за последние 30 дней
Омерзительный отель
Покупал тур с концепцией all inclusive. В день приезда заселили в номер, у которого общая стена с баром лобби отеля. Как следствие, отдыхать в номере невозможно из-за постоянного шума от огромного телевизора на стене бара.
Попросил другой номер, предложили на этаж ниже. В номере:
1. Помойка ресторана под балконом
2. Стройка в здании рядом
3. Шумный ремонт в ресторане отеля рядом с номером
4. Сломан кондиционер
5. Сломан шкаф
6. Протекает унитаз
7. Вода из душевой кабины беспрепятственно разливается по всей ванной комнате
8. Горячей воды периодически нет.
9. Мигает лампочка в коридоре номера
Сотрудники ресепшн врут, что других номеров нет, хотя отель полупустой. Я предложил переселить меня в нормальный номер с доплатой. Отказались. На третий день неоднократных напоминаний, что нужно устранить проблемы в номере, сотрудники ресепшн начали предлагать номера на этом же этаже, что никак не избавляет от проблемы ремонта и стройки. Все предложенные номера были такими же убитыми, в некоторых сломаны балконные двери. Значит в них давно никто не жил.
Посетил spa отеля:
1. Ремонт в мужской разлевалке. Переодеваться было предложено в коридоре у всех навиду. Хамство
2. Хаммам холодный
3. Вода в бассейне холодная
4. Вода в джакузи холодная
5. Крыша туалета бассейна протекает
6. В туалете бассейна выкручены лампочки верхнего света
7. Для проветривания помещения бассейна зачем-то открывают двери на улицу. Поэтому в бассейне всегда холодно. Причем искать, где и что открыто, предлагается гостям самостоятельно.
В ресторане отеля:
1. Еда почти всегда холодная или плохо подогретая
2. Дворовые коты бегают по столам и едят прямо с тарелок гостей. Чудовищная антисанитария.
3. Протекает потолок. Повсюду ведра и тряпки
4. Ассортимент питания очень скудный. Большая часть блюд приготовлена плохо.
Другие проблемы отеля:
1. В 12 часов ночи сотрудники ресепшн отключают верхний свет в лобби отеля. Не смотря на то, что гости отдыхают и общаются, они должны по темноте уходить из лобби. Хамство
2. В барах коктейли платные
2. wi-fi в номере платный
3. Стая дворовых собак окружает гостей при выходе из отеля и не отходит, пока вы не угостите их едой. Сотрудники отеля мер не принимают.
4. Эта же стая собак выла под моим балконом, дополняя какофонию от перфоратора ресторана и стройки рядом.
5. В день приезда произошла авария, из-за чего в отеле на протяжении 6 часов не было ни света ни воды. Извинения принесено не было. Хамство.
Ко мне было проявлено скотское отношение. Сотрудники ресепшн врут через слово, поэтому договориться о чем-либо просто невозможно. Выброшенные деньги, испорченный отпуск.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2152/2151939_48709463268_50x50.jpg)
2. Вы приехали с семьёй и вам был предложен другой номерной фонд.
3. Предложение других убитых номеров с теми же условиями ремонта по соседству - не решение проблемы, а создание новых.
4. Подставные отзывы не пропустят модераторы. Ваше обвинение не имеет смысла.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2007/2006138_48709451171_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2152/2151939_48709463268_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)
курорты на полную катушку готовятся к сезону, им плевать на таких как вы. какой смысл сейчас ехать в Турцию на море???
мы в мае планируем лететь в этот отель, и то, переживаем, что ещё не всё будет работать как надо и не всё будет готово...а вы в январе прилетели и гоните, что отель не работает так как должен...бред.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2152/2151939_48709463268_50x50.jpg)
2. Если отель работает в зимнее время и принимает гостей, элементарные правила сервиса должны соблюдаться. Если идёт подготовка к сезону, тогда отель не должен принимать гостей и получать да это деньги.
Ваша критика неуместна.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)
Судя по отзыву, даже не смотрели куда летите и чего ожидаете. Да и цена явно не как в сезон, 1000 евро на человека...
Сужу по себе. До покупки тура, изучил всё вдоль и поперёк, знаю к чему готовиться, что может не работать, в каком корпусе и на каком этаже хочу проживать, какие номера не предлагать(всё пометил при бронировании) и тд и тп...куча нюансов
Я к тому, что, в какой бы отель вы не прилетели, вы бы про него такой же отзыв оставили. Чтобы угодить вашим хотелкам и желаниям, нужно сразу выбирать то, что вам по душе, а не наобум.
Считаю, в данном случае, именно этот отель, никак не виноват, что ему попался такой турист.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2152/2151939_48709463268_50x50.jpg)
2. Вы додумываете мои слова и делаете предположения о том, о чем я не писал. Будто то цена тура или изучение других отзывов. И эта ваша аргументация бессмысленна.
3. В моем перечне нет ничего из ряда вон выходящего. Каждый гость имеет право получить обещанное. Например, посещение сауны. Которое становится невозможным из-за ремонта именно в мужской раздевалке. И я пишу именно об откровенном хамстве - нежелании администрации отеля предложить хоть что-то, кроме переодевания в коридоре на глазах у всех. Такие решения неприемлемы в любой период посещения отеля. И именно такие топорные решения предлагались отелем в любых ситуациях, в которых я оказывался.
4. Ваш личный опыт путешествий никак не оспаривает мой отзыв. Политика администрации отеля может разниться в отношении разных клиентов. И вы должны это знать, ведь вы едете не один.
Вы не описываете ничего, кроме малодушия. Собственно, не очень понятно, зачем вы публикуете такие комментарии. Мой отзыв может помочь другим людям не оказаться в такой ситуации. А ваши комментарии некорректны и вредны.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)
Из сотен прочитанных мной отзывов на данный отель - такой как ваш, первый. Это как минимум удивляет.
Всем всё нравится, а вам, напротив, ничего не понравилось...ну не может такого быть. Я понимаю, если бы большинство отзывов были как ваш, то вопросов нет, но когда такой один на тысячу...простите, в это верится слабо.
Но с другой стороны спасибо, уронили годовой рейтинг отеля до "помойки", может меньше людей будет в сезон)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2152/2151939_48709463268_50x50.jpg)
2. Мой отзыв никак не оспаривает личный опыт других людей. Администрация отеля может проявлять разное отношение к гостям в зависимости от состава группы туристов. И это факт.
3. Сотни людей, которым ничего не понравилось, могут не писать отзыв, потому что проявят такое же малодушие, как вы.
4. Сотни людей, которым ничего не понравилось, могут не писать отзыв, чтобы не пришлось общаться с людьми вроде вас.
5. Мой отзыв никак не влияет на посещаемость отеля и прибыль владельца. Иначе бы к моим просьбам проявили адекватное отношение.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1454/1453737_48709393117_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2152/2151939_48709463268_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/205/204934_48707540233_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2152/2151939_48709463268_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1069/1068439_48709432541_50x50.jpg)
2. " В барах коктейли платные" - всем кто читает заранее отзывы и интересуется сезонной концепцией, это известно до поездки.
2. " wi-fi в номере платный" - Всем известно, написано в описании отеля на всех сайтах и отзывах.
3. " Стая дворовых собак окружает гостей при выходе из отеля и не отходит, пока вы не угостите их едой. Сотрудники отеля мер не принимают." - Про собак тоже пишут в зимних отзывах. Собаки не агрессивные, точно не пристают. Подходят редко и сразу отходят.
5. "В день приезда произошла авария, из-за чего в отеле на протяжении 6 часов не было ни света ни воды. Извинения принесено не было. Хамство." - А Вы что хотели, что бы к Вам лично подошли с извинениями?
Совет: перед тем как купить тур, изучите больше информации об отеле. В зимний период обязательно запрашивайте зимнюю концепцию и задавайте вопросы на сайте отеля. Все отели круглогодичные, работают зимой по упрощенной концепции и проводят ремонтные работы.
Я посетила отель 4 раза за последние 2 года. В прошлом году 3 раза. Крайний раз встретила здесь Новый 2022 год. Кстати ведер с тряпками тоже не наблюдалось, хотя последние дни декабря шли дожди каждый день. Понимаю, что каждый имеет право на свое мнение, но в Вашем случае отзыв просто бредовый.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2152/2151939_48709463268_50x50.jpg)
2. Отзывы и описания, которые вы где-то нашли, никак не отменяют того факта, что это ненормально.
3. Стаи собак не должно быть вообще. Их поведение не имеет значения.
При необходимости проводить ремонтные работы отель должен или не стоит людей рядом с ремонтом, или закрыться. Взять деньги и устроить ремонт - ненормально.
Я не просил у вас советов. Я лишь описал события, которые происходили в этом отеле и с какими ситуация могут сталкиваться гости. Бредовый именно ваш комментарий, так как в нем нет никакого смысла.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1069/1068439_48709432541_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2152/2151939_48709463268_50x50.jpg)
И ещё раз: я не спрашивал советов. Я описал ситуацию, в которой может оказаться любой турист.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/71/70216_48707596320_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/71/70216_48707596320_50x50.jpg)
Считаю, что написано объективно - по впечатлениям.
Человека поселили в плохой номер - вот он и написал плохой отзыв.
Когда меня селят в плохой номер, то я тоже пишу плохой отзыв с низкими оценками.
А когда селят в нормальный номер, то отзыв пишу хороший и оценки ставлю выше.
Я была в Турции раз 15 в разных отелях и на разных курортах.
У каждого свой опыт.
Некоторые отели 5* хуже, чем отели 4* или даже 3*.
Пусть Вам в следующий раз повезет!
Желаю удачного отдыха!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
Подскажите, рядом есть банкоматы, которые принимают карты мир?
Заранее спасибо!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2007/2006138_48709451171_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2007/2006138_48709451171_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1540/1539442_48709361668_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2152/2151939_48709463268_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1222/1221042_48709386669_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1540/1539442_48709361668_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2038/2037933_48709454780_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/422/421445_48707600509_50x50.jpg)