АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
693 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2021
27.12.21 - 03.01.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Повелась на хорошие отзывы !!!ужасный отдых

Коротко : отдыхали на нг праздниках с тремя детьми , еда отвратительная и скудный выбор ,чай кофе как будто самые дешевые порошковые ,в ресторане всегда ужасно пахнет , антисанитария , грязная посуда и попадаются тарелки со сколами ,всей семьей жутко отравились и это не удивительно и таких как мы было не мало народа , номера старые ,как и сам отель ,шезлонги давно пора менять , официантов не дозовешься ,вход в море с пантона со скользкой лестницей и ржавыми перилами . И не верьте хорошим отзывам ,вообще не понятно кто их пишет . Мой отзыв удаляли несколько раз ,понятно что плохие удаляются ,вот пробую ещё раз написать . Познакомились в отеле с несколькими парами с детьми и все единого плохого мнения об отеле и все купили путёвку как и мы начитавшись отзывов

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Красивые цветочки на территории
  • Одни минусы
Добавлено: 11.01.2022 20:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте уважаемая Татьяна
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами.Руководство отеля учитывает рекомендации каждого гостя.
Что касается питания - мы понимаем насколько у каждого гостя разные вкусовые предпочтения, выбор блюд особенно в отеле, в который приезжают гости с разных стран. Ваши комметарии относительно качества еды будут переданы администрации отеля и директору отдела общественного питания, и мы сделаем все возможное для улучшения обозначенных Вами моментов в ближайшем будущем
Только на завтрак в основном ресторане подается красная рыба , копченная рыба , колбаса 3 х видов , сосиски 2 видов , сыры фета , чеддер , так же сырочки индивидуально упакованы . Йогурты в баночках с разными наполниетелями , диетический , также порционный с разными фруктовыми добавками , разные виды джемов , мед , вкуснейшие вафли и блинчики с нутеллой , бекон , помидоры на пару , французкие тосты , каши овсянные на воде и на молоке , каша рисовая , кус кус , катофель пюре , всевозможная выпечка от круассанов до вкуснейших плюшек с бананами , апельсинами , шоколадом . Орешки , фрукты как нарезанные так и целые , помидоры , огурцы , перец , руккола , салат , латук ,шпинат , свежий зеленый лук ,египетские соления , яйца пашот , омлеты . Каждое утро выпекают свежие лепешки по египетскому рецепту . Соки манго , клубника , свежевыжатый апельсиновый , дыня . По системе все включено гости могут питаться в главном ресторане , каждую субботу ужин морепродуктов, восточный ужин, Mескиканский, Английский, Интернациональный) ; минимум 8 видов фруктов;имеются диетические блюда, детский стол, минимальный ассортимент блюд мяса 4 вида, а так же рыбы, на обед можно перекусить не уходя с пляжа в Итальянском ресторане или возле бассейна; освежиться мороженым 4 х видов ; на ужин можно сходить в А Ла карт рестораны, неограниченое посещение Тайский; Итальянский; Индийский ;Французский;Монгольский;Греческий). Меню главного ресторана мы меняем практически каждый месяц, в меню вносятся корректировки пожелания туристов.
Касательно Ваших замечаний относительно отравления, информируем Вас, что ежемесячно в Sunrise Resort проводится проверка качества питания E-Crystal которая посещает отель не предупреждая . Так же в отеле есть санитарный доктор который контролирует хранение и приготовление продуктов . В ресторане питается менеджмент отеля и все проживающие в отеле гости более 900 человек . И массовых обращений к доктору или администрации отеля не зафиксировано
Касаемо уборки ресторана , после завтрака , обеда и ужина столы обрабатываются паровой машиной , моются стулья . В период работы ресторана официант после предыдущих гостей обрабатывает стол санитайзером и уже другой официант сервирует стол .
На терасе столы перед началом работы сервируются наборами в упаковках . Так же на каждом столе стоит бутылка с санитайзером .
Пантон был заменен на новый в 2020 году и все соответсвует нормам и безопасности
Ежедневно 5 раз опрашиваются и обзваниваются все гости отеля все детально фиксируется любые пожелания , замечания . Отзывы оставляют наши регулярные гости , которые приезжают к нам очень часто и для них наш отель второй дом , так же повторные и кто приехал в отель впервые .
Еще раз мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились своим опытом и ценными комментариями с нами
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort
Здравствуйте уважаемое руководство отеля! За время нашего пребывания (6ночей) красной рыбы на завтрак не было ни разу! И столы в ресторане грязные! От слова очень! А особенно грязные подстилки под тарелки, которые не протираются, а просто стряхиваются, когда я протерла влажной салфеткой, удивлению моему не было предела! Жаль что не сфотографировала! В отеле пять звёзд, такого уровня это не допустимо! И персонал у вас очень невежливый и даже грубый!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (774) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 174
  • Фото: 11
0 Благодарностей