за последние 30 дней
Противоречивый отель. Сюда я точно не вернусь.
Отдыхали с двумя детьми(1 год и 9 лет) с 30 декабря 2021 по 8 января 2022.
Заселение.
В отель приехали в 20.50. Ужин заканчивается в 21.00. С нами в отель заехали еще 2 компании. Ощущение было, что специально медленно оформляли, чтобы на ужин не успели. В 21.20 получили желанные браслеты и, глотая слюну, голодные после перелета, смотрели через окно ресторана как закрывают ресторан. Очень огорчило.
Заселили в номер 6212(пишу номер, так как если вас туда поселили - сразу меняйте на другой, так как там замерзнете даже в теплую погоду). Кто был зимой в Египте знают, что ночью холодно. В номере было три односпальных кровати и раскладушка(я так понял для младенца). Кроме этого, кондиционер не работал. Вернувшись на ресепшн, и высказав все проблемы номера, мне сказали ждать утра. Естественно, на следующее утро ситуация не изменилась. Ночью в номере промерзали. Только 1 января за дополнительную плату заселили в нормальный номер. В номере была одна двуспальная кровать. Кровать для младенца и для 9-летнего ребенка сразу не давали, спорили с администратором минут 30, пока я не сказал что заплачу за них. Как сказал - администратор ушла, пришла через минуту и сказал что доплачивать за кровати не надо - поставим бесплатно. За это первый жирный минус.
Также обратили внимание, что кондиционер в конце отдыха стал меньше греть. Поговоривши с другими туристами, стало ясно, что сам отель регулирует температуру кондиционера.
Территория.
Территория на удивление не маленькая. Есть где вечером с коляской прогуляться, всё чисто и ухожено.
Пляж.
Пляж с мелкой галькой. Мы зашли в море только один раз - на небольшой глубине лежала плитка тротуарная. Из-за этого за пляж могу поставить только 3-.
Сервис.
Убирали номер ежедневно и чисто. Полотенца кроме пляжных меняли каждый день. Только за это я за сервис не поставил 1.
Питание.
Питание оценил на крепкую 5-. Минус за то, что не работал снек-бар и не было картошки фри. За остальное - просто молодцы. Готовили разнообразно и вкусно. Еда была всегда свежая. За 9 ночей никто не отравился.
Алкоголь.
Удивило бутылочное пиво. На вкус нормально, но не супер вкусное. Пить можно. Также различный "крепкий" алкоголь(виски, джин, ром), который по крепости не выше крепкого вина. Лед отдает канализацией. Так что советую пить всё без льда. Так как "крепкий" алкоголь оказался не крепким, то просили наливать не каплю, как обычно, а чуть больше. После этой просьбы бармены просто наклоняли пустую бутылку к стакану "типа наливают". А однажды, администратор бара сказал что нельзя больше в стакан наливать. Мы были в шоке.
Итог. С одной стороны, хорошая территория и вкусная еда добавили положительных эмоций, с другой - заселение, сервис со стороны администрации отеля, барменов напрочь отбили желание возвращаться в этот отель. Поэтому сюда мы не вернемся и его не рекомендуем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что выбрали Palm Beach Resort для отпуска и за подробный отзыв о своем недавнем пребывании.
Мы благодарны Вам за высокую оценку чистоты территории отеля, питания и сервиса.
Мы поделились Вашей высокой оценкой с командой отдела уборки. Всегда приятно получать комплименты от гостей за выполненную работу.
Оставляя свое мнение, Вы помогаете другим путешественникам с выбором правильного отеля.
Именно Ваш отзыв может оказаться решающим.
Благодарим Вас за комментарии по поводу условий размещения, благодаря им мы можем их пояснить.
Это позволяет заранее предотвратить недоразумения и избежать проблем на отдыхе у гостей.
Так как пользователи сайта получают информацию не только из отзывов гостей, но и из ответов на них.
У Вас всегда есть возможность получить подробную информацию о забронированной категории номера и условиях размещения у Вашего тур агента или на официальном сайте туроператора, так же подробную информацию о категориях номеров, фото и условиях размещения, Вы можете посмотреть на данном сайте tophotels.ru, в разделах "КАРТОЧКА ОТЕЛЯ" / "ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ" / "НОМЕРА".
Вы забронировали в агентстве размещение в номере категории "Стандарт" (Standard DBL) на двоих взрослых с дополнительным размещением двоих деток.
При бронировании номера категории "Стандарт" на двоих взрослых с дополнительным размещением двоих деток, в номер доставляется только одна дополнительная кровать или кровать "Малютка" для детей, по запросу, при наличии.
Для семей с детьми рекомендуем бронировать номера категории "Семейный" - площадь номера от 42 м². Две отдельные комнаты в одном номере. Одна комната с двуспальной кроватью и другая комната с двумя односпальными кроватями.
Сожалеем, что Вы были разочарованы бесплатно предоставленной второй кровати.
От имени всей команды отеля Palm Beach Resort, пожалуйста, примите наши извинения за неприятный отдых.
Мы стремимся к тому, чтобы наши посетители получали наилучшие впечатления во время своих путешествий, но на этот раз мы не достигли нашей цели.
Пишите нам напрямую, если снова выберете Palm Beach для своего отпуска, на адрес электронной почты отеля info@palmbeach-hurghada.com.
Мы ответим на все вопросы и постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы с комфортом разместить Вас во время следующего визита.
Мы будем рады позаботиться о размещении и заранее ответим на любые вопросы, которые будут интересовать.
Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля и обещаем, что сделаем все возможное, чтобы Ваш следующий визит был максимально приятным и запоминающимся.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация, от имени всей команды отеля Palm Beach Resort.
2. Из вашего ответа "в номер доставляется только одна дополнительная кровать или кровать "Малютка" для детей" - я понял. с детьми к вам летать нельзя! ВЫ ПО УМОЛЧАНИЮ ДОЛЖНЫ разместить 2 дополнительных кровати, стоимость которых входила в стоимость тура! Этот момент был оговорен напрямую с туроператором(не турагентом).
3. Из вашего ответа "что Вы были разочарованы бесплатно предоставленной второй кровати" - разочарован действиями администрации, которая говорила, что для второго ребенка кровати не предусмотрено. Но как только я сказал "ок, я заплачу за вторую кровать" - о чудо! она нашлась. жесть.
4. Из вашего ответа "Для семей с детьми рекомендуем бронировать номера категории "Семейный" - я вообще после такого не рекомендую с детьми лететь в данный отель. Это четвертая поездка с малышом - и только у вас возникли проблемы с размещением.
5. Если и будет следующий визит, то однозначно не к в данный отель.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?