АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 581
Фото: 6
Отдыхала Парой в
декабре 2021
30.12.21 - 02.01.22
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ПОЛУЧИЛИ УРОВЕНЬ ОТКАЗНОГО ТУРА ЗА 250$ ПО ЦЕНЕ ЭМИРАТОВ

Вымогательство и хамство процветают в этом отеле и я поражена почему об этом молчат!!! Прикрепила фото до 50 баксов и после)) В отеле умышленно заселяют в ЗАСРАННЫЙ номер с расположением хуже не придумаешь, чтобы не оставить гостям иного выбора, как пойти «договариваться». Абсолютно все гости отеля, с которыми нам удалось пообщаться за время пребывания в отеле, попали в идентичную ситуацию. Не жалеют никого - даже семей с маленькими детьми! Работают по интересной схеме: часть денег «за апгрейд» проводят через кассу, а часть на руки. Причём сумма апгрейда через кассу у всех была разная - наверное кто как договориться умел)) Закрывайте эту ссылку и не тратьте время зря. В Египте и Турции уже давно практикуется заселение в номера получше за дополнительные деньги, но когда гостей вынуждают принять такое решение, поселяя в антисанитарные условия - это уже ВЫМОГАТЕЛЬСТВО! Кто дожил до этой части отзыва: пройдёмся по персоналу и обитающему там гиду. Вашим гидом будет Мохаммед и он удостоверится в том, чтобы вообще настроение было испорчено, если вы не купите у него экскурсию 😂 он будет цокать вам прямо в лицо, игнорировать, отворачиваться и уходить. Вишенкой на торте станет то, что он не скажет вам о переносе трансфера и рейса домой Ещё не убедила закрыть вкладку с этим вариантом? Официанты будут сально подкатывать, а бич бой будет отказывать в смене полотенец чаще раза в день со словами «вы меня услышали?». В шарм больше ни ногой

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 17.01.22 21:55 (1 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 18.02.22

Безобразие какое! А к менеджеру отеля не пытались подойти?

18:16 10.12.22

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

С уважением

16:12 11.12.22

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alina (1)