АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 11
Фото: 0
Отзыв об отеле Side Holiday Village (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрового времени суток! Отдыхали вдвоем...

Всем добрового времени суток!

Отдыхали вдвоем с 02 по 10 июля 2010 года. Приехали в отель очень поздно (около 1 ночи), 200$ на ресепшн не давали, но заселили нас очень быстро в бунгало (доставка багажа и туристов осуществляется небольшим кабриолетом с кузовом). Расположение 2-х этажного бунгало оказалось весьма удачным т.к. наш номер находился на 2-м этаже с видом на апельсиновый сад, бассейн и пальмы:) В бунгало все просто, без изысков: на полу плитка, большая кровать, зеркало, мини-бар, шкаф, сейф, балкон, пара прикроватных тумбочек и пуфик, а в ванной (душкабина) есть еще и унитаз. Короче говоря, жить можно, только не забывайте вешать табличку "Не беспокоить" т.к. уборщица приходит с 10 утра до 15 часов дня:)

Положительные моменты:

1. Быстро расселили и вкусно накормили (приехали в час ночи);

2. Вкусные десерты на шведском столе (и в баре на пляже) в обед и на ужин;

3. Нет тараканов (кто-то про это писал);

4. Видели ящерку в количестве 2-х штук;

5. Как-то после позднего ужина попали под поливалки газонов (прыгали, прыгали и промокли). ПРИКОЛЬНО!!!;

6. Чистое море и песчаный пляж;

7. Качественное и разнообразное питание;

Отрицательные эмоции:

1. Никакой сервис турецкого персонала (пепельницы не меняют, столы не убирают (просто салфеткой скидывают объедки на пол));

2. Бронировать ресторан Ля-карт нужно за 3 дня на терминале около ресепшн в 12 часов ночи (иначе-мест нет!!!);

3. Рестораны Ля-карт кормят той же едой, что есть на шведском столе и сервис еще хуже (были в рыбном и итальянском ресторанах);

4. На пляже мест и лежаков не хватает, поэтому сразу подходили к смотрителю пляжа (самый загорелый парень, который сидит под зонтиком "Efes"), который решал данную проблему следующим методом: указывал пальцем направление предполагаемых свободных лежаков, либо ногой скидывал полотенца, оставленные кем-то с самого раннего утра, но так и не пришедшего на пляж;

5. Куча русских туристов;

6. Трансфер в аэропорт и обратно с заездом в 5 отелей;

7. Куча левых продавцов, шатающихся по пляжу и предлагающих кожу, золото и пр.

8. Отельный гид Гульназ (это она), ей нужно делать лицо по-проще и доброжелательнее;

9. Идиотская ежедневная песенка (арам зам-зам, арам зам-зам, гули-гули-гули царам-цам-цам);

10. Каждое утро в 10 утра из динамиков кричит петух, а потом следует песня про гуд-монинг (какое оно доброе в 10 утра???)

11. Мороженое выдают в 16-00 в ресторане на пляже (через 15-20 минут оно заканчивается).

В целом, нам отдых понравился и учитывая Московскую аномальную жару хотели бы сейчас там еще раз оказаться.

Для раздумавающих есть лишь один совет: не обращайте внимания на чьи-то комментарии по следующим причинам:

1. кто-то пишет про тигровых креветок, а на самом деле они королевские (просто эти люди не видели тигровых креветок);

2. кто-то пишет про отвратительное питание (можно подумать, что у них дома ежедневно такой же обширный выбор обжорств);

3. кто-то пишет про некачественную уборку номеров (дайте уборщице на чай и все будет блестеть до конца отдыха+куча лишних полотенец);

4. некачественный сервис (так ведь все же знают про отвратительный турецкий сервис);

А, вообще, все познается в сравнении!!!

Добавлено 23.07.10 23:48 (3 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 27.07.10

про Гульназ +100500

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василиса (1)