за последние 30 дней
Это развод от TUI совместно с Rixus
Не думал что придется писать о таком, но пусть знают все как вас разводят туи с риксус.
И так по порядку:
1.Год постройки 2019- это наглое вранье, отель выкупили и просто покрасили,это даже реновацией назвать нельзя. Мебель бабушкина, тупо покрашена и только снаружи, внутри шкаф настолько ужасный, что страшно даже туда носки положить.Фото приложил.
2.Этот отель раньше как я уже узнал, назывался тропикана и если найти в интернете фото номеров, то вы наглядно увидите как старую мебель из тропикана, покрасили и сделали аля риксус. То есть о том что номера убитые я думаю писать нет смысла и так всё ясно, достаточно взлянуть на фото двери нашего номера.
3.В номере уборка никакая, кондер на тепло не греет(мы были зимой),в душе еле течет вода, мыло есть мыльницы нету. Халат был с грязными пятнами, два раза бросал на пол, его уборщик тупо вешал обратно на вешалку.
4.Пользование тремя отелями звиздешь.В туи указано "Гости отеля имеют доступ к инфраструктуре отелей Rixos Premium Seagate 5* и Rixos Sharm El Sheikh 5* (16+), включая рестораны и бары." Вечером пошли с женой в Rixos Sharm El Sheikh, охрана не пустила сказала, что мы не имеем права туда заходить, идите в свой и там отдыхайте.Позднее на мои запросы мне сообщили, что якобы много людей отдыхают и было принято решение не пускать в Rixos Sharm El Sheikh. Зашибись отмазка, а за что я тогда заплатил 3000$ ?
5. Алякарт не забронируешь на время отдыха. При помощи гастрелейшн забронировали мне азиатский отпраздновать день рождение. Ну как сказать отпраздновать, когда пришли в ресторан на меня смотрели квадратними глазами, потом быстро передвинули столики и принесли на стол 6 шариков, на этом всё.
Обслуживание никакое, блюда приносили не те что заказывал, принесли десерт мороженное которое пришлось есть вилкой, других приборов не дали.
6.Персонал не скажу что злой но и не приветливый, если честно походу был куплен вместе со старым отелем.Так как для такого уровня отеля,он не соответствует вообще. При таком большом количестве отдыхающих 90% рускоязычных, персонал не понимает по русский иногда вообще.(Ну или хорошо делает вид что не понимает)
6.На баре нету карты бара, да я понимаю пандемия, но можно же хотябы QR код сделать с перечнем напитков и коктелей к примеру.Потому как я уже ранее написал понять что ты хочешь выпить, с таким персоналом просто не реально.
7.Анимацию не видел вообще, если в других отелях я знал всегда всех аниматоров по имени, то тут я даже в лицо их не помню.
8.Вобщем еще можно много чего написать по мелочам но нет желания тратить своё время.
Основное что я хотел донести я рассказал.Хочу чтобы люди видели правду и не повторяли моих ошибок.Это не риксус а обычная пятерка в 3 раза дороже просто.
ЗЫ:Самое главное что я хотел отпраздновать свой день рождение в "шикарном отеле риксус", специально выбрал премиум сегмент, заплатил дороже на эти даты, надеялся на какой то комплимент от отеля.А по факту не то что не поздравили вообще никак, а даже при заселении попросил хороший номер так как у меня ДР, а заселили в дыру такую что ужас, лучше бы не просил, с видом на свалку и напомню это всё мне обошлось в 3000$
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}