за последние 30 дней
Отличный отель!
Перелет Азуром, на перевес выше 10кг внимания не обратили (забегу вперед, на обратном пути перевес на 3 кг тоже не заметили). Все вовремя. Долго возили по отелям, до этого ждали опоздавших (в следующий раз возьмем индивидуальный транфер), в итоге к обеду были в отеле. Номер дали быстро, на 2-м этаже с видом на соседний Альбатрос бич ресорт. Guest Relation Юлия ходила по отелю и уточняла у отдыхающих какие есть проблемы, мы сказали, что в номере нет тапочек и кофе,положили только чай, вернулись в номер, а там уже были тапки и кофе)))). Отличный пляж, подогреваемый бассейн, всегда есть лежаки. Хорошая анимация, видно, что очень стараются расшевелить туристов( особенно девочки Александра и Ирина). Много немцев, поляков, украинцев и россиян. Питание выше всяких похвал, разные направления кухни, всегда есть свободные столики, все очень вкусно! Что касается алкоголя- вино, пиво и крепкий алкоголь местного производства (любителям крепкого алкоголя лучше всего везти его сразу с собой). Для детей подогреваемый бассейн, детское меню, мороженое. Очередей практически не бывает. Интернет слабый, мы уже второй раз покупаем по прилете симку orange 18 gb за 10$, нам хватает. Через Whatsapp звонки не пройдут, пользуйтесь другими мессенджерами..
Вход в море песочный, но вода по колено. Надо идти на понтон, там несколько удобных спусков в море, есть лавочки, где можно посидеть/положить полотенце. Не понравилось, что по пляжу ходят всевозможные торговцы с предложением экскурсий/массажа/бани и тд... Вопрос решается размещением флага ''Do not disturb'', который берется в пункте выдачи полотенец и торговцы обходят вас стороной. Уборка в номере хорошая, если оставишь чаевые, то вообще отлично). Из минусов- громкая музыка до позднего времени от соседнего альбатроса, так что если любите лечь спать пораньше, то берите номер с окнами на бассейн. Обратный перелет задержали на 2.5 часа по техническим причинам, но это уже не имеет отношения к отелю.
ps очень навязчивый гид от "Анекс тур" Ильхан. Интересно рассказывает, потом просит заполнить анкету и отдать ее в 10:40, причем сразу принять ее не хочет, приходите именно в 10:40, потому что он занят, аргументы о том, что туристам придется идти от пляжа обратно на ресепшн чтобы отдать ему эту бесполезную бумажку ( в ней заполняете проживающих, номер комнаты, телефон и экскурсии, на которые собираетесь поехать) ему безразличны, причем сразу сказали, что никуда не поедем.
В целом, все отлично, очень хочется вернуться обратно. Прохождение всех процедур в аэропорте заняло 40 минут.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы признательны за Ваш отзыв – нам очень приятно, что Вы выбрали наш отель для отдыха в Хургаде.
Мы очень рады, что Вы замечательно провели время, и всегда будем рады приветствовать Вас в Albatros Palace Resort & SPA.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?