АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1143 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2021
01.11.21 - 07.11.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых (подробный отзыв)

Отель очень понравился. У них предостаточно официальных фото с интерьерами, территорией и т п, повторяться смысла нет.

Советую посмотреть на Гугл-картах вид сверху на бухту Макади, коралловые рифы, территорию отеля и оценить длину пирса. Реально, отличное расположение, наверное, самое выгодное во всей бухте, прекрасный выход с пирса на риф.

Вообще мне концепция отеля понравилась, территория вся застроена 3-этажными корпусам, которые стоят под углом, бассейны все неправильной формы. Вообще нет огромных зданий и прямых линий.

Всё какое-то с закуточками, с изгибами, довольно уютно, хотя поначалу мы даже путались и блуждали 😂.

В бассейн мы один раз сунулись и выскочили оттуда пулей (напомню, начало ноября). Очень холодно показалось нам, в море теплее. Вообще мало народа в бассейне видели. Разве что в баре 😉 и на лежаках вокруг бассейна.

На лежаках под зонтиками на пляже ни разу не лежали.

Честно говоря, свободных мест там обычно не встречали. Но мы не сильно и искали, занимать лежаки с утра до завтрака и не пытались.

Каждый день шли на пирс - и в море, на глубину.

Днём возле пляжа на красивом зелёном газоне под пальмами проводят всякую анимацию - йогу, танцы, ещё что-то. Ведущие реально классные, засмотришься.

Мы обычно только мимо проходили с полными сумками ласт, масок и мокрых полотенец.😂

В столовой свободные столы находили всегда, причём на семью из 5-х человек. Ещё дети полюбили столы с угловыми диванами в нишах, там подушки и этакий расслабляющий колорит, иногда всю столовую прочёсывали, но всё равно находили свободный стол именно с диванами. А просто с 2-4 стульями вообще всегда были столы, без проблем.

За едой (на раздачу горячих блюд) небольшие очереди, максимум в пределах 5 минут, если что-то жарят прямо с конвейера, обычно даже меньше.

В столовой приборы выдают запакованными в целлофан, наборами - нож, вилка, ложка и салфетка. Более-менее гигиенично по сравнению с другими вариантами, какие в 2020-21 годах уже довелось повстречать.

Столы в целом чистые. Диваны вот чаще всего грязные 🤨

Выбор всякого кофе из разных автоматов и 5-6 сортов чая в пакетиках. Интересно, что все в основном стоят в очереди к кофейным автоматам, где кофе можно готовить в нескольких вариантах (капучино, латте, и т д), но из растворимого кофе. А рядом в железном баке, неприглядном на вид и без всякой подписи, офигенный натуральный чёрный кофе.

Сладостей и выпечки немерено, но в основном всё достаточно однотипное, то есть 15 вроде бы разных пироженок и 10 видов печенья по сути одно и то же, оформление только разное. Булочек тоже вроде много, ну хлеб и хлеб, разной формы и иногда немного посыпано сверху чем-нибудь.

Фрукты интересные обычно давали - финики, гуаву, гранаты, грейпфруты, ну и более «народные» бананы, яблоки, груши, виноград и апельсины-мандарины. Не всё вкусное, кое-что совсем дубовое и зелёное. Ну обычно из 4 видов можно выбрать что-то вкусное и спелое. Сколько я там гуавы слопала! 🥰

Самое популярное там блюдо - картофель фри. Все дети и половина взрослых нагребают его - персонал не успевает новые и новые лотки подносить 😂.

Ещё мне показалось, что детей в возрасте 1-2 лет практически нечем накормить. Я, конечно, по своим сужу - они в таком возрасте в лучшем случае выживали бы неделю на шариках Несквик и бананах. Многое (мясо в основном) либо жареное прям до чёрного, либо тушёное в каких-то соусах со специями, обычно маленькие дети такое не едят. Простые диетические блюда - рис, картофельное пюре, овощи из замороженной смеси, свежие огурцы и помидоры. Ну, ещё супы-пюре или куриный бульон.

