АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2021
28.12.21 - 13.01.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение через 10 лет

Планировали ехать совсем в другой отель в Шарм, но в связи с отменой нашего авиарейса пришлось в спешке менять тур и остановились на отеле где были дважды десять лет назад.

Заселили быстро, так как приехали вечером. Мы просили 17 или 27 сектор, поломались ,но все таки заселили в номер с выходом на бассейн 1077.

В номерах чисто, убирают хорошо. В нашем секторе ответственный за номера (Usama Rady) постоянно интересовался качеством уборки и проблемами. Все вопросы решались моментально и с улыбкой. Кстати, очень хорошо говорит на русском языке.

В ресторанах по началу мы оказались в небольшом шоке. В отеле 5 ресторанов. Если 10 лет назад каждый ресторан работал полноценно, то сейчас концепция поменялась. В каждом ресторане очень ограниченное меню, плюс между ресторанами что-то жарят, парят, варят, дают мороженное, клубнику и т.д. Вроде как всего очень много, все очень ,очень вкусно и разнообразно и рыба и жаренная и на гриле ,и тунец ,и мясо ,и перепел, (поварам респект! и уважение), но разбросано это все на расстоянии 200-250 метров. В итоге народ бегает с тарелками по ресторанам. Грубо говоря в одном ресторане рыба и рис в другом мясо и картошка, в третьем макароны и если вам хочется рыбу с картошкой, то идите сначала в один ресторан , потом в другой и после за пиццей на улицу. День на 3й мы привыкли и проблем это у нас не вызывало. За качеством еды явно следят, доктор постоянно берет пробы пищи.

Персонал в ресторанах и барах в большей своей части старается, работают быстро. Ребята в лобби баре (Ahmed и Mustafa) мастера своего дела, всегда одеты с иголочки ,с улыбкой ,с хорошим чувством юмора и обслуживание очень быстрое, уже на 2-3й день знают гостей и их вкусы, настроение после вечерних посиделок всегда оставалось хорошим.

Классный аквапарк и для детей и для взрослых. Подогреваемые бассейны в аквапарке и один возле ресторанов. Порадовали спасатели ,их очень много и следят добросовестно.

Анимация явно портит оценку отеля. Встретить можно их только за обедом .Штат явно раздут ,а толку ноль. Вроде и молодые ребята .,но какие то вялые ,глаз не горит . Улыбки дежурные. Информационного стенда нет .Где ,что ,когда называется поймай меня и я отвечу. Спортивного инвентаря нет. В волейбол и в тот ходили в Danu на пляж. Повели ребёнка в мини клуб ,аниматора с обеда прождали ровно 30 мин. Один раз сходили на минидиско ,ребенок ,которого не вытащить с диско .,в следующие разы даже не захотела идти.

Отель на 3 линии и до пляжа каждые 30 мин ходит шатл ,но мы чаще ходили пешком 15-20 мин неспеша. Ныряли с пирса много рыбешек. С Шармом не сравнить ,но всё равно здорово.

Попали на празднование Нового года и Рождества :Впечатление неоднозначное.. Большой шатер, но для двух отелей явно маловат. Много красивых и вкусных блюд ,но очереди по часу, по полтора. Развлекательная программа понравилась, особенно акробаты ,по моему ребята с Грузии , порадовали .На мой взгляд Новогодние вечера должны быть добровольными .Хочешь плати ,а нет иди в обычные рестораны. А так как на ужин их все закрыли, вот и получилось как получилось.

  • Аквапарк
  • качество еды
  • сервис
  • доброжелательный персонал
  • Анимация
  • слабый WI FI в номере практически нет.
Добавлено: 18.01.2022 20:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогие гости!
Mы надеемся, что Bы благополучно вернулись домой и благополучно добрались до дома.
Мы хотели бы поблагодарить Bас за посещение отеля Jungle Aqua Park.
Мы с нетерпением ждем встречи с Bами как можно скорее. В этом случае, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо за четыре недели до поездки с точными датами и любыми требованиями к комнатам.
Мы приносим свои извинения за определенные неудобства! А также мы cтараемся улучшить условия для каждого отдыхающего в нашем отеле!


Большое спасибо и до встречи в следующем отпуске!
С уважением, Залина, администрация отеля!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 048) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
оксана
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.01.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 791