АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2042 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2021
31.12.21 - 08.01.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вкусно кормят и отличный сервис

Собственно, всё в названии.

Приехали 31/12/2021 в отель рано утром - и сразу жирный плюс , нам с ходу повесили браслеты и дали номер (около 9-30 утра).

Близость к аэропорту тоже безусловный плюс (около 30 мин со всеми отелями)

Мы успели на завтрак и тут стало ясно, что мы погибли- шведский стол был разнообразен и вкусен, официант сразу принёс всем апельсиновый фреш.

В дальнейшем мы ежедневно объедались в ресторане отеля, 95 % блюд, которые мы брали, поедались подчистую, всё приготовлено именно вкусно, по европейски, так вкусно нас кормили до этого только на Кипре и в Греции.

Широчайший ассортимент мяса (баранина,говядина постоянно), птицы - вплоть до перепелов и утки, морепродуктов - вплоть до кальмаров и креветок.

Множество сезонных фруктов, вплоть до хурмы и бананов.

Широчайший сладкий стол.

Есть уже не было сил, но пропустить хоть один приём пищи было нереально.

Нам очень понравилось обслуживание и в ресторане и в лобби и в в кафе на пляже и на рецепшн.Сотрудники вежливые клиентоориентированные, не заставляют ждать, ни разу я не видел недовольного лица , обслуживание на высшем уровне.

Территория до моря засажена и ухожена, её и при нас постоянно улучшали садовники.

Пляж как пляж для Лары норм, когда выходило солнышко для постояльцев поставили дополнительные шезлонги, мы с 01/01 залезали в море, на 5 мин , но всё же))Ближе к 8-му мне уже было очень холодно, а жена купалась до последнего дня).

Номер очень приличный, вода горячая была ровным потоком, без перебоев.

Серьёзным минусом номера отмечу эко-окно из комнаты в санузел, для экономии света, видимо, в полстены.Это окно закрыто жалюзями, но ночью свет из туалета , если кто встал по делам, будит всех, кто не встал, светом в рожу.

Вторым серьёзным минусом для нас стала прокуренность всего отеля, в основном, в лобби, но так же и на этаже и рядом с выходами.

Вроде как курят снаружи лобби, на балконах, или снаружи ресторана, за стеклом, или на балконах, или у себя в номерах, но запах дыма повсюду, в лобби и сидеть почти невозможно.

Напрямую связываю эту проблему с большим количество местных гостей, которые ведут себя зачастую бесцеремонно, могут всю ночь галдеть , хлопать дверями, ходить друг другу в гостии 2 и в 4 часа ночи, и курить, естественно.

Дети таких постояльцев, брошенные на произвол судьбы, барагозят в бассейне, не давая постояльцам спокойно плавать и принимать массаж в джакузи,потому что деться им больше некуда.

Давно обратил внимание, что даже один местный ребенок от 0 до 25 лет способен поставить на уши весь бассейн, как будто он только для него одного.

Как отель может бороться с курильщиками и местными детьми, я не знаю, но счел нужным отметить этот момент.

Ещё одним серьёзным минусом для нас было дполнительно насильно оплаченное "гала-представление" на новый год.

По факту получилось, что мы заплатили деньги за то, что бы не ужинать вкусно и обильно в ресторане отеля, а давиться непонятными закусками под живую музыку (неплоха, но нам ни шла ни ехала).

Из общения с разными отельерами давно уяснил, что все отели очень рады, если их гости уезжают вна экскурсии, дальние пляжи и тд, так как это снижает нагрузку на отель и его запасы , турист банально не использует то, что он оплатил.

Но первый раз я увидел, как технично отель умудрился убрать туристов из ресторана, за который туристы заплатили, заставить туристов платить за еду ещё раз, да ещё и особо не кормить при этом и всё это внутри самого отеля.Пятёрка за находчивость.

Но я не растерялся, и пошёл гулять из места "Галы" в обычный ресторан, и начал приносить оттуда нормальную еду жене и детям.

После пары таких ходок мы плюнули на оплаченное "представление" и пошли докармливаться в обычном режиме, блюда в конференц зал носили из общего ресторана же)))

Встреча НГ вышла довольно чахлой.

Конечно, сам по себе отель не виноват в своём расположении, но вокруг просто ночь , луна и запасной путь.

Первая наша попытка выйти погулять разбилась о стаю местных собак, которые издалека увидели нас и начали радостно облаивать друг друга, извещая о гостях.

Некоторые из псов были размером с алабая, почти все были с пластиковыми серьгами в ушах, но это никак не успокаивало.

Мы так и не решились продолжить путь к магазинам и поспешно, прикрывая ребёнка , начали отступать к отелю.

По счастью, вся стая за нами не побежала, но один особенно вежливый тобик решил убедиться, что мы найдём дорогу в отель и никуда больше сегодня не дёрнемся.И проводил нас до самого въезда в отель , не давая сбиться с пути.

Когда мы вышли в дневное время, картина была не менее уныла- магазинов мало, почти нет, типичные турецкие многоэтажные жилые кварталы,Бирюлёво да и только, по другую сторону трассы отели пачками.

Немного далее в сторону Антальи началдись магазины, но ассортимент был так себе, а цены аховые, и с торгом было очень туго- вообще тоговаться продавцы не хотели.

Кои веки вернулись почти без новых тряпок.

Конечно, от центра Антальи отель тоже удалён изрядно- на автобусе только ехали час, ждали минут 20 туда и 15 обратно.

Систему проезда намутили просто адскую- Хес код надо привязать к тарнспортной карте, каждая по 25 лир , на карте 9 лир.Вот купил ты карты и их надо регать на сайрте карт и хес-кодов.Нам помогли на рецепшн, святые люди, и всё сработало как надо.

В целом то же самое делали в киоске на остановке, но мы об этом не знали.

При этом водитель каждого автобуса жёстко отказывает в проезде,если что-то не так с хесом или картой.И жди следующего.

Отель как место проживания с вкусной едой и сервисом безусловно рекомендую.

В комплекте с тёплым морем будет совсем здорово, думаю.

Всего медиа - 163 Фотографий - 163 Видео - 0
  • Показать все
  • Питание
  • отличный сервис
  • близость к аэропорту
  • Далеко от Антальи
  • Негде особо погулять
  • нет променада
  • прокуренность отеля
  • местные постояльцы
Добавлено: 18.01.2022 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Геннадий Сапрыкин
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2011
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 1268
  • Читательский охват: 77 488
  • Фото: 2518
1 Благодарность