АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2149
Фото: 9
Отдыхал Парой в
январе 2022
16.01.22 - 22.01.22
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Убитый Хилтон на 2*

Выезжая в Египет я конечно ожидал что тут 5* будет на уровне 3*, но чтобы так ужасно.

Начну с номера. Номерной фонд очень старый и желания чинить его ни в кого нету. Розетки вываливаются, на стенах какие-то пятна, двери все провисшие, умывальник просто рассыпается. Кроме того, у нас в номере не работает телефон и кондиционер на обогрев, 3 раза подходили на ресепшн, что-то на ломаном русском говорили что посмотрят, но так никто не пришёл. Первая ночь прошла в холоде, сегодня будем жаловаться отельному гиду.

Отель. Территория действительно большая, но не ухоженная, где-то идут ремонтные работы, где-то просто закрыто. Закрыт фонтан, закрыт бассейн у спа центра, закрыт один фуникулёр, закрыт водопад, закрыт один из списков к морю. Разбита и разломано всё, что можно, такое ощущение, что отель лет на 5 был заброшен, а потом в него заселили нас))

Питание. Еда очень посредственная, её мало, если придёшь поздно, то уже не все блюда сможешь увидеть. Кофе растворимый, завтрак скудный, алкоголь только один бокал, нету ни лукума, ни каких других восточных сладостей, в целом блюда на уровне «жри че дали».

Резюмируя скажу, что этот отель не стоит и половину денег, которые за него просит пегас. Плюс отеля только один, он на первой линии

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Всё в этом отеле
Добавлено из отеля 17.01.22 07:47 (1 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:28 28.01.22

Итак, прошло 2 недели нашего отдыха и по результату могу сказать, что все как и везде зависит от управляющего. На второй недели стали чинить все и вся и так быстро, что уже к нашему выезду из отеля он выглядел совсем иначе, персонал начал носить маски, шеф повар стал лично контролировать всю еду в зале и её качество и количество.
Отдельное спасибо Абдуле, решил все вопросы, нас переселили в номер с кондиционером и исправной мебелью и сантехникой, а в качестве извинения принесли тарелку фруктов.

13:32 13.01.24

Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (2)