за последние 30 дней
Хороший готель з крутим лоббі та крутим пляжем
Первое впечатление об отеле – сразу при прибытии на рецепцию.
Из многих посещенных мест – рецепция Палм Рояля – самая красивая. Красивый бар с бассейнами/фонтанчиками и рыбками + живое пианино каждый вечер это круто.
Номера в большинстве своем в нормальном для Египта состоянии. Не суперсвежие, однако все отремонтировано, все работает и нет откровенно замученных номеров (по крайней мере, нам такие не попались хоть были здесь дважды в разных категориях).
Бассейны большие и всем хватает, есть отдельная детская часть. Есть бар в бассейне, из которого иногда куда-то удирает бармен. Однако не дольше минут на 15.
Часть бассейна в тени (та, что возле основного здания) – летом супер место, чтобы охладиться. Осенью там уже может быть слишком прохладно.
Рестораны/бары – на достаточном уровне. Любители ежедневных креветок или 10 видов диетического мяса будут недовольны, но для нормального питания достаточно.
Здесь надо сказать, что в один год в этом отеле были дважды - летом, когда еще не было восстановлено авиасообщение Египта {удалено модератором} И здесь замечания отеля, что при большой заполненности отеля они не полностью справлялись с потоком людей. Труднее было найти нормальный столик в ресторане или вечером на лобби.
Пляж – большой, чистый, много места и большие расстояния между лежаками. Есть общая часть и тихая часть пляжа. На общем больше детей и (особенно осенью) крики на весь пляж типа "АндрюшАААААА, иди сюдаААААА, ты кушаАААЛ?" {удалено модератором}
А в тихую зону (это подальше от бара) в большинстве случаев идут наши и туристы из Европы, поэтому там действительно немного тише.
Есть еще пляж для серферов – там уже сильный ветер и кроме серферов там никому больше нечего делать.
Анимация так скажем ненавязчивая) Но нам хватало, весь обычный список развлечений присутствует.
Слабая детская анимация.
Плохой интернет - лучше покупать семь карт местного оператора
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля SENTIDO Palm Royale мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в SENTIDO Palm Royale.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?