АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2021
25.09.21 - 05.10.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ, РАЗРУШАЮЩИЙ СЕМЬИ

Я отдыхала на территории отеля СОЧИ ПАРК ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС (Адрес отеля: г. Сочи, Адлерский р-н, Континентальный пр-т, д. 6; управляет туроператор «Библио-Глобус») в период с 26 сентября по 5 октября 2021 года.

На территории отеля проживает много кошек и котят, которые всегда тянутся к людям, там, где можно укрыться от непогоды, найти еду, в том числе защитить от крыс.

Отдыхающим они доставляют много положительных эмоций, как и другие обитающие на территории отеля утки, черепахи, голуби, рыбы. Все это создает на территории отеля определенную атмосферу комфорта и радости.

На территории отеля в комплексе «РЫБАЛКА КАРАСЕВО» нашли приют кошка и шестеро котят. Они были очень ручные, и дети, и взрослые каждый день играли с ними. Одни котята уютно сидели на ручках, используя любую возможность получить хоть маленький, но кусочек человеческого тепла, другие играли с детьми. 29 сентября 2021 года вечером я не увидела на привычном месте котят. Утром 30 числа я также их не обнаружила. Ко мне подошла девушка и сказала, что этих котят и еще одну семью (более маленьких котят, которые проживали у корпуса № 5, 29 сентября вечером собрали дворники в коробки, упаковали скотчем и унесли к мусорным бакам. Очевидцы обращались к охранникам и Администрации отеля, но помощи не получили. Таким образом, с территории отеля были вывезены 2 семьи маленьких котят, без кошек, которые на тот момент еще не могли обеспечить себя и защитить самостоятельно.

30 сентября 2021 года я обратилась к представителям эксклюзивного и официального партнера отеля туроператора БИБЛИО-ГЛОБУС. Мне предложили написать претензию и обратиться к Администрации отеля. Именно этот туроператор продает туры в отель и рекомендует его для комфортного семейного отдыха.

Утром 30 сентября 2021 года я обратилась к Администрации отеля на ресепшен за объяснениями, изложив ситуацию. Старший администратор ко мне не вышел, предложили написать заявление только в книге отзывов и предложений, обещали позвонить. Я написала заявление №50 от 30 сентября 2021 года, а также увидела, что очевидцы также написали заявление № 49 от 29 сентября 2021 года. Прочитав заявление № 49, я пришла в ужас от изложенных фактов. Становится ясно, что от котят просто избавляются, когда они подрастают, притом еще не могут жить самостоятельно и защитить себя. За период моего дальнейшего проживания на заявление Администрация так и не ответила, мне никто не позвонил, хотя знали о проблеме, так как она им была озвучена. 5 октября 2021 года перед отъездом я попросила книгу отзывов и предложений, однако мне ее не дали. Я уточнила, имеется ли ответ на мое заявление. Сотрудник ресепшен уточнила информацию и сказала, что ответ готовится в течение 10 дней и еще не готов. Ответ по моему заявлению я так и не получила.

Сегодня животные на законодательном уровне были признаны существами, чувствующими и способными испытывать боль и страдание. Очевидно, в отеле СОЧИ ПАРК ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС живут по своим законам.

Было понятно, что отель пытается замять произошедшее событие, рассчитывая, что отдыхающие разъедутся в разные уголки нашей страны и не смогут никак повлиять на события. На страницах Инстаграмм, в комментариях публикаций о произошедших событиях находятся новые свидетели описанной ситуации, а отель блокирует все возможные отзывы и комментарии пользователей.

Ссылки Инстаграмм:

https://www.instagram.com/p/CUaNbZODy6r/?utm_medium=copy_link

https://www.instagram.com/p/CUcYucMKsnu/?utm_medium=copy_link

Администрация отеля, зная от проживающих о произошедшем событии, не дала оперативных ответов, куда были вывезены котята, чтобы можно было проверить эти факты и убедиться, что они живы.

