Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2021
- Воздержался
06.09.21 - 18.09.21
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Неплохой отель, который не умеет решать проблемы.
В целом неплохой отдых был испорчен тремя обстоятельствами:
1. Отравлением ребенка и поездкой в больницу
2. Следствие первого, нас отвезли в больницу на скорой, обратно ехали на такси, приехав в отель нам надо было оперативно заплатить за дорогу таксисту(да-да, соглашусь, что не иметь наличных - наша проблема) но никто в отеле не смог решить сей вопрос. И это при том, что у нас был депозит за ужин в отеле 50$, плата таксисту 7$. Никто, включая менеджера отеля не может и не хочет брать на себя ответственность. Я бы вернул эти деньги без проблем, просто вопросы гостей надо решать здесь и сейчас, учитывая, что отравил ребенка именно отель.
3. Злосчастный депозит в ресторан на 50 долларов, один раз отель сам перенес ужин на другой день, потом отравился ребенок и стало понятно, что мы туда не пойдем. Мы написали все заявления на возврат, я спросил 3 раза, это все, нам вернут деньги? - конечно вернут ответили. Прошел месяц, в востапе объявился представитель отеля, довольно по-хамски заявил, что нам не хватает заявлений, фото карты, с двух сторон!!!! После моего ответа, что оборотную сторону карты я никогда не отправлю, снова тишина. Прошло 4 месяца, а воз и ныне там.
Плевать на 50 баксов, при цене тура 3700долларов, но если отель позиционирует себя как премиум, надо решать все проблемы быстро и оперативно. Больше принципиально в сеть ALVA мы не поедем.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Плюсы отеля
Чистое море
хорошие концерты
неплохое питание
Минусы отеля
Отравление
неумение решать вопросы
кража отелем 50$
Добавлено
19.01.22
17:13
(1 378 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:19 19.01.22
В целом неплохой отдых был испорчен тремя обстоятельствами:
1. Отравлением ребенка и поездкой в больницу
2. Следствие первого, нас отвезли в больницу на скорой, обратно ехали на такси, приехав в отель нам надо было оперативно заплатить за дорогу таксисту(да-да, соглашусь, что не иметь наличных - наша проблема) но никто в отеле не смог решить сей вопрос. И это при том, что у нас был депозит за ужин в отеле 50$, плата таксисту 7$. Никто, включая менеджера отеля не может и не хочет брать на себя ответственность. Я бы вернул эти деньги без проблем, просто вопросы гостей надо решать здесь и сейчас, учитывая, что отравил ребенка именно отель.
3. Злосчастный депозит в ресторан на 50 долларов, один раз отель сам перенес ужин на другой день, потом отравился ребенок и стало понятно, что мы туда не пойдем. Мы написали все заявления на возврат, я спросил 3 раза, это все, нам вернут деньги? - конечно вернут ответили. Прошел месяц, в востапе объявился представитель отеля, довольно по-хамски заявил, что нам не хватает заявлений, фото карты, с двух сторон!!!! После моего ответа, что оборотную сторону карты я никогда не отправлю, снова тишина. Прошло 4 месяца, а воз и ныне там.
Плевать на 50 баксов, при цене тура 3700долларов, но если отель позиционирует себя как премиум, надо решать все проблемы быстро и оперативно. Больше принципиально в сеть ALVA мы не поедем.
23:33 21.01.22
Очень печальная история. Главное - чтобы ваш ребенок был здоров. В том то и суть, что зажать 50 баксов для отеля - недопустимый провал. Но, это их турецкая ментальность. Выбить назад отданные деньги всегда тяжело. Пусть эти деньги пойдут им на здоровье. А клиентов они потеряли. Потому что такой уровень сервиса в любом отеле, любой звездности, недопустимый.
19:30 23.01.22
Абсолютно согласен, 50 баксов заработаем. :)
Отель действительно неплохой, но работать надо лучше.
Добавить комментарий
Добавить комментарий