за последние 30 дней
Отель, который может стать лучше!
Всем доброго дня! Отдыхали с мужем в данном отеле с 31 декабря по 7 января этого года!
Покупали тур заранее, так как я агент и забронировала его сразу как открыли продажи. В Египте я была давно и выбирала отель по отзывам. Как раз хотела заодно совместить приятное с полезным и узнать как же сейчас в Египте отдыхается.
Я не буду много писать, но хотела бы отметить очень важные нюансы, которые должны знать люди, перед бронированием данного отеля.
Отель позиционируется как активный и молодежный, если честно, это вовсе не так. Да, играет музыка допоздна, да есть анимация. Но за то время когда мы там были, не особо кто в ней и участвовал. Пару человек и все.
Нам анимация была не нужна, но заняться на территории отеля кроме как загорать у бассейна и скатиться с двух взрослых скучных горок - нечем. Вечерняя программа нам не понравилась вообще. Даже на сам Новый Год было ну такое... очень средне. Но опять же, нам она была не нужна. Но может быть кто-то очень на нее надеется)
Мы развлекали себя на Наама Бэй и экскурсиями.
Персонал отеля внимательный. Особенно хочется поблагодарить службу приема гостей и уборщика. Уборщик нашего корпуса был крайне позитивный и отзывчивый человек! При заезде был грязноватый пол и не было тапочек. Быстро убрался и принес тапки.
Отель вроде как новый, но номера уже слегка убитые. В нашем номере постоянно протекала душевая кабина и образовывалась лужа. Также потолок был проломанный и потертые стены в прихожей. Я понимаю, что это делают сами отдыхающие, но это НУЖНО поддерживать регулярным ремонтом, иначе отель очень скоро превратится в Г...
Музыка нам не мешала, спали хорошо. Подушки очень удобные кстати! За это - отдельное спасибо!
Бассейны нам не понравились, мелкие, бассейн с волной холодный. Никто в нем не купался. Заходили и выбегали с криками)
Лежаки новые, полотенца в хорошем состоянии.
Вцелом, все вполне себе нормально. Я на многое могу закрыть глаза. так как мы относимся к активным туристам, не сидим особо в отеле. НО!
Еда в отеле была почти ВСЯ НЕ ВКУСНАЯ!
Я не знаю, кто тут пишет про вкусную еду. Но она вся была никакая. Даже морепродукты умудрялись испортить повара. Все какое-то не соленое, не перченое, вообще пресное. И очень однообразное меню каждый день. Мне давно было так не вкусно =(( Какие-то вечные жижы из бобов, пюре и костлявая кура. Резиновый кальмар. Хорошо что были овощи в большом количестве, они спасали. Ну и кстати десерты были вкусные. Но ими не наешься. Свежевыжатые соки - это смех. Разведенные водой. Лучше бы их не было. Из алкоголя я попробовала один раз пиво, вроде неплохое, и коктейль Мохито в лобби.
На пляже ни в коем случае его не берите- готовят совсем другое!!
Пляж кстати не понравился. "Анапа-стайл". Но мы не особо купались на нем. Пару раз поныряли с пластикового понтона посмотреть рыбок.
Ужинать ходили на Наама Бэй в ресторанчик Махони.
Завтраки были более или менее, потому что я ем яичницу либо омлет, овощи и были вкусные вафли. Правда за ними была очередь. И обеды иногда были вкусные, но буквально пару раз. Когда на гриле приготовили люля.
Ужины ну просто грусть. Ходили и не знали, что себе положить на тарелку.
Уважаемые управляющие отелем, если вы читаете этот отзыв, в чем я сомневаюсь.
Измените меню в отеле, может пригласите другого повара. Не дайте отелю испортиться.
Сделайте косметический ремонт в номерах.
Вцелом, мне отдых понравился. Но в этот отель я бы не вернулась.
Желаю отеля процветания!! Но это будет возможно, только если будут прислушиваться ко всем отзывам людей, а не просто просить писать все только хорошее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими мыслями и опасениями по поводу недавнего пребывания в FUN & SUN ACTIVE Tropitel Waves! мы во многом полагаемся на отзывы наших гостей и приветствуем любую возможность для улучшения. Я была обеспокоена, узнав, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий, и мне очень жаль, что вы были разочарованы. Однако я могу сообщить вам, что ваш обзор будет использован для рассмотрения возможных необходимых улучшений, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность показать вам, что мы сделали.
С теплыми пожеланиями,
Nadia Al Khaffar/Guest Relation Officer!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?