Овсянку с утра младшая один раз попробовала, обругала. Ну, даже внешне видно, что невкусно 🤷‍♀️.

5 сортов хрустяшек типа шариков Несквик и хлопьев, молоко, йогурт - вот детский ассортимент с утра.

Яичницу (они называют омлет, хотя там никакого молока нет, только яйца и по желанию овощи и сыр с колбаской добавят) жарят вообще не по-детски, до корочки.

Ну и ещё, если придираться. Тема мороженого не раскрыта вообще. Как говорят, от слова совсем.

Есть платные эскимо (не входящие в all inclusive) 2-3 видов одной-единственной фирмы. Мы взяли раз для младшей… Фигня фигней за 1,5 доллара. Порошковое какое-то мороженое. Она даже не смогла доесть. Мы попробовали, выкинули и больше не брали.

Самое клевое, конечно, коралловый риф. Я не знаю, как в других местах, я впервые была на Красном море, по мне так это просто шикарно 😍.

Наша 6-летняя трусиха сопротивлялась ровно 1 день, потом начала в маске рассекать с восторженными криками.

Очень интересно было, каждый день 2 раза плавали вдоль рифа туда и сюда, чувство, будто оказалась в телевизоре, который на максимальной яркости работает для рекламы. Если от пирса плыть в сторону моря, там риф постепенно из сплошной стены превращается в такую интересную местность, подводные холмы, долины, так увлекательно этот рельеф изучать, проплывая сверху!

Рядом с центральным входом в отель мини-рынок, несколько магазинчиков. Продают маски, ласты, купальники, одежду типа туник, сарафанов и футболок, головные уборы, тапки коралловые и шлёпанцы.

Взрослому можно что-то подобрать, с детскими размерами сложнее, выбор небольшой. Младшей там маску подобрали. Сын 12 лет измочалил привезённые с собой из дома ласты, сломались реально пополам в ходе интенсивных заплывов, пришлось там покупать новые, хорошо, размер 37 уже более-менее представлен в ассортименте для взрослых.

Из всей анимации мы ходили только с младшей на детские дискотеки. Потом там до ночи какие-то шоу орали, мы под них пытались спать. В номерах, которые окнами на центральную часть отеля выходят, где сцена, всю эту анимацию очень слышно.

Только ревущий, как турбина, кондиционер перекрывал музыку и голос ведущего 😂

Вообще, в ноябре уже можно было и без кондиционера. БОльшую часть суток на улице прохладно. Достаточно просто балкон открыть (если бы не вечерняя музыка).

У нас на семью из 5 человек смежные номера были, в одной комнате кондиционер более-менее настраиваемый, хоть и громкий, в другой совершенно неуправляемый, какую бы температуру и режим ему ни выставляли, он одинаково орал хриплым басом и дул холодом. Открывали на ночь дверь между номерами и включали только один из кондеров.

В принципе, больше ни на чем не заметна была изношенность отеля. Грязноватые диваны в столовой и ревущие кондиционеры, это самое очевидное. К остальному в общем нет претензий. Хотя ещё были случаи - на пирсе доски старые, подгнившие, раз прямо перед нами у тучной тетеньки под ногой сломалась доска. Женщина провалилась и коленкой застряла посреди настила. 😳Так себе ситуация 😖

Еле освободили её. Местные служащие вроде и расторопные, и отзывчивые, но какие-то бестолковые. И как будто не готовы к таким ситуациям. Суетятся, щебечут, но по факту ничего не делают. В итоге русская смекалка и мускульная сила наших соотечественников сыграла решающую роль: выломали соседнюю доску, чтоб можно было женщине ногу освободить. Новые доски местные доставили и прибили быстро, но мы потом старались наступать либо поперёк 2-3 досок, либо на те места, где снизу под настилом железные балки.

