за последние 30 дней
ПОЛУЧИЛИ УРОВЕНЬ ОТКАЗНОГО ТУРА ЗА 250$ ПО ЦЕНЕ ЭМИРАТОВ
Вымогательство и хамство процветают в этом отеле и я поражена почему об этом молчат!!! Прикрепила фото до 50 баксов и после)) В отеле умышленно заселяют в ЗАСРАННЫЙ номер с расположением хуже не придумаешь, чтобы не оставить гостям иного выбора, как пойти «договариваться». Абсолютно все гости отеля, с которыми нам удалось пообщаться за время пребывания в отеле, попали в идентичную ситуацию. Не жалеют никого - даже семей с маленькими детьми! Работают по интересной схеме: часть денег «за апгрейд» проводят через кассу, а часть на руки. Причём сумма апгрейда через кассу у всех была разная - наверное кто как договориться умел)) Закрывайте эту ссылку и не тратьте время зря. В Египте и Турции уже давно практикуется заселение в номера получше за дополнительные деньги, но когда гостей вынуждают принять такое решение, поселяя в антисанитарные условия - это уже ВЫМОГАТЕЛЬСТВО! Кто дожил до этой части отзыва: пройдёмся по персоналу и обитающему там гиду. Вашим гидом будет Мохаммед и он удостоверится в том, чтобы вообще настроение было испорчено, если вы не купите у него экскурсию 😂 он будет цокать вам прямо в лицо, игнорировать, отворачиваться и уходить. Вишенкой на торте станет то, что он не скажет вам о переносе трансфера и рейса домой Ещё не убедила закрыть вкладку с этим вариантом? Официанты будут сально подкатывать, а бич бой будет отказывать в смене полотенец чаще раза в день со словами «вы меня услышали?». В шарм больше ни ногой
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)



Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!
С уважением

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением