за последние 30 дней
Неплохой отель, который не умеет решать проблемы.
В целом неплохой отдых был испорчен тремя обстоятельствами:
1. Отравлением ребенка и поездкой в больницу
2. Следствие первого, нас отвезли в больницу на скорой, обратно ехали на такси, приехав в отель нам надо было оперативно заплатить за дорогу таксисту(да-да, соглашусь, что не иметь наличных - наша проблема) но никто в отеле не смог решить сей вопрос. И это при том, что у нас был депозит за ужин в отеле 50$, плата таксисту 7$. Никто, включая менеджера отеля не может и не хочет брать на себя ответственность. Я бы вернул эти деньги без проблем, просто вопросы гостей надо решать здесь и сейчас, учитывая, что отравил ребенка именно отель.
3. Злосчастный депозит в ресторан на 50 долларов, один раз отель сам перенес ужин на другой день, потом отравился ребенок и стало понятно, что мы туда не пойдем. Мы написали все заявления на возврат, я спросил 3 раза, это все, нам вернут деньги? - конечно вернут ответили. Прошел месяц, в востапе объявился представитель отеля, довольно по-хамски заявил, что нам не хватает заявлений, фото карты, с двух сторон!!!! После моего ответа, что оборотную сторону карты я никогда не отправлю, снова тишина. Прошло 4 месяца, а воз и ныне там.
Плевать на 50 баксов, при цене тура 3700долларов, но если отель позиционирует себя как премиум, надо решать все проблемы быстро и оперативно. Больше принципиально в сеть ALVA мы не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. Отравлением ребенка и поездкой в больницу
2. Следствие первого, нас отвезли в больницу на скорой, обратно ехали на такси, приехав в отель нам надо было оперативно заплатить за дорогу таксисту(да-да, соглашусь, что не иметь наличных - наша проблема) но никто в отеле не смог решить сей вопрос. И это при том, что у нас был депозит за ужин в отеле 50$, плата таксисту 7$. Никто, включая менеджера отеля не может и не хочет брать на себя ответственность. Я бы вернул эти деньги без проблем, просто вопросы гостей надо решать здесь и сейчас, учитывая, что отравил ребенка именно отель.
3. Злосчастный депозит в ресторан на 50 долларов, один раз отель сам перенес ужин на другой день, потом отравился ребенок и стало понятно, что мы туда не пойдем. Мы написали все заявления на возврат, я спросил 3 раза, это все, нам вернут деньги? - конечно вернут ответили. Прошел месяц, в востапе объявился представитель отеля, довольно по-хамски заявил, что нам не хватает заявлений, фото карты, с двух сторон!!!! После моего ответа, что оборотную сторону карты я никогда не отправлю, снова тишина. Прошло 4 месяца, а воз и ныне там.
Плевать на 50 баксов, при цене тура 3700долларов, но если отель позиционирует себя как премиум, надо решать все проблемы быстро и оперативно. Больше принципиально в сеть ALVA мы не поедем.
Отель действительно неплохой, но работать надо лучше.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?