерти .

Если раньше наши туристы, в основном, ехали только за морем и солнце, то теперь они еще хотят и достойного сервиса. Это надо понимать. А если управляющий отелем или его подручные только и делают что прославляют и поют оды себе любимым, вместо работы, рано или поздно празднику придет конец.
Все отзывы по отелю (470) Следующий отзыв
Дмитрий и Ирина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей