Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2022
- Не рекомендую отель
05.01.22 - 12.01.22
1.7
1 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Худший отель за все мои путешествия
Один из худших отелей, в которых я была.
Причины:
Номер 1 и которая перекрывает все остальные недостатки - сервис. Его просто нет( Единственное, что было адекватным (не говорю, что хорошим, тк к этому отелю не применимо это слово) - это уборка в номерах. Убирают хорошо.
Все остальное и особенно - ресепшн это просто кошмар(( Все, что вы получите при обращении на ресепшн - непрекращающуюся болтовню 2-х сотрудников на тайском между собой, она просто не прекращается, и это явно не рабочие разговоры. Т.е. вместо того, чтобы ответить вам - гостю - по вашему вопросу, сотрудники просто будут стоять и болтать между собой, попутно хихикая. Для 4* отеля - это неприемлемо! Особенно запомнился день выезда - пока мы ждали трансфер, 2 сотрудника ресепшна болтали между собой не умолкая, постоянно хихикая, выглядело со стороны неэтично. Что интересно, чуть позже пришло явно руководство отеля с какой-то комиссией - так сотрудники тут же включили вентиляторы в фойе (мы 40 минут сидели до этого без них), свет и замолчали. Просто без комментариев.
Для сравнения, в прошлый раз в Тае мы были в отеле Swisshotel, уровень сервиса там просто в разы выше.
Номер 2 - завтраки. Каждый день было одно и то же! Я всегда сама хмыкала читая отзывы других о питании в тех же отелях Турции, что там одно и то же. Но тут это буквально! Каждый завтрак:
- одна и та же выпечка
- на горячее - вареные яйца и глазунья, бекон, отличался только гарнир, то это был рис, то могли быть овощи
- 4 вида овощей на салаты
- 1 вид сока, вода, 2 аппарата с кофе
- и всё!
На 3й день реально уже не хотелось ни бекона, ни яиц(((
Такого скудного выбора я не видела даже в наших отелях в Казахстане
Номер 3 - состояние отеля, номеров. Я понимаю, что возможно отель был законсервирован какое-то время из-за пандемии, но если вы открылись, пожалуйста, сделайте элементарные вещи! В номерах окна заляпаны, стены в ванной все в подтеках, лифт грязный и замызганный какой-то, бассейн уставший.
Этот отель стал просто огромным разочарованием. Никому не рекомендую!
Плюсы отеля
Их нет
Минусы отеля
Сервис
еда
номера
территория
Добавлено
15.01.22
20:13
(2 045 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:24 21.01.22
Рассматривала этот отель,спасибо за отзыв ,не выберу
09:10 09.02.22
Отличный отель. Лучше не найти за эти деньги. А то что упадок туризма в целом в Тае, то отель не виноват. Не думаю, что где-то лучше, там в принципе разруха как после войны
17:33 22.01.22
Добрый вечер,мы забронировали этот отель в марте но пока не оплачивали,номер с доступом в бассейн,обещают Новый корпус,но Вы пишите ,что там ужасно и грязно,муж меня просто ….,может Вы другой отель посоветуете?может видели?
13:57 23.01.22
Мы жили в самом дальнеи корпусе, возможно в Новом корпусе ситуация обстоит лучше. Но сразу скажу, что фото отеля либо сделаны много лет назад, либо отфотошоплены.
В прошлый раз мы жили в Камале, вот там отель был шикарный, Swisshotel.
Именно на Кароне лично больше не была в др.отеле, поэтому к сожалению не могу рекомендовать. Посмотрите по отзывам еще варианты.
Кстати в отзыве забыла указать один +, дополню его - очень близкое расположение к морю, также рядом магазины, аптеки, массаж.
09:01 09.02.22
Я была в этом отеле в марте 2018. Прекрасный отель. Жили в новом корпусе, там действительно есть номера с выходом в бассейн, но их немного. Я думаю дело не в отеле, а в общем упадке туризма, сейчас только все восстанавливаться стало в Тае.
11:56 03.02.22
в этом отеле самый разнообразный завтрак, если сравнивать отели Пхукета
18:30 23.06.22
Были в отеле в ноябре 2017г. - заселили в новом корпусе с видом на море. Нам очень понравилось. Чисто, все новое было. В принципе не считаю однообразной еды отель был не плох. Огромный плюс рядом с морем. Нам очень понравилось. Правда не знаю с 2017г может и изменился в худшую сторону
15:12 19.07.23
В августе поеду в Тай в 7 раз. А именно в этот отель в третий раз. Всё устраивает. На орущих Тайцев внимания не обращаю, пусть орут, главное - мило улыбаться в ответ и разводить руками (их это ещё больше выводит из себя). Наш бухой "Газпром" и "Тагил" в разы хуже, бывало и такое в данном отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий