АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2022
07.01.22 - 15.01.22
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый ужастны отель который видели за 7 лет отдыха.

Все начинается с самых первых входных дверей которые настолько грязные что страшно представить. И так везде,куда бы вы не дотронулись:барная стойка,комнаты,столы в баре любом,столы в ресторане, и т.д. персонал одни хамы,думающие что ты вечно им что-то должен в том числе и убрать. Мы были с друзьями и вот в первый день когда подруга взяла салфетку и вытерла бар,бармен с нее просмеялся так как будто....вообще о чистоте в отели можно только мечтать. Человек с веником в ресторане идёт мимо мусора и по мусору и не обращает внимание на то что нужно убрать. 2 дамы в красной униформе, думаю из состава управленцев прошли по рассыпаному попкорму как будто по красной дорожке. Питание все 9 дней одно и тоже. Вообще не меняются блюда ни в обед ни вечером. На гриле люля или котлета с фарша для люля,курица,говядина и все. Овощи можно было взять недельной давности нарезанные,особенно красную капусту. На баре наливают 2 стакана в одни руки не важно чего,кола,спрайт,виски,текила только 2. И не кого не волнует что у тебя за столом 8 человек,пусть каждый идёт и берет. Или 5 долларов решит вопрос,такую сумму просят за нужное тебе количество чая,колы или спрайта. Вся анимация до обед,это очень удивило,до этого были в соседнем отели там весь день был расписан. Порадовали только 3 бассейна с подогревом для детей, хотя сесть возле них никогда не возможно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Нет
  • Все что есть в отеле
Добавлено: 17.01.2022 20:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 354 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, уважаемая ЮЛИЯ!
Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым. Для рассмотрения ваших комментариев проводились обсуждения с участием соответствующих членов команды и руководства, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены.
Более того, мы с сожалением читаем, что наш буфет не оправдал ваших ожиданий, поскольку наши профессиональные повара стремятся удивить наших гостей гастрономией высокого стандарта и возможностью насладиться лучшими блюдами местной кухни, а также лучшими международными деликатесами.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Полезный отзыв
Мы будто в разных отелях с вами отдыхали))) У нас было всё замечательно от А до Я. На пятна на столе не обращали внимание и в углы не смотрели не искали грязи )), так как занимались только позитивными делами) Я считаю - что внутри человека, то и вокруг он видит. Всех благ вам. Жаль что в таком замечательном месте вы не нашли в себе сил увидеть всё что видели мы…
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 472
  • Фото: 2
0 Благодарностей