Администрации отелей и санаториев вместо того, чтобы стерилизовать животных и обеспечить им условия для проживания при неблагоприятных погодных условиях, просто избавляется от потомства, которое уже подросло. Можно предположить, сколько подобных фактов происходит в течение года, так как стерилизацией животных никто не занимается. Эта информация подтверждается многочисленными петициями и обращениями, размещенными неравнодушными гражданами в сети Интернет.

Отель СОЧИ ПАРК ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС и его эксклюзивный и официальный партнер туроператор БИБЛИО-ГЛОБУС позиционируют его, как семейный отель, однако для меня он стал как отелем, разрушающим семьи, а обещанный комфортный отдых превратился в отдых ужаса. Если Администрации было нечего скрывать, почему они так себя вели? А, ведь в концепции отеля могли быть не только развитие ресторанов, пунктов проката и т.д., о чем на страницах Интернета с гордостью заявлял его генеральный директор Валерий Данченко («Сочи Парк Отель»: как заработать на обороте, изменив парадигму отечественного отельного бизнеса: о деталях экономики самого большого курортного отеля Сочи, изменившего бизнес-стратегию под управлением федерального туроператора, и о том, как можно сделать из убыточного объекта прибыльный, инвестируя в клиента и сокращая издержки; https://www.atorus.ru/interview/article/4100.html), а и ответственное отношение к животным, которые нашли приют на его территории. Отель мог разработать целую концепцию и с участием отдыхающих (добровольные пожертвования на стерилизацию и содержание животных, реклама питомцев для пристройства в семьи, помощь в пристройстве – нашлись бы отдыхающие, которые хотели бы забрать себе кого-нибудь из питомцев при содействии в оформлении документов или доставке), тем самым показать пример цивилизованного подхода к актуальной проблеме.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 15.01.2022 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 538 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вот интересно !!! Почему в турецких отелях они не мешают, а наши так поступают..
Ужасный отзыв ! Про отель информации нет, а вот про котов и котят целый рассказ да еще и с таким названием! Не здесь нужно писать о животных, а в полиции, и прикладывать фото и предоставлять факты! Почему модераторы пропустили ваш отзыв?!
Это не отзыв об отеле! а изложение субъективного взгляда на конкретную ситуацию. Конечно, читать это крайне неприятно, и вероятно, из-за Вашего отзыва люди не поедут в отель, хотя многое там может устроить отдыхающих со скромным бюджетом и запросами!!! советую модераторам удалить этот отзыв!
Начала читать этот отзыв, где кругом кошки, решила в такой противный отель ни ногой! С трудом дочитала. Наконец то образумилась администрация и избавляет отель от кошек. Пожалуй мне теперь туда можно полететь.
Если кто не заметил, в отзыве говорится не только о кошках. Самое главное - это отношение администрации отеля к ситуации и к обращениям отдыхающих. Реакции ноль! Соответственно, это и к самим отдыхающим такое отношение. А к животным обязательно бережное должно быть отношение, тем более, что отель позиционирует себя как семейный. Однозначно туда не поеду.
Наталья, спасибо за понимание. Конечно, отель - это нет только питание и размещение, И звезды присваиваются не просто так. Им надо соответствовать во всем.
Данный отзыв НЕ имеет отношения к отелю, его инфраструктуре, номерному фонду , питанию и т.д. Какая-то слишком истеричная кошатница с лабильной психикой его написала, Видимо из тех, которые держат в квартире по 30 кошек, изводя своих соседей.
Лично мне, к примеру, кошки в отеле не нужны совершенно. Если только для ловли крыс и мышей. Не стоит обращать внимания на подобные опусы!
какие недалекие , не увидели, что в отзыве суть не только о кошках, а больше об отношении к гостям.
Меня вот больше раздражают везде визжащие как свиньи дети вот этих вот с гормонами головного мозга бабищ типа Беловой и Галки, чем кошки)
Хорошо, что территория отеля большая и взигов плодов сношения Беловой из твери, Галки из Москоу не слышно.
Полезный отзыв
Очень полезный отзыв. Ноя оплатила отель, а потом уже почитала отзыв.
Нужно было сразу прочитать отзыв. Тогда бы я не поехала в эту живодерню конечно(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 508
  • Фото: 12
0 Благодарностей