Номера прям похвалю, давно не припомню таких хороших условий. Номер просторный, кровати широкие и удобные (!), одеяла огромные и тёплые (с неуправляемыми кондиционерами это важно 😂), санузел тоже просторный - хоть дискотеки устраивай. Даже верёвочка для сушки белья натянута в душе. Но без отопления в душе всё сохнет очень медленно. На балконе просто 2 деревянных шезлонга и перила. Там полотенца сушат в основном, мелкое белье сдует нафиг. Мы привезли с собой резинку, натянули в углу, купили прищепки (надо было из дома взять, забыла, а там цена на 4 прицепки оказалась совершенно неадекватная, но куда деваться).

В номерах по 2 полноценных шкафа для одежды, чайники (редко когда встречаю за границей чайник в номере).

Убирали молниеносно и качественно.

В номерах особых изысков типа всяких бальзамов и ватных палочек нет. Только мыло куском, шампунь и гель, ну и туалетная бумага.😉

Важный нюанс: у них там повсеместно не работает оплата телефоном, нужна пластиковая карта, ну или наличка - доллары, евро или местная валюта. Даже в аэропорту. Только в магазинчиках изо всех сил пытаются угодить клиентам, отдельные продавцы даже переводы по Сбербанк-онлайн принимают 😂.

С вай-фаем тоже напряжёнка оказалась. У нас два подростка, минута без интернета - скандал 🤣. Вначале бегали на ресепшн, чтоб выходить на связь с друзьями. Потом мы решили раскошелиться на неделю, купили доступ в вайфай в номере. Но один фиг он то не работал, то еле-еле работал. Несколько раз вызывали специалиста, чтоб наладил роутер. В общем, заплатить - ещё не значит получить услугу. Некоторые рекомендуют брать местную симку, и сколько-то гигабайт интернета будет всегда с тобой.

Мы из отеля почти не выбирались. В магазины напротив только. И на одну маленькую экскурсию, на кораблике со стеклянным трюмом.

Всё нормально было, все люди адекватные, ну, может, чуть больше, чем на курортах Краснодарского края, выклянчивают чаевые 😉. В целом отношение местных жителей к нам корректное, персонал отеля и все остальные, с кем мы контактировали, производят приятное впечатление, договориться можно и на английском, и часто даже на русском.

Отдельно хочу предупредить тех, кто, как мы, впервые поехал в Египет: аэропорт Хургады (вылет оттуда) - испытание не для слабонервных.

Ещё никогда в жизни у меня так не шмонали сумки, вплоть до каждого маленького кармана. Два раза, на бис. Не считая сканеров с придирчивыми операторами и двух личных досмотров, а также совершенно бессмысленной многократной проверки документов.

Лучше бы они хотя бы вполовину так же усердствовали в уборке туалетов. Или хоть один автомат по продаже воды установили.

Воду, которую на досмотре изымают абсолютно всю и у всех, можно потом купить в единственной торговой точке в зале ожидания, она же мини-кафе с бутербродами, чипсами и шоколадом. И одна общая очередь на всех, кому варят кофе, кому только воду или сок. Ещё есть крошечный магазин дьюти-фри, но там из напитков только крепкий алкоголь.

В общем, нужно быть морально готовыми к этой обстановке. Несколько часов придётся провести в бесконечных очередях то на одну проверку, то на другой досмотр.

И ни в коем случае не пытаться вывозить никакие ракушки или, хуже того, кораллы. При таком пристальном досмотре найдут всё, а штрафы за вывоз конские.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Коралловый риф
  • территория
  • номерной фонд
  • Для нас не было. Если придираться - отдалённость
  • проблемы с вай-фаем
  • нет мороженого для детей.
Добавлено: 18.01.2022 10:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина,
Stella Beach Resort &Spa Makadi Bay приветствует Вас!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и
будем рады новой встрече.

С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 051) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ирина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 11 478
  • Фото: 0
2 Благодарности