Добавлено с IP адреса Египта
RIXOS …
Несмотря на хорошее отношение персонала, послевкусие от посещения Rixos Premium Seagate в этом году будет очень - НЕ очень!
За время нашего отдыха в отель прибыла делегация из топ-гостей (видимо).
Что это значит для остальных гостей отеля...
В первый вечер мы гуляли 30 мин вокруг заранее зарезервированного ресторана, так как "на всякий случай забронировали половину ресторана для возможных топов". Свободных столов - полно, но семьи с детками наслаждались вечерним бризом и осматривали окресности ресторана ;)
Гулять - это круто, но с аля-картами тут вообще напряженка, забронировать возможно только на 21-00) (если ты не прилетел 2 месяца назад, конечно)
Все было бы круто, но через пол-часа нас посадили за все тот же свободный стол (сдвинутые столы для "топов" не считаем, их "заселили" обычными гостями намного позже). Менеджер ресторана, конечно же, предложил самое лучшее вино в "знак примирения" - не скрою, было принято с распростертыми бокалами и это было бы забыто с последними глотками вина, но настал следующий вечер...
В назначенное время, вся семья (с минутным опозданием) прибыла к зарезервированному ресторану Salt...
Нас встретил очень испуганный менеджер и все что он смог из себя выдавить - это "ресторан закрыт" !!!
Едем на ресепшн... Guest relation manager, к сожалению, "очень озадачился" нашим вопросом, но ответить внятно так и не смог.
"Мы предупреждали всех гостей, покажите ваше резервирование, вам должны были звонить..."
Это конечно круто, но мы с маленьким ребенком спали пол дня в номере, звонков не было, да и бумажек под дверью не наблюдалось(
Резервирование ресторана нам сделали за пару дней до посещения.
Предлложили перенести резервирования на дату, когда на уже не будет в Египте.
Может быть это к лучшему, еще два "лобстера" останутся не тронутыми:)
Уважаемые менеджеры Rixos Premium Seagate, учитесь принимать ТОПов - без влияния на основных гостей!
Очень жаль, так разочароваться в одной из любимых отельных сетей в новом году...