за последние 30 дней
Вернулась сново в этот отель, спустя два месяца
❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗
Выставляю этот отзыв от лица подруги, она попросила выложить, так как её отзыв заблокировали по причине, того что она ещё в Египте, а топготелс не принимает отзывы с египетским IP адресом
❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗
Отдыхала в этом отеле второй раз 2 месяца назад и вот в январе и осталась очень довольна ценой и качеством. Не понимаю к чему люди высказывают свое "фе". Думаю это зависит лично от человека и с каким настроением ты приехал - отдыхать или ругаться с сотрудниками отеля. Что первый, что второй раз не одинажды наблюдала картину как наши туристи подходят к ресепшену и спервого же слова начинают говорить как быдло или скандалить. Конечно же я понимаю и гостей которым не смогли угодить, но извините так уж жизнь сложилась, что не всем мы можем помочь и втом числе сотрудники отеля. Скажу честно наши туристы иногда ведят себя просто отвратительно. Плюс много раз наблюдала историю как гости выезжали куда позже положенного времени, должно быть в 12:00(check out), а потом приходили на ресепшн в 16:00 или 21:00 и конечно же с них требовали доплату за их переустой, из-за чего они устраивали ужасные скандалы и убеждали о том, что они не знали этого и никто их не предупредил. Ребята, а вас никто предупреждать и не должен, они вам выдают конверты с ключами, карточками и самоё главное с буклетом всей информацией отеля и там все написано. На всех их сайтах так же есть информация. На самом ресепшене стоит табличка с этой информацией. То что вы, извините, провтыкали или поленились прочитать ЭЛЕМЕНТАРНОЕ, то это не их проблемы. Или теряют полотенца, за которые тоже проспать оплатить утерю и предупреждают даже гостей о том, чтобы они внимательно и бережно относились к отельным вещам. Но что делают гости: говорят, что их полотенца украли на пляже, когда они пошли в ресторан кушать🤷🤦🤦. Ребята вы себя слышите??? это смешно 🤦😂 зачем вы их там оставляли??? Сами виноваты, вас же предупредили, что за утерю - штраф!!!
Короче, за эти две поездки я увидела многое
Ну та ладно, моя история не об этом. Хочу сказать, что я абсолютно всем довольна и едой и сервисом и тереторией и анимацией, поэту не задумываясь я через два месяца снова приехала в этот отель на рождественские праздники и всё так же осталась абсолютно удовлетворена своим отдыхом.
Спасибо, всем😘😘😘
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1535/1534453_48709416966_50x50.jpg)
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.
С нетерпением ждем Вас снова в гости!
C уважением,
Guest Relation отеля Екатерина
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/65/64490_48707564198_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2157/2156701_48709463635_50x50.jpg)
Кража полотенец или других вещей) это по вашему в порядке вещей )) и каждый вместо отдыха должен трястись не сводя глаз от своих вещей?)) Было бы еще что там воровать, эти полотенца выдавали когда я был там еще в 2011 году и тогда они уже были затасканые ) никто кроме работников отеля их не возьмет )
Задача угодить и сделать пребывание комфортным у руководства на данный момент не стоит, всё в отеле для галочки.