за последние 30 дней
это не плохой отель 4* по моим представлениям
Хорошая египетская/турецкая 4*. Теперь по порядку.
1. Перелёт азур туда без задержек и очень удобно, вылет в 5 утра Внуково и в 11 уже там. Небольшая давка в аэропорту при таможне. Лететь понравилось, нареканий вообще не было - прекрасный 777, работали мониторы, зарядка usb, выдали наборы дорожные азур (надувная подушка для шеи, наушники, маску на глаза), в общем понравилось. Кормили 1 раз и ещё десерт был. Мы почитали и с собой туда набрали в дорогу еды (чувствовал себя цыганом) но зато обошлись даже без самолетной и не голодали. Хотя и другие люди не сказать чтоб были голодными. На обратном мы уже ничего не брали и так же было норм. Чуток задержали вылет, была возможность в бизнес зал сразу попасть, там собственно пили ром и отпраздновали НГ по мск времени.
2. Отель и его территория. Не самая большая, но удобная и компактная. Зелёный сад идеальный, деревья стрижены, дворники убирают чистят, полируют всю территория, я бы сказал. В общем красиво. Номерной фонд, нам повезло жили на 2 этаже, там проблема с напором воды, некоторым людям на 3 этаже уже не хватало помыть голову. Мы пару раз тоже натыкались на отсутствие, но это не обламывало нас. Уборку нам делали только когда мы убирали табличку не беспокоить, но уборка там так, помахала тряпкой по полу да и кровать застелила. Мы в номере только отдыхали вечером, поэтому нас ничего не напрягало. Номер просторный да, и балконы большие - это радовало. У нас все работало и было и мыло заполнено и фен дул (правда там все равно влажно и волосы женские от фена не сохли все равно).
3. Питание. Это самое плохое впечатление. Голодными никогда не были, но…. Утром яичница на выбор (сам выбираешь какие ингредиенты накидают тебе и жарит), блины делают, некоторые лепешки, смузи странные (порою безвкусные), выпечка, и "тяжелая еда" - типа жаренной картошки сосисок и прочего. Вечером тоже выбор не большой, тупо жарят немного мяса, овощи на пару, рыбу какую-то, салатов парочку, спагетти разные там и все. Какао очень сладкий был, слипались аж зубы, не то что… не напились никак его (хотя я мечтал именно об этом при дороге туда). В основном зале ресторана было очень холодно, еда мёрзла до того как попадала на стол и далее в рот. Имеется тёплый зал (при входе справа) не многие эту тему знали, кстати. Мы всегда там себя прекрасно чувствовали. В общем еда на тройку слабую. Хороший ресторан у пляжа и благодаря этому мы обедали там и целый день могли на пляже быть.
Аля карты. Пять штук. Были в мексиканском, итальянском, стэйк, азиатском. В рыбный не попали. В каждом не плохо, порции не большие. Но мы и не жестили, не набирали тонны всего, так, попробовали, оценили и ушли. Захотели - пошли в основной и догнались там. либо поднялись возле сцены на верх и там делали "итальянскую" пиццу в печи (правда на какого мастера попадешь, кто раскатает тонко и вкусно, а кто как пирог). Поэтому посетить стоит каждый, в мексиканском Маргарита вкусная.
4. Пляж - самое крутое и лучшее место среди, скорее всего всех пляжей из Баваро. Ходили влево и вправо до Рио, окунались по пути специально сравнить с нашим местом и понять плюсы и минусы. Плюсы / большая широкая и в глубину пляжная линия, всем комфортно, красивые пальмы, но главное - это вход в океан - он пологий и поэтому можно было зайти довольно далеко и было по шею - это удобно и чуть более безопасно, когда ты с детьми. Высшая похвала. Если честно, то в этот отель захотелось вернуться именно из-за него. и он чистый и убирали, иногда были мелкие водоросли, декабрь уже не сезон для них, но заплывали немного. "лишних" людей там не было, никакого местного воровского контингента, никого. это очень понравилось. охрана причем по всем пляжам присутствует стоит и наблюдает. все с браслетами и за всеми следят.
5. Анимация - хорошая веселая, играли в разные игры всегда, ну в общем анимация как анимация. Есть детская комната причём хорошая, оборудованное отдельное типа бунгало, с горцами и прочим. Мы на 2 раза на пару часов сдавали дочку.
6. Отдельное внимание гиду от Анекс тур - Денис. Как однажды мне сказали в другой стране гида-гнида) ну так оно и есть. Мерзковатый лживый тип, хотя его работа обязывает. Так как надо понимать - вы для него зарплата, он для вас - никто. Отсюда и отношение. Его задача - просто впарить вам путевки. Если возникнет какая проблема, то он ее не решит. И не захочет этого делать, потому что… знайте одно (но это везде так) - взял экскурсию - вернуть деньги не сможешь. Она сразу бронируется и все. Мы на этот раз ничего не брали, только на вертолёт, были в прошлые разы. Но люди в аэропорту разговаривали и жаловались, что их анекс не предупредил, что много объектов культуры закрыто (ковид) - точно слышал про маяк Колумба - :"только за забором". поэтому советую всем всегда не разгоняться с экскурсиями сразу, они от вас никуда не убегут, подорожания не будет никакого, посмотрите обдумайте. у них были хорошие экскурсии, кто был действительно очень хорошо отзывался (вроде они назывались от Алексея), поэтому я ни в коем случае не отговариваю. я просто на основе своего опыта и ощущения даю советы. некоторые люди брали машины и катались, но толку от этого не было, так как все более-менее хорошие места и пляжи закрыты для "левых", в том числе и наш баваро.
Эпилог: все вышеописанное - сплошные плюсы в сравнении только с одним ужасом. Обслуживание в ресторане. То есть если вы не пришли к открытию, то вы наткнётесь скорее всего на неубранный стол или отсутствие на них приборов в лучшем случае. Далее вы нервно идёте пытаетесь позвать официантов убрать и на это тратится много времени и нервов. А когда вы садитесь и ждёте на завтрак чай кофе или на ужин воды/вина то вы можете не дождаться и это тоже очень долго. Это очень очень бесит. Так хотелось самому встать взять приборы, налить напитки и тогда была бы красота, а с обслуживанием это превращалось в ад. Но потом я для себя осознал одну простою вещь - скорее всего проблема не в них, а в нас, вечно куда-то торопящихся, спешащих и неуспевающих. А между тем они - люди, живущие в раю, никуда не спешащие и наслаждающиеся жизнью… и скорее всего дураками в этой ситуации для них - мы. Ну да ладно. Ещё одно я понял (от других слышал) - чаевые бесполезный инструмент. Я раздал чаевых за это время почти 100$, по 1-5$ давали за ужин, за напитки, за то и за се. Но их отношения это не меняет. Ещё проблема это выходные. Приезжают местные и получается примерно как у нас на рынке (шум гам ор смех и тп) и полчища людей. К которым отношение гораздо и заметнее лучше, чем к нам. Не знаю почему, но к нам на самом деле отношение было, ну никаким. Просто было что-то и на этом точка. Вроде не расисты они, но..
Мы отдали за 13 ночей 282к и это ещё весьма «дешево» получилось. Но честно сказать, за такие же деньги в той же самой всеми проклинаемой Турции мы бы получили куда больше кайфа (кроме конечно океана, белоснежного песка и красоты пальм). То ли пандемия подкосила немного, то ли оно и было таким, не знаю. Я бы очень хотел в это же время оказаться в отеле класса высшим гораздо, просто сравнить как и что, но не удалось. Советовать и рекомендовать его другим, ну может и можно… но не за 350 и выше тыс руб.
Если бы руководство отеля убрало этот «сервис по обслуживанию» в ресторане, и дало возможности и самим себя обслужить и налить вина/чаю/какао и взять приборы, цены бы ему не было!!! А так этот пробел сильно напрягает. И мы только к примерно 8му дню приучили себя гонять этих официантов дабы не кушать в сухомятку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?