Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2021
- Не рекомендую отель
29.12.21 - 12.01.22
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
оригинал отзыва
перевод на русский
Во время нашего 2-недельного пребывания Wi-Fi почти не работал нормально ни одного дня (!), обслуживание было очень слабым (чаще всего люди просто игнорируют вас, то же самое для приема), еда и напитки средние (красное и белое вино просто ужасны), отель переполнены людьми (и кажется, что они не могут справиться с вместимостью), были свидетелями того, как много персонала очень болело и работало (видела, как наша горничная сильно кашляла в коридоре), несмотря на все соответствующие меры, при выходе мы тоже заболели (положительный COVID тест по приезду) вместе со многими другими туристами здесь. В местный «фитнес-клуб» попасть практически невозможно, так как он почти всегда полон. В рестораны «а ля карт» попасть тоже сложно, если ты не платиновый — длинные очереди (но в большинство из них даже не стоит заходить). Спецпоезд, который должен доставить вас на пляж (территория огромна) чаще всего не ходит, кроме полуденных часов. В ванной была сломана дверь, которую, несмотря на многочисленные просьбы, к концу отпуска так и не починили. Во время регистрации на ресепшене пытаются взять с вас деньги, чтобы выделить достойный костюм. Бармены с готовностью предлагают к покупке скорее всего украденный из отеля ром.
У нас также был другой инцидент, мы написали и передали письмо генеральному директору и не получили никакого ответа, так как мы были там.
Положительные моменты: территория отеля, чистый пляж, современные номера.
Не рекомендую.
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
Beach
territory
modern rooms
Минусы отеля
No Wi-Fi
service
personnel with Covid
Добавлено
15.01.22
16:38
(1 339 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий