АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6648 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в январе 2022
05.01.22 - 13.01.22
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay точно не 5 звезд!

Добрый день! Сразу скажу воздержусь рекомендовать данный отель. Начну по порядку

1. Размещение, был забронирован номер стандарт на двоих, по прилету на ресепшене положил в паспорт 45$ и получил номер на 1 м этаже № 2104 типа гранд де флор, тоже стандартный номер только 1 этаж. Приехали из аэропорта в отель в 10.30 пришлось посидеть на ресепшене 2 часа и к 12.30 уже были заселены в номер. По заселению вопросов нет, все четко.

2.Номерной фонд, отелю более 9 лет, номер 2104 представляет из себя маленькую комнату 25 м2 с совмещенным санузлом, со стенами в белой плесени , грязными занавесками на окнах , старой сантехникой и грязью со стороны балкона. Удручающее состояние. Я по поводу плесени в номере на стенах и грязных занавесок на окнах написал на ресепшен, но к большому сожалению до отьезда так и жыли в этих "хоромах". Однозначно не рекомендую данный отель гостям с заболеваниями верхних дыхательных путей и различными аллергическими заболеваниями, так как споры плесени не благоприятно влияют на состояние организма ( о белой плесени и ее спорах читайте в интернете) !

3. Основной ресторан , все чисто, индивидуальные наборы, обслуживание через стекло очень порадовало. Блюда разнообразные но практически все с большим содержанием перца и специй , из сезонных фруктов клубника на ужин была всего два раза, для отеля 5 звезд как то не ау.

4. Бар у бассейна отдельная песня , открывается в 10.00 , напитки включающие алкоголь и вино начинают разливать с 12.00, если хочешь ранее то нужно заплатить, мы об этом знали заранее поэтому не напрягало.

5. Пляжи, на дату приезда функционировали 1-2-3-4, не могу назвать их пляжами, грязный прессованный песок под ногами и лежаки убитые. На 1 м пляже разваливающийся пластиковый пантон на 4м сломанный пирс. Состояние убогое нет слов. Кругом грязь.

6. Рум сервис присутствует, несколько раз заказывали ужин в номер, ожидание в среднем 30-40 мин, приносят еду уже холодную, особенно если это суп.

7. Интернет плохого качества , очень слабый, нестабильный, постоянно отваливается.

Не было бы плесени на стенах в номере, наверно картина сложилась бы другая. Но это не забыть никогда, ни разу так не отдыхали.!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • солнце
  • бассейн
  • виды
  • все остальное
  • особенно номер с плесенью на стенах
Добавлено: 17.01.2022 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый PASHA
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за то, что вы уделили свое драгоценное время написанию такого подробного комментария с множеством конструктивных замечаний. Большое спасибо за ваше честное мнение, и мы действительно уважаем все ваши личные ожидания во время путешествия.
Разочарование, которое вы выражаете, говоря о своем отпуске, очень печально. Мы очень обеспокоены вашим общим опытом на нашем курорте.
Все ваши комментарии уже переданы заинтересованным руководителям департаментов для рассмотрения и принятия эффективных мер.Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Мы очень сожалеем, что наша команда не смогла оправдать Ваши ожидания.
Мы искренне надеемся, что вы не будете судить о нашем отеле по этому опыту и будем рады приветствовать вас на нашем курорте.
Паша, живу сейчас в этом номере, специально просмотрела стены - ни следа плесени. Про шторах согласна. С таким же успехом их могло не быть совсем, нет смысловой нагрузки. Более того,считаю этот номер классным - первый этаж, всегда в тени, так ещё и кусты с двух сторон, что закрывает лишний обзор посторонним. Даль, что у вас такое впечатление.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
PASHA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2013
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 29 171
  • Фото: 61
1 Благодарность