АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.11
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 3
Читательский охват: 4492
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
10.07.21 - 18.07.21
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

жаль, не всё в отеле меняется в лучшую сторону

Жили в двухкомнатном номере Family Standart в корпусе 13. Добирались на собственной автомашине из Астрахани. До этого мы тем же составом были здесь в 17 и 18 году (корпус 13, Family Standart, и корпус 6, Family Superior, соответственно).

Номер

За прошедшие четыре года с мебелью, к сожалению, ничего не поменялось. Все так же не хватает мебели, чтобы нормально разложить вещи на 2 взрослых и 2 детей. В большом шкафу в прихожей - только вешалки, полки только наверху, кто пониже, до них просто не достанет. Что мешает купить еще по паре комодов/шкафов в каждый номер - непонятно. Разве только жадность владельцев...

Прикроватных тумбочек в номере почему-то всего две, на четыре-то кровати. Полочка/скамейка в прихожей под зеркалом установлена так, что мешает открывать одну из дверей стоящего тут же шкафа.

В одной из комнат (с двухспальной кроватью, которая предполагается для взрослых) нет розеток у изголовья, единственная розетка - в углу у двери на балкон. Т.е. ставить телефон на зарядку приходится где-то в углу. В другой комнате, где односпалки, наоборот, розетки есть только у изголовья и у входа в комнату.

После заезда долго думал, в какой же комнате лучше обитать взрослым, а в какой — детям. Т.к. мне нужно было пару раз в день работать на ноутбуке, все-таки решили взрослым остаться в комнате с двухспалкой, т.к. там есть розетка относительно близко к столу.

И да, в номере Superior в 6-м корпусе со шкафами и розетками было получше.

Территория

Молодцы, что построили новое здание для ресепшн, теперь, как положено, отель начинается с ресепшн, а не с КПП. За 13-м корпусом увеличилось количество зелени, что тоже хорошо. Привели в порядок парковку, нанесли разметку, теперь даже встать приятно. Жаль только, убрали выезд в парковки на Симферопольское шоссе, при выезде было удобно.

По поводу анимации, питания в ресторанах и снек-барах, бассейнов, пляжа ничего плохого не скажу, все очень достойно, осталось на уровне предыдущих годов.

Хотя... есть замечание по поводу мороженого. В морозильных ларях (например, у бассейна), лежит наидешевейшее мороженое с заменителем молочного жира. При этом отличное мороженое из Пятигорска подают в кафе-кондитерском в корпусе "Шато", на месте бывшего ресепшн. Этот же завод выпускает и мороженое в стаканчиках, и в рожках, и в брикетах, я лично его ел. Что мешает класть те же стаканчики Пятигорского мороженого в морозильные лари - непонятно. Вероятно, та же жадность...

Спорт

Из плюсов хотелось бы отметить еще один сеанс волейбола в 20:00 на спортплощадке, в дополнение к утреннему на пляже. Вечером уже не так жарко, да и покрытие лучше.

Игровую площадку перенесли ближе к корпусу Шато, вписалась она туда вполне органично.

С инвентарем, конечно, беда. Сужу по столам и ракеткам для настольного тенниса. Столы, кстати, всё те же, что и три года назад, на серых столах отскок вообще плохой, на синем - более менее. Расстановка столов так себе, за спиной игрока места очень мало. Играя на синем столе, я один раз уронил столик, стоявший сзади, хорошо еще, что стеклянной посуды на нем не было. Но столы хотя бы более защищены от ветра, уже плюс.

Освещение на этой веранде ужасное: днем одного из игроков слепит солнце и отсвет от стола. Вечером раздражает моргающий потолочный светильник, особенно это заметно на угловом столе, летящий шарик выглядит пунктиром.

На большинство ракеток без слез глядеть невозможно, они явно из наборов "две ракетки и три шарика за 100 рублей". Более-менее приемлемы пара ракеток Atemi 400, вот на них бы и стоило заменить все остальные, это не так дорого стоит, на фоне цен на номера.

Кстати, один из отдыхающих, видимо, серьезно занимающийся волейболом, при мне тоже высказывал справедливые замечания по поводу разметки волейбольной площадки на пляже, а также обвисшей сетки и дешевого мяча.

Добавлено 17.01.22 10:55 (3 806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 17.01.22

И да, вдогонку, не хотелось это включать в основной отзыв, про цены. По сравнению с 2020 годом в 2021 цены в Ривьере поднялись процентов на 25 (опять к слову о жадности). Цены на аналогичный двухкомнатный номер в Турции (Кемер, Анталья) в отеле 5* летом 2021-го были сравнимы с ценами Ривьеры 2020 года. В Белеке, Аланье и более дальних локациях - даже дешевле. Причем это с вылетом из Астрахани (то есть не надо тратить время на дорогу). Конечно, там еще прибавляется сервисный сбор авиакомпании в размере 160 евро на четверых, но это примерно сопоставимо с затратами на бензин и питание в дороге. Да, конечно, питание и анимация в Турции специфические, но цены, чистое море и время на дорогу, пожалуй, всё перевешивают.

11:43 24.01.22

Дорогой Илья!
От имени всего коллектива Alean Family Riviera позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и объективный отзыв!
Мы всегда искренне рады честному и открытому мнению наших Гостей. Ведь именно замечания помогают каждому уважающему себя отелю своевременно провести работу над ошибками и устранить все то, что является причиной некоторых неудобств для наших уважаемых Гостей. Мы действительно сожалеем, что Вам пришлось испытать подобные неудобства.
Хотим отметить, что необходимые ремонтные работы в помещениях и номерном фонде проводятся в нашем отеле на ежегодной основе. Нам очень жаль, что выбранный Вами номер не соответствовал Вашим ожиданиям. Вся подробная информация о номерах отражена на нашем сайте в разделе «Номера». Бронируя номер, гости нашего отеля всегда имеют возможность выбрать из предложенных вариантов именно тот, который будет соответствовать их предпочтениям. К тому же менеджеры отдела бронирования всегда готовы подсказать самый выгодный вариант размещения.
Ваше наблюдение относительно мороженого было озвучено руководителю службы питания.
Илья, пользуясь случаем хотим сообщить Вам, что руководитель службы анимации уже взял под контроль озвученный Вами вопрос и собирается предпринять меры для совершенствования наших услуг.
Однако, читая Ваш отзыв, мы всё же невероятно счастливы, что ухоженная территория, новая входная группа принесли Вам и Вашей семье массу положительных эмоций и впечатлений. Мы очень надеемся, что каждый Ваш последующий визит к нам впредь будет наполнен исключительным комфортом и наслаждением качественным сервисом.
С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами и Вашей семьей! С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий Alean Family Riviera

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья Алешин (9)