АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2128 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Amari Havodda Maldives (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2022
05.01.22 - 17.01.22
- Воздержался
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Амари - все становится хуже...

Отель имеет высокий рейтинг, и теперь он забит. Про него много написано хорошего, поэтому я тут напишу плохое.

1. Номера с бассейнами - они с западной стороны, но там смыт берег, то есть, нет нормального пляжа. Некоторые номера имеют бассейны без вида. В общем, шанс на разочарование близок к 100%. При этом обычные номера - и пляж отличный, и часто вид прямо на рассвет.

2. Еда. Увы, ждало почти разочарование. В первые раз отель был почти пуст, поэтому многое прощалось, но сейчас, когда загрузка 80%+, еда откровенно слабовата. И тут вопрос даже не в выборе блюд, а скорее к ассортименту - какой смысл в тайских блюдах, когда отдыхающих тайцев 0? В общем, для 5* еда - средненько. Фрукты есть, но вкусные только ананасы и иногда рамбутаны. Голодными не будете, но и восторга нет.

2.1. Барбекю - 2 раза в неделю, платно... Ну разок сходили, так-себе... Эмбер Гриль - впечатление, что там никогда никого, да и по прошлому разу, желания пойти не возникло.

3. Детский клуб - полное разочарование, при том, что в отеле полно детей. Сломанные игрушки и сторож вместо аниматора.

4. Общая скукота - никакой живой музыки нет, никакой анимации, да и батлер не смог донести всю информацию.

5. Выезд - не обольщайтесь, если вы вылетаете из Мале в 15 часов - вас все равно вывезут ночью. В аэропорту придется прождать 3-6 часов. Это как раз результат работы отеля, так как отель прекрасно понимает, что будет длительное ожидание без бизнес-зала.

5.1. Завтрак при выезде ночью своеобразный: 2 вида фруктов и хлеб и официант спрашивает: что бы вы хотели? Конечно, можно попросить омлет, но по мне так традиционный ланч-бокс был бы более правильным решением, тем более, что отель закладывает 1 час ожидания в местном аэропорту (этот час необходим на случай поломки катера).

6. Видимо не так гладко с бассейном - в маленьких почти нет циркуляции, так что наблюдал как по вечерам в бассейны засыпают чистящее средство.

Все остальное плюсы: живой риф, хороший пляж, приличные номера, достаточное "все включено" и умеренная стоимость.

Поеду ли еще, и вообще, стоит ли ехать? Так как я был там дважды, то без весомых изменений, нет - не поеду. Но тем, кто не был, я бы этот отель рассматривал, особенно если вылет из Мале вечером, а живой риф великолепен и, что важно, тут вопрос цены, и часто Амари дешевле куда более худших мест.

  • риф
  • цена
  • еда
  • многие номера
Добавлено: 18.01.2022 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (96)
Сергей Маревский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2011
  • Страны, города: 24 / 67
  • Отзывов: 96
  • Комментариев: 99
  • Читательский охват: 54 645
  • Фото: 37
1 Благодарность