за последние 30 дней
Отдыхали в январе 2022
Здравствуйте, отдыхали с 03.01-14.01.22г.в этом отеле. До этого тоже начиталась отзывов отрицательных и была готова к самому плохому, но отдых получился замечательным. Приехали в 11-30, сразу нас не заселили, но были готовы к этому, надели браслеты и мы могли взять прохладительные напитки в баре. По порядку:
1. Сам отель в целом нормальный-но не 5, скорей всего 3. Мы отдыхали и в Тайланде и Вьетнаме-там 4 на порядок выше. Номера действительно уставшие, жили мы в корпусе 28, санузел ужасен был, пришлось самой все отмыть, матрасы мягкие, белье чистое, полотенце меняли 2 раза. Только нас было 4, а одеял всего 2, а ночью было прохладно. Пять раз просили на ресепшене у администраторов (такой полный и лысый администратор вообще не реагирует, открыто в лицо смеется над тобой), так и не принесли одеяла, включали ночью кондиционер на тепло. Не работал замок в двери от туалета-тоже просили несколько раз и как то попали видимо на самого главного администратора- и к нам тут же в течении 10 минут пришел мастер и все починил. Оставляли несколько раз чаевые уборщику, но разницы мы не заметили в качестве уборки, иногда приходилось и самой подмести и протереть, доместос и тряпочки с собой брала. Территория отеля в целом ухоженная, все в зелени. Бассейны были холодные рядом с корпусом, горки не работали. Поехали только из-за горок и бассейна в этот отель, дети просили,а в итоге даже не смогли воспользоваться.Инет только на ресепшене-покупали сим-карту на улице.
2.Питание в целом хорошее, выбор еды большой, не понимаю почему люди пишут что кушать было нечего, только вот ужины в мексиканском и рыбном ресторане не понравились-вышли дети голодные, пришлось повторно идти на общий ужин. Повара доброжелательные и всегда порции накладывали нормальные. При мне пару раз граждане Украины кричали на поваров и оскорбляли их-было очень неприятно. Вкусная пицца подается в баре на бассейне-там супер два бармена и повара, все очень быстро делают!!! Из алкоголя нормальное только вино белое и пиво. Соки все химические, натуральных нет. Был ужин рождественский (заплатили за него 180 долл)-но это кошмар, собрали порядка 300 человек с двух отелей (вакайшен 4 ) и заставили стоять час на улице в очереди, потом была битва за еду, огромные очереди, мы с детьми устали очень в этих очередях, немного поклевали и ушли голодные..
3. Пляж после Пхукета немного шокировал нас, но потом прозрачная вода и наличие красивых рыб немного смягчило первое впечатление. Дети плавали. Очень боялись рыбу хирурга. Лежаки ужасные местами.
4.Экскурсии брали от агентства Чебурашка и Гена-ездили в Дахаб, подводное плавание и катание на квадроциклах и верблюдах. Но были не готовы и в агентстве нас не предупредили, что придется брать гидрокостюмы, маски и очки в аренду за деньги. Это выходит приличная сумма на 4-х, будьте готовы если поедете.
Ходили также до магазина Манго маркета-быстрым шагом минут 20, ничего особенного нет в этом магазине, сладости в подарок купили в магазине рядом с отелем. Пока шли по улочке слева от отеля, попался очень приставучий продавец с очками, мы посмотрели очки и ничего не купили -проклинал нас, еще кричал вслед, решили по той улочке не ходить во избежание агрессии.
В целом отель нормальный, но второй раз не приедем, не понравился нам Египет,в Тае лучше...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш подробный отзыв.
Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что отдых получился замечательным. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за проблемы в вашем номере. Все ваши комментарии очень важны для нас, они были переданы руководству отеля для рассмотрения и для принятия мер по улучшению сервиса.
Нам очень жаль, что вы не были ознакомлены с тем, что подогреваемые бассейны есть только в отеле Dreams Vacation Resort на этапе выбора отеля и это оставило негативный отпечаток. По поводу рождественского ужина хотелось бы отметить, что гостям подавались праздничные коктейли в лобби отеля, затем гостей провожали по билетам за столики. Нам очень жаль, что возникли очереди в связи с тем, что в период пандемии блюда выдаются поварами. Приносим наши извинения за негативные моменты. Мы постоянно совершенствуемся и надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.
Мы будем рады приветствовать вас в отеле в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
Вы действительно хотите удалить комментарий?