Никогда не писала отрицательные отзывы, но не хочу, чтобы кто-то попался , как я
Были в этом отеле с 5.01. по 12.01. Начнем с того, что при заселении вас изначально селят в номера, которые находятся через дорогу на 3 береговую линию и обещают переселить на первую линию, если вы доплатите 20 долларов за ночь. Доплачивать или нет, решаете сами, но с первой минуты пребывания в отеле впечатление о нем портится, так как сразу понятно, что отель не заселен и на половину, свободные номера есть, но для вас без доплаты они не доступны .
Сотрудники отеля не стесняются просить чаевые даже за то, что меняют вам полотенца при уборке (казалось бы, я за это уже заплатила и не малые деньги).
Сам отель старенький, но чистый. Приложу фотографии номера. Мебель обшарпанная, душевая закрывалась с трудом. В номере нет и не предусмотрено зубных наборов, халатов и тапочек. Количество полотенец 3 штуки на человека. Прошу заметить , что отель 5 звезд. Не работал кондиционер. Пришлось звонить сотрудникам 5 РАЗ, чтобы пришли и сделали. С первого звонка никто ничего делать не хочет. Такая же история с телевизором. Нужно позвонить несколько раз, чтобы сотрудник пришел. И,конечно, он ждет чаевые за то, что уже просто пришел.
Территория отеля большая и ухоженная. Приятно прогуляться. Пляж достаточно чистый, лежаков и на бассейне , и на пляже хватало. Вода прохладная, долго купаться невозможно(но мы к этому были готовы). Понтон 1 и он убитый, весь шатается, ходить не приятно, но если пройтись, то в море можно увидеть много различных рыбок. Море действительно очень красивое. Вход в море плавный, песок чистый.
В бассейне всегда чисто, вода теплая, находиться там одно удовольствие. Работают горки для детей. Сотрудники бассейна очень веселые и милые люди, всегда играли с детьми и развлекали их.
Еда достаточно неплохая, без изысков, но голодными не будете. На завтрак всегда плюс-минус одно и то же, а на обед и ужин блюда разные, правда все немного пересоленное. Алкоголь сильно отличается от нашего, вино сразу чувствуется, что сделано из виноматериала. Мы в дьютифри покупали алкоголь, так как там в магазине хороший импортный алкоголь не найти.
Повара и сотрудники ресторанов очень доброжелательные люди.
В отеле работают аниматоры. И здесь хотелось бы сказать отдельно. Все отзывы, которые здесь написаны, написаны с подачи аниматоров. Работают по одной схеме, начинают общаться с отдыхающими, шутят, зовут их на игры, а потом подходят и просят написать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О СЕБЕ, здесь же раздают вай-фай, чтобы вы могли сделать это при них. Обращаю ваше внимание, что они просят написать не просто отзыв, а ИМЕННО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ и при них с указанием их имени. Поэтому все отзывы ,которые написаны делите на 2. Сами аниматоры уставшие. Танцы с утра не заряжали, а хотелось их скорее пожалеть. и отправить на выходной. Будьте внимательны, аниматоры получают процент от продаж билетов в клубы, вас могут обмануть на деньги, изначально сказать одну цену, а по факту взять с вас больше. Правды вы не докажите, потому что русские даже для своих русских ребят воспринимаемся там как мешок с деньгами. Отдельное "спасибо" за такое отношение хочется сказать Марвину, который изначально назвал цену за билет меньше, а при входе содрал денег и не смог в этом признаться (хотя мы не против были заплатить), и Анастасии- девушке, которая любезно со всеми общается , но тоже не против навариться на вас.
Из Аниматоров действительно выполняли свою работу Элина, зажигала и привлекала людей и девушка и Украины (к сожалению, не запомнили ее имени), всегда приветливы, не настаивали и интересовались все ли хорошо.
В Египте первый раз и впечатление о стране было испорчено.
Наша цель была отдохнуть и погреться на солнышке, у нас сильно не было завышенных ожиданий, поэтому никакие ситуации не могли нам испортить отдых. Но второй раз в этот отель точно не поедем, своих денег от не стоит.
Неприятно, что при выборе отеля мы полагались на отзывы, и выбирали отель именно по отзывам и средней оценке, но даже здесь обман.
Не совершайте нашу ошибку, не смотрите на эти нечестно написанные отзывы, зря потратите деньги.
И заранее договариваетесь о стоимости (билетов, такси и тд и оплачиваете, в такси пусть включат счетчик и т.д) Не позволяйте себя обмануть.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы, конечно, же заплатили, только сбили цену со 140 долларов до 50. Жили на первой линии, 2 минуты до столовой, бассейна и моря. Моя рекомендация, доплатить , но сторговаться от изначальной цены.
В целом, отель неплохой, но будьте готовы, что мебель не новая, хотя и это не критично, мы в номере только спали, территория отеля и моря прекрасные. Бассейн делает свое дело, вода сказка. Будьте осторожны при общении с аниматорами, чтобы вас "не надули" и с местными. Хорошего вам отдыха!
Как вы могли заменить по отзыву, это не самый критичный момент в отношении этого отеля. я очень за вас рада, что такие нюансы для вас относительно пятизвездочного отеля, обслуживания и аниматоров не критичны.
Высказывать себе претензии или нет, я уже решу самостоятельно. Я написала отзыв, чтобы другие люди могли прочитать МОЙ отзыв и МОЕ мнение. А не выпрошенные отзывы. Если для вас этот отель прекрасный, вы можете об этом сообщить отдельным отзывом, а не давать здесь оценку моему отзыву.
Наш отель никого и никогда не обманывал.Все туроператоры знают,что в отеле три зоны и во всех трёх зонах номера одинаковые.Реновация номеров была сделана только в Palm.
Туроператоры приезжают в наш отель,и они ознакомлены с состоянием номеров.А также где находятся зоны: Sport, Palm и Preferred.Наша команда аниматоров никого не обязывает писать отзывы,.Команда работает,и если Вы имеете желание,Вы можете оставить отзыв.
Положительный или отрицательный.
А про то , что аниматоры выполняют свою работу и не просят написать отзывы-вранье. Ваш аниматор Марвин дважды просил меня написать с разных устройств именно положительные отзывы и конкретно о нем и просил подключиться принципиально к его вай фаю. Не обманывайте людей и не накручивайте отзывы. Вместо того, чтобы отвечать людям, которые пишут свое мнение в общем доступе займитесь улучшением клиентского сервиса и обслуживания.
Каждый решает сам за себя ехать сюда или нет. Если вам понравилось, вы можете ездить хоть в год по 5 раз, сюда писать об этом необязательно. Повторю еще раз это мой опыт пребывания в отеле, мой отдых и мое мнение. Если оно расходится с вашим, пишите свои отзывы. Не стоит мне в комментариях доказывать, что я не права.
Если для вас это отдых на 5 звезд, мне очень жаль, потому что этот отель и на 3 звезды не тянет. У нас, видимо, разное представление о пятизвездочном отеле. Но я вам свое мнение и свое видение не навязываю, и вам не стоит это делать.
Я не просила рекомендаций у вас куда мне отправиться в следующий раз
а стандарты есть в любой зоне